![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1951 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так я не про Вашу машинку говорил, уважаемый.
|
![]() |
![]() |
#1952 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1953 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
#1954 |
CrowHunter
|
![]()
Уровень масла растет если соляру в бензин добавляют. Соляра просачивается через кольца, вероятно еще на такте сжатия. Расход растет и уровень масла тоже. Часто наблюдалось в начале и середине 90-х, когда соляра стоила дешевле 76-го бензина.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1955 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1956 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Storag, +100500! Вот слово в слово хотел такое написать, но потом передумал - щас так солярка подорожала, что самому не верится, что кто-то бензин солярой будет бодяжить. Разве что какой-то бензин паленый с тяжелыми фракциями, которые не испаряются и не сгорают, а уходят в масло.
|
![]() |
![]() |
#1957 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Закончил свой замер после обрубки совсем второго носика. 40л-575км примерно 7 литров получилось. Из пробега 300 км по трассам, но большая часть времени движение 120 км/ч и немного больше ... Нормальный расход я думаю ...
|
![]() |
![]() |
#1958 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по вашему мнению такая переделка снизила или увеличила расход? Как от этого изменилась динамика?
|
![]() |
#1959 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Ну когда оба были в первую камеру был расход повыше ...
|
![]() |
![]() |
#1960 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1961 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, где-то я ЭТО постоянно читаю, в Тьюнихе,чи шо? Там уже столько...,не за горами сворачивание носика в спираль, может,туда переберетесь?
Последний раз редактировалось кук; 02.06.2012 в 17:25. |
![]() |
![]() |
#1962 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1963 |
![]()
попробуй поставь- у меня в смешанном вышло 7.5
всегда под 10 было- с носом в первую.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
#1964 |
![]()
Наконец то замерил свой расход с бензином 95 Пуллс от ОККО.
Провел 3 заливки полного бака по горловину и до пустого, ездил с канистой про запас специально для этого... Что могу сказать, машинка стала очень резвая, на низах особенно, расход в среднем смешанном цикле получился 6.5 литров, а по трассе 5.5. Для меня это отличный результат, так как в Синельниково нет нормального бензина, и с ним расход был не меньше 9ти литров как не тошни... Также посчитал, что это еще и экономически выгодно, на сотню км я трачу где то на 10грн меньше, а ехать гораздо приятней, машина сама не дает открывать 2ю камеру, лишь в случаях обгона на трассе, или выезда с перекрестка, вообщем рекомендую этот бензин! |
|
![]() |
![]() |
#1965 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не понял, зачем лить 95й еще и пульс если наш мотор лучше и экономнее едет на 92м? Не умеете настроить, зачем лезете в тему "расход топлива"?
|
![]() |
![]() |
#1966 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1967 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не знаю, как там у кого, я езжу от души, в пол давлю частенько , иномаркам никогда не уступаю, кручу 3ю от 35 и до 80 кмч, карб полностью сток (вру- ВЖ 1й камеры 165й на двигателе 1,2) , бензин 92й, детонации не слышал уже года два на всех режимах, 4я передача только для докатки или трассы. Расход топлива от 7/100 если в пробках не стоял и до 9 если стоял. По городу. Такому городу, где светофоров больше чем жителей в Синельниково или Крюкове. Особенно в центре, где не едешь, а дергаешься по часу времени ...
|
![]() |
![]() |
#1968 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если ехать больше 150 по трассе то у меня меньше 10 никак не получается бенз 92. Уже и не знаю что ещё крутить чтоб так не жрала а тошнить не всегда есть возможность. А в городе так вообще бенз просто выпивает вторая 80 третья 120 четвёртую нейспиваю включать опять светофор
![]() |
![]() |
#1969 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну и цыфры....
![]() ездовой расход 5,7-6,4...город 7-7,5 загород 4,8-5,5 (90\100 и 120) ![]() бензло 92ое укртатнафта (10,69 последний раз был), масла - середнячок, в движке и кп хада... завел, обязательный прогрев до 40гр, утапливаю подсос до 1200 и поехал, на второй риске убираю полностью...переключение 3000-3500, езда 2000-3500. иногда раскручиваю до максимума для самоочистки движка. Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.06.2012 в 09:54. |
![]() |
#1970 | |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1971 |
![]()
locos - ну у Вас может лучше едет на 92, а мне настроили под 95й, на 92м у меня xrnm пальцы цокотят и расход под 9литров... У меня это 4я машина из семейства ЗАЗов и еще ни одна на 92м постоянно не ездила. И зачем мне туда лазить настраивать, если мне все сделал спец, не жалуюсь. Потом, я по роду работы езжу в Днепропетровск, где тоже как бы немало пробок случается. Единственное, что помню, что обороты ХХ мастер поставил такие низкие, что непривычно было поначалу.
ВОЛДЕМАР -заводские жиклеры, распылитель в 2 камеры, просто подогнули, чтобы в камеры сразу писял. |
|
![]() |
![]() |
#1972 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стоит ли устанавливать на мотор 1,1 инжектор для экономии топлива?
|
![]() |
#1973 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы баланс составьте- "все расходы на установку" против "бензин на эту сумму"
|
![]() |
![]() |
#1974 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1975 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Экономия значительная будет только зимой за счет сокращения во много раз времени прогрева. В остальных случаях стандартная прошивка с ДК будет жрать больше карбюратора,но если отключите ДК и накрутите прошивку ручками, можно сделать как угодно, хотите рыть асфальт, хотите тошнить и экономить, результат карба легко превзойти. У инжа другие плюсы кроме экономии: удобство в пользовании, надежность, приятность и бОльшая резвость и плавность езды по сравнению с карбом.
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|