![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решил для уменьшения гула бензонасоса (таврия инжектор) проклеить дно багажника шумоизоляцией. Кто-то делал такое? На сколько при этом можно уменьшить шум? Какой материал лучше применять? Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гул передается не только по полу, а по балке на остальное все железо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А также отражается от асфальта. Закрываешь окно и не слышно. Имхо правильней насос поменять на хороший (тема есть про них), а чтоб новый подольше не загудел не ездить с остатком менее четверти бака.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если бы бензонасос крепился холя бы к лонжеронам - гула было бы гораздо меньше (как в славуте). Главный источник шума в таврии - вибрация крепления бензонасоса усиленная жестянкой пола багажника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Извините отдавать 600 или более грн. при рабочем насосе и годами ездящей машине нелогично. От уровня в баке гул не зависит. Все технические параметры (фильтра и прочее из соответствующей темы) в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От закрытия окна мой гул зависит наоборот: закрываешь - громче
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Перевесить бензонасос по правильному на собственные крепления и обязательно взять весь корпус в резиновый чехол (между корпусом насоса и кронштейном). Чем жоще связка тем больше гудит.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я че то отписавшихся не пойму...
кто скажет что в таврии достаточно стоковой вибры пусть бросит в меня камень(с) ![]() anp, поджопное место, пол багажника и заднюю стенку закатать виброй...сплошь не надо, пары листов для существенной разницы будет достаточно. делов - пара часов от и до. |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]()
музыку погромче и гул уходит на нет
![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ЭБН охлаждается бензином, воздушное охлаждение ему не нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в зависимости от того какой бюджет в даной ситуации вы заложили на материал по шумоизоляции! самый ефективный материал для днища автомобиля это 4мм виброизоляция! + 6мм вспененый каучук на самоклейке итого достигаем толщины в 1 сантиметр вибро-шумоизоляционного слоя! я б рекомендовал брять для максимального ефек а шумофф или стп по виброизоляции и ультимейт софт по шумоизоляции! себе заделал машину именно такими материалами!
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Якщо справа тільки в насосі, то вистарчить тільки посадити на поролон і підставити товсті шайби під хомут бензинового фільтру, щоби не передавались вібрації на кузов.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
больше ни кто не придумал нечего? а то когда вкл зажигание начинает качать так гул на улице страшный...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Волговский кроншейт эбн частично решает проблему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я брал кронштейн в эпицентре проризиненый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чем он от таврического отличается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
думаю вообще о временем от ино возьму
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сначала выясните цену, если найдете оригинал БОШ дешевле 1800 грн, быстро берите! А шуметь со временем они тоже начинают, это с погружными потише. Или же делать сложный и эластичный двойной подвес на подрамничке, как у Ниссан Глориа.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а если подвесить как глушак через резиновую такую фиговину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подвесьте. Хоть на пружины, хоть на что. Только или все вместе, с фильтром, или разнести подальше, иначе жесткий кусочек трубы все испортит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
будем думать чтото придумаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня китайский насос, при золотом батоне брал новый в магазине за 180грн. Слышно его только пока мотор не заведешь. Просто завернул в толстый кусок пористой резины и уложил в хомут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
думал шумкой его спленом обтянуть но хз...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пористая- да, поролон- не на долго.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну то типа пресованая
а есть и пористая толстая но не липкая в общем хз чем лучше но шум задрал |
![]() |
![]() |