ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 20:42   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А плевать на ноль этот летом,на горячем моторе! Или нет? НОЛЬ означает только предельную температуру -35, и только. У 5/40 будет -30.И фсе.
Леха,погоди наваху доставать,сам жду,когда этот N+ 1-й круг закончится о том же...Интнресно...

Последний раз редактировалось кук; 24.05.2012 в 20:49.
кук на форуме  
Старый 24.05.2012, 21:43   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А плевать на ноль этот летом,на горячем моторе! Или нет? НОЛЬ означает только предельную температуру -35, и только. У 5/40 будет -30.И фсе.
Леха,погоди наваху доставать,сам жду,когда этот N+ 1-й круг закончится о том же...Интнресно...
ну это не мне

я вобщето грил что 0в-40 неможет быть минералкой или полусинькой.

а собсно за чо репрессии на говнофоруме? норм такой срач. мужской
 
Старый 24.05.2012, 22:55   #3
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А плевать на ноль этот летом,на горячем моторе! Или нет? НОЛЬ означает только предельную температуру -35, и только. У 5/40 будет -30.И фсе.
Не плевать. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (динамическая вязкость) у масла с индексом 0 ниже.
Чем это грозит вам объяснять лишнее.
Рекомендации Хундая я уже приводил.
Ssphinxx вне форума  
Старый 24.05.2012, 23:21   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Не плевать. Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (динамическая вязкость) у масла с индексом 0 ниже.
Чем это грозит вам объяснять лишнее.
Рекомендации Хундая я уже приводил.
Уже ж Кук написал, первая цифра для пуска двига при холодной температуре, а вот вторая цифирь, после дроби, работает при рабочей темп. двига. Посему горячему двигу, когда он работаед, до лампочки что в него залито или 0/40 или 5/40 или 10/40 или 15/40
ибо вязкость приблизительно одинакова (если не паленка конечно).
LiaL вне форума  
Старый 24.05.2012, 23:55   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Уже ж Кук написал, первая цифра для пуска двига при холодной температуре, а вот вторая цифирь, после дроби, работает при рабочей темп. двига. Посему горячему двигу, когда он работаед, до лампочки что в него залито или 0/40 или 5/40 или 10/40 или 15/40
ибо вязкость приблизительно одинакова (если не паленка конечно).
Спасибо за разъяснение. Но спор идет не о кинематической вязкости, которая измеряется в мм2/с, а о динамической вязкости, которая измеряется в мПа*с.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.