![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Так, к слову.
На больших судовых дизелях, мало того, что топливо больше похоже на битум, чем на соляру, его предвартельно греют. А потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды. Запустили дизель - прогрели - врубили воду - пошли. При остановке дизеля вырубили воду - поработали - заглушили. Приблизительно так. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
но там и дозировать и эмульгировать смесь легче. ошибка в несколько ведер воды роли не сыграет
|
|
|
|
|
#3 |
|
пресной или морской?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
была такая технология...
но не пошла, основная проблема где брать воду, желательно чистую, без мехпримесей и солей, а особенно малорастворимых солей... от грязной воды абразивный износ, залегание колец итп. и к тому же от воды сильно падает ресурс ТНВД |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
ага, а я думаю куда пресняк девается каждый день 13-15 тонн, на экипаж 23 человека. Эт если во всех каютах краны пооткрывать - не вытечет. А они что варят в подвале, то и едят оказывается....
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|