ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 12:07   #1
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Вот наконец и мой отчет об установке МПСЗ 1-го варианта на ЗАЗ 110307 S.
Систему ждал около месяца. Параллельно заказал и БК у Кварца.
Установку начал с прокладки нового жгута проводов. Проложил, закрепил стяжками. Изначально думал, что блок будет устанавливаться поверх коммутатора посредством стоек. Но так как корпус у блока не такой, то закрепил я его на правой внутренней боковине крыла. Посмотрев на конфигурацию жгута я понял, что он так и должен крепится. Вкрутил штуцер, протянул шланг на вакуум. Установил БК, протянул провода от него к блоку. Получилось достаточно аккуратно. Установил трамблер. Все подключил, проверил. Трамблер выставил немного раньше, чем ездил до этого.
Пробую заводить – результат нулевой. Проверил питание – есть. Еще попытка – ноль. БК с блоком связывается, пишет обороты при пуске, но не заводится.
Позвал отца на помощь. Он сел за руль, а я взял свой самодельный стробоскоп (собран на Atiny2313) и начал «светить» на шкив. Однако вспышек не было. Отец руками разводит, говорит «не работает твоя система». Ну я то Славе верю) Снял трамблер, снял с него крышку, и со своего трамблера крышку снял. Выставил бегунки так, чтобы смотрели на вакуумник. Перевернул их и понял, что я правильно понял, в чем засада. Хвостовик у нового трамблера смотрел «не туда». Поставил все как надо и с пол-пинка она завелась. На этом временно остановился.
Написал Славе о том что у меня стробоскоп не работает и он мне посоветовал настроить трамблер «по детонации». Мне такой вариант не понравился.
Принес свой стробоскоп на работу, проверил входную цепь – целая. Вспомнил что я недавно поменял ВВ провода – поставил силиконовые «Tesla». Подкинул на вход строба еще конденсатор на 30 пФ в паралель тому что там стоит (а что стоит – не помню  ). Пришел после работы домой, проверил – работает  Подключил вместо БК ноутбук, завел, прогрел, запустил менеджер. Включил режим «нулевой угол». Выставил с помощью доработанного строба трамблер. Выставил хх 800, и подправил наклон, чтобы на хх был 1й расход.
Впечатления – машина так никогда не ездила. Все огонь 
Рекомендую.
П.С. Качество изготовления комплектов у Славы на высоте! Так держать!
П.П.С. Кому интересны фотки – могу сделать.
Corename вне форума  
0 (0)
Старый 29.05.2012, 13:33   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Вот наконец и мой отчет об установке МПСЗ 1-го варианта на ЗАЗ 110307 S.
Систему ждал около месяца. Параллельно заказал и БК у Кварца.
Установку начал с прокладки нового жгута проводов. Проложил, закрепил стяжками. Изначально думал, что блок будет устанавливаться поверх коммутатора посредством стоек. Но так как корпус у блока не такой, то закрепил я его на правой внутренней боковине крыла. Посмотрев на конфигурацию жгута я понял, что он так и должен крепится. Вкрутил штуцер, протянул шланг на вакуум. Установил БК, протянул провода от него к блоку. Получилось достаточно аккуратно. Установил трамблер. Все подключил, проверил. Трамблер выставил немного раньше, чем ездил до этого.
Пробую заводить – результат нулевой. Проверил питание – есть. Еще попытка – ноль. БК с блоком связывается, пишет обороты при пуске, но не заводится.
Позвал отца на помощь. Он сел за руль, а я взял свой самодельный стробоскоп (собран на Atiny2313) и начал «светить» на шкив. Однако вспышек не было. Отец руками разводит, говорит «не работает твоя система». Ну я то Славе верю) Снял трамблер, снял с него крышку, и со своего трамблера крышку снял. Выставил бегунки так, чтобы смотрели на вакуумник. Перевернул их и понял, что я правильно понял, в чем засада. Хвостовик у нового трамблера смотрел «не туда». Поставил все как надо и с пол-пинка она завелась. На этом временно остановился.
Написал Славе о том что у меня стробоскоп не работает и он мне посоветовал настроить трамблер «по детонации». Мне такой вариант не понравился.
Принес свой стробоскоп на работу, проверил входную цепь – целая. Вспомнил что я недавно поменял ВВ провода – поставил силиконовые «Tesla». Подкинул на вход строба еще конденсатор на 30 пФ в паралель тому что там стоит (а что стоит – не помню  ). Пришел после работы домой, проверил – работает  Подключил вместо БК ноутбук, завел, прогрел, запустил менеджер. Включил режим «нулевой угол». Выставил с помощью доработанного строба трамблер. Выставил хх 800, и подправил наклон, чтобы на хх был 1й расход.
Впечатления – машина так никогда не ездила. Все огонь 
Рекомендую.
П.С. Качество изготовления комплектов у Славы на высоте! Так держать!
П.П.С. Кому интересны фотки – могу сделать.
насчет хвостовика , хотелось бы уточнить, может просто на авто неправильно был вставлен привод, при положении вмт меньший сектор должен находиться в верху и бегунок стоять на против разъема ДХ
а то получаеться, что бегунок стоял напротив 4 цилинда
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.