![]() |
![]() |
#76 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Тому тут стає зрозумілим, що або щось травить ДК, або сам ДК бреше і показує збагачену суміш.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Якщо нормально відрегульовані клапана, залито нормальний бензин то таки бреше ДК
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
Бензин в нормі, а клапана маю надію завтра глянути, можливо і виставив замалі зазори. Проблема появилась різко, але так як в цей період їздив дуже рідко, то не можу точно вичислити коли, але десь після чергового ТО.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
как то было что на разъеме д.к плохо сидела резинка и попала туда влага,и по влаге перетекало напряжение с подогревателя,при этом беднило смесь
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Скорее- к датчику,нагреватель получает 12 вольт,что ему та протечка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
12в перетекало на сигнальный датчика.это было заметно когда вкл зажигание,акм показывала не 0.45 как положено,а 0.6.как почистил разъём стало все гуд.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конечно да
Цитата:
А вот клапана, как раз, никто и не регулировал (Я тАк дУмаю). А что, они могут давать такой провал? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Неправильно отрегулированные клапана могут давать ощутимые проблемы. Одно дело, если регулировкой занимается знающий человек, а другое... Например приезжает сенс, жалуется на троение и "тупение". Определяю компрессию в 4-м цилиндре 6 кг. Отправляю к мотористу. Приезжает через пару недель, жалуется на тупение. Коянется, что моторист хороший, все сделал, клапана отрегулировал. Чуть ли не силой отбираю машину, проверяю клапана, а выпускные зажаты так, что щуп не влезает. Вот вам и "мастер"... Как он их делал, хер его знает...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Сьогодні зранку на холодному двигуні повторно відрегулював клапана, трохи збільшив зазори щоби щуп не так туго ходив. Зразу змін не було, але потім коли трохи покатався то вже виріс КЛЗ, вже на ходу він періодично був більше одиниці. Коли заїхав в гараж і дав трохи двигуну попрацювати доки виключиться вентилятор, то КЛЗ як і раніше вже був рівним одиниці при Жхх=55, а не 40 як було то того. Тепер залишилось тільки вернути назад заводські графіки лямбдарегулювання.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володя, Мастеру ждать некогда, он не ждет холодного мотора,регулирует,как обстановка и голова говорят,подумаешь- не 20...25 там мотор, а 40...,какая разница? Бабки те же!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Перший раз я сам регулював, але двигун був трохи теплий, градусів 30, як виявляється з прогрівом в якомусь діапазоні температур, зазори клапанів збільшуються.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
![]()
Васильевич, если бы Мастеру только температура была до одного места, но ему еще и без разницы, что за машина. Такой умудряется выставлять ВСЕ зазоры по 0,15, а потом еще и заявлять: "а шо, на ЗАЗе не так, как на ВАЗе? Та один хер!"
Вот это Масхер! А вы говорите - температура... Им бы в головах температуру мерять хоть ингода.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
Володимире, я ж не про вас, я про деякі випадки з практики з Куком тут згадую.
І те, що ви робите сам те, що можна зробити самому, то це сравді краще, ніж довіряти невідомо кому.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ДПКВ поменял на новый. Результата нет.
Вот записал видео, как выезжал из гаража. Файл исполняемый, но его боятся не стоит - там просто показания программы (без вирусов). Сделал так потому что маленький размер файла получается. И можно быстрее/медленнее делать. И звук есть. http://narod.ru/disk/51494494001.a7e...D0%B0.exe.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И зря меняли. Мертвый ДПКВ-мертвый мотор,однозначно и без провалов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А я его в запас купил сразу при покупке машины. И бензонасос тоже купил. Потому что без этого машина ни с места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Шукай підсос повідтря, в тебе дуже мале положення РХХ на холостому.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо, Владимир, за ответ. Буду все трубки пересматривать. И, кстати, признаюсь - да, дырка в выхлопной трубе есть - на соединении "штаны/карборезонатор с ввареной гайкой". Дело в том, что "дырки" как таковой нет, но неплотность присутствует - поверхности не плотно прилегают друг к другу - яйцеобразность у деталей разная. Ну не выкидывать же "штаны", купленные за 200грн (они из нержавейки). Неужели неплотность в выхлопной может так сильно влиять на работу двигателя?
-День следующий Кажется, я победил. Переставил на зуб ремень ГРМ и смог тронуться (и не раз) вообще не нажимая педаль газа. Двигатель, правда, был горячий. При легком нажатии обороты увеличиваются без провала. Остынет - станет ясно все. Но я думаю, проблема была в этом. А не так давно я менял ремень, помпу и ролик. Вот, наверное, сам себе и нагадил. Был бы движок менее мощный, он бы вообще, наверное, не поехал (так было бы лучше), а этот ... Последний раз редактировалось dimakr; 06.06.2012 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
эта дырка в данном случае не влияет на работу ДВС и показания РХХ. Володимир советует искать, где идет воздух для смеси в обход РХХ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так я уже задолбался искать. Трубки, вроде, целые все. Гайки тоже закручены. Но есть одно НО:
Когда купил машину, то заедала заслонка дросселя. Ну я не нашел ничего лучше, чем её, родимую, снять и подточить по краям. Но делал я это без остервенения - легонько. Но может дело в ней - полностью не перекрывает воздух. Хотя вряд ли - не всегда же были такие проблемы. Буду завтра на рынке - узнаю, продаются ли такие вещи новые. И подскажите, пожалуйста,какие должны быть показатели положения РХХ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
Ага, вот где, наверное, собака порылась
![]() Значит, смотри, что происходит. Подточенная заслонка пропускает воздух. Но ДПДЗ стоит в "0", т.е. признака открытия ДЗ мозги не наблюдают. В то же время понимают, что воздуха маловато и пробуют ограничить его закрывая РХХ. Вот об этом и говорил Володимир, когда обращал твое внимание на положение РХХ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Про многовато/маловато понял.
Про болтик: не видел, но допускаю, что болтик таки есть. Теперь осталось найти заслонку новую. А вот про упорный болтик (как на карбе) хотел спросить - что там за проводок одинокостоящий, похожий на тот, который на карбе дает системе знать, что педель газа надавили. Зачем это в инжекторе? Я его снимал, но ничего не изменилось. |
![]() |
![]() |