ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 14:39   #1
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Так, к слову.
На больших судовых дизелях, мало того, что топливо больше похоже на битум, чем на соляру, его предвартельно греют. А потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды. Запустили дизель - прогрели - врубили воду - пошли. При остановке дизеля вырубили воду - поработали - заглушили. Приблизительно так.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:55   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Так, к слову.
На больших судовых дизелях, мало того, что топливо больше похоже на битум, чем на соляру, его предвартельно греют. А потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды. Запустили дизель - прогрели - врубили воду - пошли. При остановке дизеля вырубили воду - поработали - заглушили. Приблизительно так.
мабуть там без воды все жестко закоксуется.

но там и дозировать и эмульгировать смесь легче. ошибка в несколько ведер воды роли не сыграет
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 12:19   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
........потом перед ТНВД к нему подмешивают до 30% забортной воды...........
пресной или морской?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:31   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
пресной или морской?
была такая технология...
но не пошла, основная проблема где брать воду, желательно чистую, без мехпримесей и солей, а особенно малорастворимых солей...

от грязной воды абразивный износ, залегание колец итп.
и к тому же от воды сильно падает ресурс ТНВД
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 23:50   #5
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
была такая технология...
но не пошла, основная проблема где брать воду, желательно чистую, без мехпримесей и солей, а особенно малорастворимых солей...

от грязной воды абразивный износ, залегание колец итп.
и к тому же от воды сильно падает ресурс ТНВД
ага, а я думаю куда пресняк девается каждый день 13-15 тонн, на экипаж 23 человека. Эт если во всех каютах краны пооткрывать - не вытечет. А они что варят в подвале, то и едят оказывается....
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:32   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
ага, а я думаю куда пресняк девается каждый день 13-15 тонн, на экипаж 23 человека. Эт если во всех каютах краны пооткрывать - не вытечет. А они что варят в подвале, то и едят оказывается....
не в курсе я про устройство кораблей....

все равно ТНВД от воды будет плохо...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.