ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 13:55   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я так думаю что для носика очень критично место его выхода. Если он нивовский, то он выходит в зону начала диффузора, где скорость еще небольшая. Если носик будет выходить в самую узкую часть то там скорость потока будет больше, а давление ниже и если он будет возле самой заслонки то там самое широкое место. И значит во всех местах даже один и тот же носик будет вести себя по разному. И еще же есть один вариант когда оба носика завернуты в первую камеру как-бы с разных сторон диффузора завернуты. Что будет при таком раскладе???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ускорительный носик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.