![]() |
![]() |
#101 |
![]()
На пыльнике есть небольная трещинка, немного выдавило смазки. Согласен, что могло натянуть воды, когда в субботу по лужам катался, но шоб он так внезапно за сутки издох - очень маловероятно.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Последний раз редактировалось LiaL; 06.06.2012 в 10:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А на это:
Цитата:
Последний раз редактировалось LiaL; 06.06.2012 в 10:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() внатуре как дизель...дырдырдыр...или блин молотилка какая то... спасибо большое за видео! |
![]() |
![]() |
#105 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
до нового года еще далеко.если не снимет коробку тов.Саид будем еще лясы точить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
Тоді можливий варіант що відкручені гайки на валах зі сторони 5-ї передачі. Можна трохи опустити двигун, зняти з коробки кришку та подивитись. Тут на форумі хтось описував таку ситуацію.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Так, нужно мнение: Кто недавно делал коробку? Сколько обойдётся, если отдать на сторону мастеру и самому не колупаться? Так понимаю (в моём случае) подлежат замене подшипники первичного вала, или, если уже лезть в КПП, то менять все подшипники заодно с сальниками? Остальное видимо в порядке, т.к. этот шум только на холостом. Или таки забить и ездить до клина? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
ПАРТИЗАН
Не собираюсь я ее разбирать, ни сейчас ни в ближайший месяц-два. Сначала подъем ДВС, потом ШРУС, потом ксадо. Я уже писал выше про стоимость переборки и мой бюджет. LiaL У нас 450 работа. Ну а детали, на что попадешь + масло. Токо у нас СТОшники хитрожопые, пришел раз говорю, поменять внешний шрус правый и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТРОГАТЬ. Нет блин, надо было слить масло с коробки, вынять всю полуось, поменять шрус, а потом меня спрашивать: "может нового маслица зальем"?......повбывавбы (с) Было года 2 назад, с тех пор к ним не езжу, хотя может уже шото поменялось. Это я к Вашим "только подшипники"..... ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 06.06.2012 в 12:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Said а что мешает самому разобрать.? места нет или время. тем более как снять кпп Вы уже знаете, если я не ошибаюсь Вы недавно меняли сцепление. еще в теме отписывались. Сложного в нашей кпп ничего нет, все таки не автомат. Может там мелочь какаето типа подшипника или может на самом деле гайка отпустила (что мало вероятно но...) а мастера насоветуют по самое не могу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот, в этой же теме писано:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Шум на холостых в тавро-коробке появляется из-за свободной т.е. неправильной работы паразитной шестерни.
Правильная работа паразитной шестерни зависит от положения которое она занимает на валу по отношению к другим элементам коробки с которыми она взаимодействует. Это положение регулирует вилка в которой находится шестерня. Если на холостых мы слышим шум из коробки, значит паразитная шестерня, при вращении первичного вала, касается шестерни 4-й передачи т.е вилка в которой она находится потеряла свойство фиксировать осевое (продольное) положение паразитной шестерни в следствии чего шестерня может занимать любое удобное ей положение. Проблема возникает из-за мелкого мусора и решается путем разборки самого механизма вилки и его последующей чистке: Выбиваем шпонку, снимаем вилку, с торца вилки имеется паз под фиксатор-простой шарик, извлекаем шарик и вместе с ним пружину (колупаем осторожно ибо оно выстреливает). Собираем механизм в обратном порядке - вилка должна четко перемещать шестеренку с этаким отстрелом. Вот вроде и все, те кто ни разу не разбирал коробку и далек от механики - отдайте знающим и понимающим людям. Последний раз редактировалось Kurss; 06.06.2012 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
![]() Цитата:
Коли включена нейтраль, відстань від паразитної шестерні до шестерні на муфті 3-4 передачі, приблизно 2 см, і в зачеплення вона ніяк не може піти так як через заклинювання фіксуючого шарика люфту вилки задньої передачі недостатньо. А хруст проявляється тільки при включенні 4-ї передачі, коли муфта з ведомою шестернею переміщається в сторону паразитної шестерні. Там навіть вилка задньої пердачі нахилена в протилежну сторону, і сила тяжіння їй ніяк не дасть штовхати паразитну шестерню в сторону муфти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
"Холодная" коробка или "горячая" - я бы шум с этим не связывал, потому как проявляется он в любой момент, а если точнее то и не пропадает. Все зависит от того, где находится паразитная шестерня а при вышеописанной неисправности она имеет свойство гулять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вал первичный гнется??? Lial, вы это серьезно? Да, И из-за этого- вязкость холодного масла,любого, выше, и шумы меньше.
ПыСы- если честно, кто из вас почитал ЗА РУЛЕМ про этот шум/стук КПП, я ссылку и недавно и давно давал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
Я би не стверджував якби в мене не було б цієї ситуації.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 06.06.2012 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В статье "За рулем" описывался шум, возникающий из-за зазоров между зубьями шестерен в коробке и неравномерной работы карбюраторного двигла, что собственно его и вызывало. Вышеописанный шум вызван соприкосновением торцевых (боковых) поверхностей шестерен + то что написало "За рулем"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Kurss. не только этим сильна КПП двухвальная, да еще советская. А зазоры все- и в шлицевых парах и в подшипниках не считаем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну типа усталость металла, он "сырой" и бла-бла-бла..., а чего ещё думать? Если оно еще с завода было бы кривое, то моя коробка загарчала бы не с 62 тыков, а скажем с 10 ибо подшипники "расклепало" б быстро.
За коробкой следил, после обкатки-притирки промыл, всё чистенькое было (муха не сидела), еще на гарантии был залил BP 80W90, после 30 тык залил кастрол 75W90, перед 60 тык уговорили по пьяне на кастрол 80W90 (типа влей свежее будет) - залил и с 62 тыке потихоньку начала "дизелить", подумал масло хрень и влил опять кастрол 75W90, сила стука вдруг резко усилилась за 500 км и до 66 тык находится на одном уровне. Я не поверю, что тот "пьяный" кастрол мне за 2 тыка так быстро убил коробку. Что ещё остаёться думать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я не знаю,что и кто там пил, но даже предположить изгиб/прогиб/сворачивание никак не могу. А вот то,что там есть "бескорпусные" подшипники, которые только в идеале могут быть нормальными- запросто.Что стоит просадить вал в таком подшипнике на мизер и получить люфт со всеми вытекающими?Аналогично- гнездо такого подшипника.Или же не выдержать нормы по закалке и будет вам не цилиндр, а волнообразная образующая от роликов, если тверже, или -наоборот.Да и остальные подшипники не блещут точностями-что достали,то и поклали.
|
![]() |
![]() |