ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 23:48   #51
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну как бы сильных отклонений нет. Попробуйте на увеличить Gob на 10..15 единиц. И на прогретой машине настроить Gxx по наиболее ровной работе (при этом Klz должно быть близко к 1). Не поможет, тогда вернете как было и придется перешивать на 96 софт.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:48   #52
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну как бы сильных отклонений нет. Попробуйте на увеличить Gob на 10..15 единиц. И на прогретой машине настроить Gxx по наиболее ровной работе (при этом Klz должно быть близко к 1). Не поможет, тогда вернете как было и придется перешивать на 96 софт.
Якщо прошивка 111-та, то Gxx смислу крутити нема, він там автоматом регулюється.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:06   #53
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Сегодня попробую. Вечером отпишусь.
Да скинь ты клему с ДТ и проедься, и дай ответ как она себя ведет.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:41   #54
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо прошивка 111-та, то Gxx смислу крутити нема, він там автоматом регулюється.
Да, но танцует оно вокруг исходной точки. Если она сильно далеко от истины начинают плавать обороты.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:32   #55
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да, но танцует оно вокруг исходной точки. Если она сильно далеко от истины начинают плавать обороты.
Да какие точки?
И причем здесь плаванье оборотов?
Если в первом посте ТС написал:
Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
При попытке надавить газульку - сильный провал.
Логически рассуждая нужно понимать, если машина ездила до этого нормально (пускай с подгазовками/перегазовками), а потом, что вдруг разучилась? Чудес на свете как бы не бывает.
Вывод: если чек не горит, и ПО диагн. не фиксирует ошибки, значит ЭБУ видит все датчики.
Проблема предполагаю в том что, какой-то крепко "брешет" мерзавец, хоть и его показатели не выходят за пределы допустимого.
Ну не настолько сложная ЭСУД на машинке, такую можно ремонтировать с тестером на коленке.
Вот я и предложил в порядке отказоустойчивости, отключать поочередно каждый датчик. ЭБУ возьмет этот параметр из аварийной карты или рассчитает на основании других показателей. И в поведении машины это сразу будет заметно. Да, она не будет ехать идеально, но будет уверенно идти.
Ну а дальше понятно что менять, но прежде проверить надежность проводки от и до блока.
пс. Это все относится и актуально если проблема в электронике.
Может там проблема вообще - механическая.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:48   #56
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

На рахунок ДК, проблеми з ДК можуть початися якщо закрити доступ повітря до ДК через жгут проводів, а автор теми щось там паяв, то міг його додатково заізолювати. Я так зрозумів що тоді ДК думає що суміш дуже багата та починає круто обрізати паливоподачу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:59   #57
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там может и дырка быть в выпускной системе и ДК тогда врет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:14   #58
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там может и дырка быть в выпускной системе и ДК тогда врет.
Ну не на стільки ж. А так автор теми там щось паяв, то міг потім замотати ізолентою ДК та перекрити доступ кисню, деякий час він працював доки був кисень в датчику, а потім почав при більшій концентрації кисню в вихлопних газах переключатися на нижній межі регулювання.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:20   #59
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Якщо лямбда померла, то її можна попробувати почистити.
Цитата:
Сообщение от http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053079981&postcount=678
два года назад у меня из средств диагностики была только лампа "чек энжин " на ПП. заехал на диагностику, там сказали, что 133-я ошибка и сбросили её. я сразу в гараж, машину поставил. преобразователь ржавчины(ортофосфорная кислота) у меня там был, вода тоже была. выкрутил, замочил датчик(рабочую часть), на полчаса, потом промыл дистиллатом, у соседа по гаражу просушил датчик промышленным феном, и всё. с тех пор чека по ДК1 не было. а вот когда подключил адаптер, то он увидел ошибку 133-ю( но чек не горел).
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:00   #60
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На рахунок ДК, проблеми з ДК можуть початися якщо закрити доступ повітря до ДК через жгут проводів, а автор теми щось там паяв, то міг його додатково заізолювати. Я так зрозумів що тоді ДК думає що суміш дуже багата та починає круто обрізати паливоподачу.
Он что, "нюхает" атмосферу через жгут проводов? Странно это. Там, конечно, заизолировано.

Повторюсь:
Датчик температуры отключал - чек загорелся и больше ничего не изменилось. Карлсон, кстати, не включился.

Gob на 10..15 единиц увеличить попробую как только ноут попадет в гараж.

Последний раз редактировалось dimakr; 30.05.2012 в 23:03.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:21   #61
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кстати, а там никто ничего не разбирал? Может банально перепутали шланги адсорбера и отсоса КГ (сам наступал на эти грабли).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:41   #62
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нет, никто ничего не перепутал. Машина, когда прогреется - зверь. Но холодная - глохнет. Лучше бы она вообще не ехала - уже бы нашли причину, а так...

Последний раз редактировалось dimakr; 30.05.2012 в 23:44.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:20   #63
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так у меня тоже прогретая ехала когда я неправильно инжектор собрал. Проверьте все же. А ремень по меткам стоит, смотрели надеюсь?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:57   #64
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Датчик температуры отключал
Gob на 10..15 единиц увеличить попробую
Что ж с температурой понятно.
Настройки не меняй, оставь как было.

Мозг датчики видит все, и чек не бьет. Вот он не может видеть то что творится на катушке.
Ищи у кого нибудь на попробовать. На хол. легко может выделываться, а на гор. нормально (или на оборот).
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:59   #65
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Он что, "нюхает" атмосферу через жгут проводов?
Так, по різниці співвідношення кисню між атмосферою і вихлопною прубою, датчик переключається або в стан багатої суміші, або в стан бідної, тобто або висока напруга, або низька.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:59   #66
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да катюшки как раз с прогревом выделываются.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:34   #67
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот поэтому после замены ДПДЗ вторым номером пошла система зажигания. Свечи поставил новые Denso W20EPR-U, а катушку вместе с проводами снял с соседской машины. Ничего не изменилось (а я так надеялся). Но у соседа едет нормально.

Ну а про ДК - еще интересней. Сразу вспомнился анекдот :
- Ты хоть пёрни, дорогая, чтобы дырочку найти
Ну не видел я там отверстий, хотя изоленту содрать не сложно. Там вообще дело в том, что провода очень мягкие и скручиванием соединить надежно их почти невозможно - они расплетаются. Поэтому потуже замотал изолентой, ведь паять не велено.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:41   #68
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Паять можно, но не хлористым цинком,промыть после пайки не выйдет. Есть флюсы для пайки стали и проч, не агрессивные.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:54   #69
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
катушку вместе с проводами снял с соседской машины..
А она по кат. номеру один в один с вашей?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:07   #70
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Ну а про ДК - еще интересней. Сразу вспомнился анекдот :
- Ты хоть пёрни, дорогая, чтобы дырочку найти
Ну не видел я там отверстий, хотя изоленту содрать не сложно. Там вообще дело в том, что провода очень мягкие и скручиванием соединить надежно их почти невозможно - они расплетаются. Поэтому потуже замотал изолентой, ведь паять не велено.
Я вчора також дивився свій на рахунок подачі кисню, там досить таки плотно зезиновий ущільнювач зажимає провода, і кисень теоретично немає як поступати.

Тут читаємо про принцип дії ДК



А тут досить цікава книжечка по інжекторам автомобілів ВАЗ, але для наших підходить також, окрім того що там використовується ДМРВ а у нас ДАД. Там є про обслуговування ДК.
http://vlad5229.narod.ru/musor/M797-E2.rar
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:16   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как показал мой опыт, неисправный ДОК есть причина богатой смеси,а команду на обеднение взять негде.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:29   #72
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Проще отключить нафик ДК и перейти на евро-0. И дешевле, и проблема решиться раз и навсегда.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:35   #73
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как показал мой опыт, неисправный ДОК есть причина богатой смеси,а команду на обеднение взять негде.
В мене зараз на холодну машина відчутно сіпається в чіткому діапазоні обертів 1600-2400. Покази всіх датчиків в нормі, розхід і динаміка в нормі, але є одне но, якщо раніше на ХХ коефіцієнт лямбдарегулювання KLZ був рівним одиниці при Gxx=55-56, то зараз при Gxx=40, але при зниженні Gxx до 40-ка одиниць холостий стає нестабільним. Тепер ламаю голову, чи то датчик кислороду малює багату суміш, чи то можливо його щось підтравлює, зажаті клапана чи щось інше, хоча якшо викрутити свічки, то їх вигляд ідеальний.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:44   #74
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Володимире, ви регулюєте клз на хх, а говорите про проблему на робочих режимах. Скільки у вас стоїть Gob?
А щодо клапанів, то справді треба перевірити. Будь-яку перепрошивку я, наприклад, не роблю, якщо не впевнений у клапанах.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:48   #75
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На видео видно, что на прогретой показания скачут как положено, датчик скорее жив чем мертв. Просто исходная точка по умолчанию далека от нужной, и система авторегулирования входит в раскачку. Причины пока не ясны. Время открытия вроде не маленькое, а смесь беднит вроде. Или подсос, или давление низкое, или ДК неправильно кажет (дыры в выхлопной).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.