![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Вот наконец и мой отчет об установке МПСЗ 1-го варианта на ЗАЗ 110307 S.
Систему ждал около месяца. Параллельно заказал и БК у Кварца. Установку начал с прокладки нового жгута проводов. Проложил, закрепил стяжками. Изначально думал, что блок будет устанавливаться поверх коммутатора посредством стоек. Но так как корпус у блока не такой, то закрепил я его на правой внутренней боковине крыла. Посмотрев на конфигурацию жгута я понял, что он так и должен крепится. Вкрутил штуцер, протянул шланг на вакуум. Установил БК, протянул провода от него к блоку. Получилось достаточно аккуратно. Установил трамблер. Все подключил, проверил. Трамблер выставил немного раньше, чем ездил до этого. Пробую заводить – результат нулевой. Проверил питание – есть. Еще попытка – ноль. БК с блоком связывается, пишет обороты при пуске, но не заводится. Позвал отца на помощь. Он сел за руль, а я взял свой самодельный стробоскоп (собран на Atiny2313) и начал «светить» на шкив. Однако вспышек не было. Отец руками разводит, говорит «не работает твоя система». Ну я то Славе верю) Снял трамблер, снял с него крышку, и со своего трамблера крышку снял. Выставил бегунки так, чтобы смотрели на вакуумник. Перевернул их и понял, что я правильно понял, в чем засада. Хвостовик у нового трамблера смотрел «не туда». Поставил все как надо и с пол-пинка она завелась. На этом временно остановился. Написал Славе о том что у меня стробоскоп не работает и он мне посоветовал настроить трамблер «по детонации». Мне такой вариант не понравился. Принес свой стробоскоп на работу, проверил входную цепь – целая. Вспомнил что я недавно поменял ВВ провода – поставил силиконовые «Tesla». Подкинул на вход строба еще конденсатор на 30 пФ в паралель тому что там стоит (а что стоит – не помню ). Пришел после работы домой, проверил – работает Подключил вместо БК ноутбук, завел, прогрел, запустил менеджер. Включил режим «нулевой угол». Выставил с помощью доработанного строба трамблер. Выставил хх 800, и подправил наклон, чтобы на хх был 1й расход. Впечатления – машина так никогда не ездила. Все огонь Рекомендую. П.С. Качество изготовления комплектов у Славы на высоте! Так держать! П.П.С. Кому интересны фотки – могу сделать. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а то получаеться, что бегунок стоял напротив 4 цилинда |
|
|
|
0 (0)
|