ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 09:32   #101
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

На пыльнике есть небольная трещинка, немного выдавило смазки. Согласен, что могло натянуть воды, когда в субботу по лужам катался, но шоб он так внезапно за сутки издох - очень маловероятно.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:42   #102
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот, слушайте мой "дизель":

http://www.youtube.com/watch?v=TISmP...&feature=g-upl

Последний раз редактировалось LiaL; 06.06.2012 в 10:46.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:55   #103
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А на это:
Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Володимир
Перевіряється дуже легко, шляхом спроби на робочому двигуні втикнути 5-ту передачу без вижиму зчеплення
Ну попробую. Только это не только шестерня может быть, а и задний подшипник первичного.
говорю, что пытаясь слегка включать любую передачу, а не только пятую без выключения сцепы, "дизель" пропадает. Особенно легко пропадает звук при попытке включать первую и вторую

Последний раз редактировалось LiaL; 06.06.2012 в 10:58.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:00   #104
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

.........
внатуре как дизель...дырдырдыр...или блин молотилка какая то...
спасибо большое за видео!
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:13   #105
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,188
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Вот, слушайте мой "дизель":

http://www.youtube.com/watch?v=TISmP...&feature=g-upl
Попробуй без вижиму зчеплення включати 5-ту передачу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:32   #106
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Попробуй без вижиму зчеплення включати 5-ту передачу.
Читайте мой пост № 93, там написано
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:47   #107
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

до нового года еще далеко.если не снимет коробку тов.Саид будем еще лясы точить.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:07   #108
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,188
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Читайте мой пост № 93, там написано
Тоді можливий варіант що відкручені гайки на валах зі сторони 5-ї передачі. Можна трохи опустити двигун, зняти з коробки кришку та подивитись. Тут на форумі хтось описував таку ситуацію.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:27   #109
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Тоді можливий варіант що відкручені гайки на валах зі сторони 5-ї передачі.
Ні, вважаю це не воно. 65 тик було прикручено і раптом розкрутилося... ні, малоймовірно.

Так, нужно мнение:
Кто недавно делал коробку? Сколько обойдётся, если отдать на сторону мастеру и самому не колупаться? Так понимаю (в моём случае) подлежат замене подшипники первичного вала, или, если уже лезть в КПП, то менять все подшипники заодно с сальниками?

Остальное видимо в порядке, т.к. этот шум только на холостом.

Или таки забить и ездить до клина?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:46   #110
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,188
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Так, нужно мнение:
Кто недавно делал коробку? Сколько обойдётся, если отдать на сторону мастеру и самому не колупаться? Так понимаю (в моём случае) подлежат замене подшипники первичного вала, или, если уже лезть в КПП, то менять все подшипники заодно с сальниками?

Остальное видимо в порядке, т.к. этот шум только на холостом.

Или таки забить и ездить до клина?
В мене була таврія 93 рв, куплена в місцевому собезі, проїздивши більше 70 тис. масла в коробці ніхто не міняв. При заміні масла було літра два якоїсь мутної рідини, то незважаючи це, підшипники були в ідеальному стані, і після заміни всіх на нові абсолютно ніяк це на шум не вплинуло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:56   #111
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

ПАРТИЗАН
Не собираюсь я ее разбирать, ни сейчас ни в ближайший месяц-два.
Сначала подъем ДВС, потом ШРУС, потом ксадо.
Я уже писал выше про стоимость переборки и мой бюджет.

LiaL
У нас 450 работа.
Ну а детали, на что попадешь + масло.
Токо у нас СТОшники хитрожопые, пришел раз говорю, поменять внешний шрус правый и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТРОГАТЬ.
Нет блин, надо было слить масло с коробки, вынять всю полуось, поменять шрус, а потом меня спрашивать: "может нового маслица зальем"?......повбывавбы (с)
Было года 2 назад, с тех пор к ним не езжу, хотя может уже шото поменялось.
Это я к Вашим "только подшипники".....
__________________

Последний раз редактировалось Said; 06.06.2012 в 12:59.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:12   #112
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Said а что мешает самому разобрать.? места нет или время. тем более как снять кпп Вы уже знаете, если я не ошибаюсь Вы недавно меняли сцепление. еще в теме отписывались. Сложного в нашей кпп ничего нет, все таки не автомат. Может там мелочь какаето типа подшипника или может на самом деле гайка отпустила (что мало вероятно но...) а мастера насоветуют по самое не могу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:16   #113
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот, в этой же теме писано:
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
И не только шестерни. Собирая запасную коробку протачивал первичный вал для свободного вращения (без зацепления на холостых) паразитной шестерни - проверка показала что в центрах вал бьет (гуляют шестерни) - биение 0,3-0,4мм. Зажимая за посадочные места подшипников биения шестерен нет. Т.е. бьет шлецевой хвостовик (который вставляется в диск сцепления) и это на трех валах. На одном из них биение 0,5-0,7мм.
думаю, со временем, первичный вал слегка гнётся, по-этому, когда сцепа включается, вал начинает радиально гулять разбивая подшипники. Поставив на такой вал новые подшипники, они скоро умрут. Блин.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:12   #114
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Шум на холостых в тавро-коробке появляется из-за свободной т.е. неправильной работы паразитной шестерни.
Правильная работа паразитной шестерни зависит от положения которое она занимает на валу по отношению к другим элементам коробки с которыми она взаимодействует. Это положение регулирует вилка в которой находится шестерня. Если на холостых мы слышим шум из коробки, значит паразитная шестерня, при вращении первичного вала, касается шестерни 4-й передачи т.е вилка в которой она находится потеряла свойство фиксировать осевое (продольное) положение паразитной шестерни в следствии чего шестерня может занимать любое удобное ей положение. Проблема возникает из-за мелкого мусора и решается путем разборки самого механизма вилки и его последующей чистке: Выбиваем шпонку, снимаем вилку, с торца вилки имеется паз под фиксатор-простой шарик, извлекаем шарик и вместе с ним пружину (колупаем осторожно ибо оно выстреливает). Собираем механизм в обратном порядке - вилка должна четко перемещать шестеренку с этаким отстрелом. Вот вроде и все, те кто ни разу не разбирал коробку и далек от механики - отдайте знающим и понимающим людям.

Последний раз редактировалось Kurss; 06.06.2012 в 15:19.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:27   #115
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,188
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Шум на холостых в тавро-коробке появляется из-за свободной т.е. неправильной работы паразитной шестерни.
Був у мене такий випадок, єдиний випадок коли ця паразитна шестерня трарахтить це при правому попороті на 4-ій передачі.

Коли включена нейтраль, відстань від паразитної шестерні до шестерні на муфті 3-4 передачі, приблизно 2 см, і в зачеплення вона ніяк не може піти так як через заклинювання фіксуючого шарика люфту вилки задньої передачі недостатньо. А хруст проявляється тільки при включенні 4-ї передачі, коли муфта з ведомою шестернею переміщається в сторону паразитної шестерні. Там навіть вилка задньої пердачі нахилена в протилежну сторону, і сила тяжіння їй ніяк не дасть штовхати паразитну шестерню в сторону муфти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:40   #116
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Шум на холостых в тавро-коробке появляется из-за свободной т.е. неправильной работы паразитной шестерни.
Тогда как объяснить, когда коробка холодная то стука нет. Из-за того, что масло гуще, шестерня становиться на своё место?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:53   #117
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Був у мене такий випадок, єдиний випадок коли ця паразитна шестерня трарахтить це при правому попороті на 4-ій передачі.

Коли включена нейтраль, відстань від паразитної шестерні до шестерні на муфті 3-4 передачі, приблизно 2 см, і в зачеплення вона ніяк не може піти так як через заклинювання фіксуючого шарика люфту вилки задньої передачі недостатньо. А хруст проявляється тільки при включенні 4-ї передачі, коли муфта з ведомою шестернею переміщається в сторону паразитної шестерні. Там навіть вилка задньої пердачі нахилена в протилежну сторону, і сила тяжіння їй ніяк не дасть штовхати паразитну шестерню в сторону муфти.
Немає зараз фото щоб конкретно показати місце тертя паразитної шестерні. Якщо коротко то, треба дивитись в зовсім інший бік, тобто не в сторону муфти а на шестерню пєрвічного вала над якою знаходиться паразитка.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:00   #118
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Тогда как объяснить, когда коробка холодная то стука нет. Из-за того, что масло гуще, шестерня становиться на своё место?
"Холодная" коробка или "горячая" - я бы шум с этим не связывал, потому как проявляется он в любой момент, а если точнее то и не пропадает. Все зависит от того, где находится паразитная шестерня а при вышеописанной неисправности она имеет свойство гулять.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:06   #119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вал первичный гнется??? Lial, вы это серьезно? Да, И из-за этого- вязкость холодного масла,любого, выше, и шумы меньше.
ПыСы- если честно, кто из вас почитал ЗА РУЛЕМ про этот шум/стук КПП, я ссылку и недавно и давно давал?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:15   #120
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,188
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Немає зараз фото щоб конкретно показати місце тертя паразитної шестерні. Якщо коротко то, треба дивитись в зовсім інший бік, тобто не в сторону муфти а на шестерню пєрвічного вала над якою знаходиться паразитка.
Я би не стверджував якби в мене не було б цієї ситуації.
Изображения
Тип файла: jpg Tmp110.jpg (73.4 Кб, 21 просмотров)
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Володимир; 06.06.2012 в 16:18.
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:17   #121
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вал первичный гнется??? Lial, вы это серьезно? Да, И из-за этого- вязкость холодного масла,любого, выше, и шумы меньше.
ПыСы- если честно, кто из вас почитал ЗА РУЛЕМ про этот шум/стук КПП, я ссылку и недавно и давно давал?
В статье "За рулем" описывался шум, возникающий из-за зазоров между зубьями шестерен в коробке и неравномерной работы карбюраторного двигла, что собственно его и вызывало. Вышеописанный шум вызван соприкосновением торцевых (боковых) поверхностей шестерен + то что написало "За рулем"
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:20   #122
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,188
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
В статье "За рулем" описывался шум, возникающий из-за зазоров между зубьями шестерен в коробке и неравномерная работа карбюраторного двигла, что собственно его и вызывало. Вышеописанный шум вызван соприкосновением торцевых (боковых) поверхностей шестерен + то что написало "За рулем"
Це справедливо до шестернів 5-ої передачі де ведуча більша за ведому, а не до задньої, де ведуча шестерня в коробці сама меньша.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:51   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Kurss. не только этим сильна КПП двухвальная, да еще советская. А зазоры все- и в шлицевых парах и в подшипниках не считаем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:01   #124
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вал первичный гнется??? Lial, вы это серьезно?
Ну типа усталость металла, он "сырой" и бла-бла-бла..., а чего ещё думать? Если оно еще с завода было бы кривое, то моя коробка загарчала бы не с 62 тыков, а скажем с 10 ибо подшипники "расклепало" б быстро.

За коробкой следил, после обкатки-притирки промыл, всё чистенькое было (муха не сидела), еще на гарантии был залил BP 80W90, после 30 тык залил кастрол 75W90, перед 60 тык уговорили по пьяне на кастрол 80W90 (типа влей свежее будет) - залил и с 62 тыке потихоньку начала "дизелить", подумал масло хрень и влил опять кастрол 75W90, сила стука вдруг резко усилилась за 500 км и до 66 тык находится на одном уровне.

Я не поверю, что тот "пьяный" кастрол мне за 2 тыка так быстро убил коробку.

Что ещё остаёться думать?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:16   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я не знаю,что и кто там пил, но даже предположить изгиб/прогиб/сворачивание никак не могу. А вот то,что там есть "бескорпусные" подшипники, которые только в идеале могут быть нормальными- запросто.Что стоит просадить вал в таком подшипнике на мизер и получить люфт со всеми вытекающими?Аналогично- гнездо такого подшипника.Или же не выдержать нормы по закалке и будет вам не цилиндр, а волнообразная образующая от роликов, если тверже, или -наоборот.Да и остальные подшипники не блещут точностями-что достали,то и поклали.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.