![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо, Владимир, за ответ. Буду все трубки пересматривать. И, кстати, признаюсь - да, дырка в выхлопной трубе есть - на соединении "штаны/карборезонатор с ввареной гайкой". Дело в том, что "дырки" как таковой нет, но неплотность присутствует - поверхности не плотно прилегают друг к другу - яйцеобразность у деталей разная. Ну не выкидывать же "штаны", купленные за 200грн (они из нержавейки). Неужели неплотность в выхлопной может так сильно влиять на работу двигателя?
-День следующий Кажется, я победил. Переставил на зуб ремень ГРМ и смог тронуться (и не раз) вообще не нажимая педаль газа. Двигатель, правда, был горячий. При легком нажатии обороты увеличиваются без провала. Остынет - станет ясно все. Но я думаю, проблема была в этом. А не так давно я менял ремень, помпу и ролик. Вот, наверное, сам себе и нагадил. Был бы движок менее мощный, он бы вообще, наверное, не поехал (так было бы лучше), а этот ... Последний раз редактировалось dimakr; 06.06.2012 в 14:33. |
![]() |
![]() |