![]() |
![]() |
#126 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вопчем Кук, понимаю, что в наших коробченках может быть всё что угодно, даже на грани фантастики
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если вы найдете хоть одну КПП, что не сильно шумит/"постукивает"- покажите! Я с начала 90-х не встречал. От того,что КПП поедет в Карпаты, тоньше она не станет, если только об пень/камень(а там -полно, все,что осталось...) не трахнуть. Масло по норме, плюс граненый сверху, и у путь!
Не уверены- берите билеты на ХЮНЬДАЙ, они еще не часто ломаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Хоть уже это офтоп, но увольте, моя Славка на порядок надёжнее этого говнотранспорта!
![]() О! Вспомнил, как раз перед последней заменой масла менял сцепу (всё гарантированно Валео), делал не сам и не проверил насколько сильный зазор в шлицевых сопряжениях ведомого диска и вала КПП. Не эта ли причина (большой зазор) быстрого ухучшения здоровья КПП, что по этому думает уважаемый Кук? |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
Итак, продолжение эпопеи.
Сегодня сделано: 1) Поднят ДВС немного (были видны следы затиров правой штанги о картер и на картере коробки небольшой неглубокий след касания лыжи). 2) Заменен правый внутренний шрус (он таки доходил, стопорные кольца на шипах полностью слизались и часть иголок валялась внутри корпуса. Итог - а хер и ныне там. Проведена доп. диагностика: 1) Вывешены снова попеременно оба колеса затем весь передок. 2) Для всех трех вариантов на подсосе и 4ой передаче колеса разогнаны до 60-70 кмч. Варианты диагностики: 1) при вышеприведенной скорости игра газом - меняет только тональность воя с примесью тарахтения в моменты сброса газа и нажатия на газ. 2) выжимание сцепления до полной остановки колес - воет, по мере снижения оборотов вой переходит в тарахтение ближе к 20-30кмч, ниже все стихает. 3) выключение передачи до полной остановки колес - релультат как в п.2 4) выключение передачи и глушение ДВС - все как в п.2, насколько мог быстро выскочил из машины и со стетоскопом-палкой наколени и к коробке, отчетливо слышно звук похожий на глючный подшипник (как песок перемалывается) с примесью тарахтения шестерен, вся эта какофония и сливается в "вой" при скорости выше 25кмч. Как-то так. Учитывая что звук не меняется на передаче коробка или на нейтрале, с включенным или выключенным сцеплением, не зависит от оборотов ДВС (на месте газовал сколько угодно слышно долько ДВС), а зависит только от вращения колес, подозрение сильно падает на диференциал. Принято решение о разборке КПП. По-моему надо ключ на 30 купить, вроде нужен будет, а у меня нет. Какие подводные камни можно ожидать? Можно ли добраться до диференциала ничего другого не трогая, ибо система передач работает отлично, все включается и выключает без рипения заедания и прочего? ЗЫ попунто вопрос: при сборке шруса в комплекте шла пружина с крышечкой, в снятом ее не было. Правильно ли я ее установил: утопил пружину в выемку внутри корпуса шруса закрыл крышкой, таким образом чтобы палка с тришипом контактируовала с пружиной через эту крышечку? После установки при Вращении колеса слышны негромкие щелчки из шруса и после 3км поездки вроде корпус правого внутр. шруса прилично гарячий, хотя может от выпускного нагревается?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 09.06.2012 в 17:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я на своих шрусах укоротил пружины на 10мм.
Если все включается отлично, то "фарш" вторичного вала лучше не разбирать, а снимать его вместе с шестернями. Но для собственного спокойствия лучше проверить посадки синхронов и при осмотре проверить состояние сухарей по мануалу. Если надумаете вынимать сухари, внимательно смотрите за пружинами (как они установлены) и соблюдайте ту же последовательность. ИМХО: лучше оставить родные синхроны, чем ставить то барахло что продается в магазинах. Подшипники на дифференциал лучше купить заранее, ни в коем случае не ХАРП и не Россия, можно по такой же цене СХ (китайская Польша) или искать военпромовские). Последний раз редактировалось Алексчук; 09.06.2012 в 18:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
Алексчук
По поводу щелчков и нагрева? Это норма?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Онлайн это не определить. Нагрев от трения. Щелчки если в коробке разбирать однозначно, если в гранате (может быть если слетел колпак пружины и его перемалывает) то подгонка.
Я на своих гранатах колпаки упорных пружин с трех сторон обжал кусачками на торце пружины, чтоб не слетали. До этого очень часто колпак слетал и появлялась периодически вибрация, трусило конкретно, щелчками не назовеш ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Не, щелчки именно внутри корпуса шруса. И точно не в коробке.
А по поводу нагрева, то гарячая палка (правая), шрус правый (меняный). Левый внутренний можно сказать, что почти холодный. Шож там так треца, я вроде всю смазку выдавил, что была (90гр). Блин, опять разбирать ![]() А все нашел.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 09.06.2012 в 20:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я выбиваю "стопором", изготовлен по чертежу из "мурзилки".
Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
Я в тихом шоке.
Седня раскидал коробку: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1)Все элементы практически в идеальном состоянии (на фото видно). Никаких зазубрин на шестернях, все игольчатые подшипники, что были доступны к визуальному контролю без полной разборки вторичного вала имеют все иголки и крутятся слегка шурша. 2) Правый подшипник дифа крутится легче, чем левый и субъективно имеет небольшой осевой люфт буквально до 0,5мм. 3) При ручной раскрутке дифа оба и левый и правый подшипники шуршат как будто немного с песком. При смачивании маслом звук практически исчезает, остается шуршание. 4) Люфт в сателитах практически отсутствует, ну может 1гр опятьже субъективно. 5)Диференциал выбивать не пришлось, он сам в руки выпал....походу вообще не в натяг подшипники стоят. И это не понятно. 6) Задний подшипник первичного вала или передний, короче тот, что со стороны сцепления, издает на сухую точно теже звуки что и подшипники диференциала, тоже поведение при смачивании маслом. 7) остальные подшипники тоже не имеют каких либо видимых повреждений. Вот сижу и думаю и что менять? Просто мрак какойто....может идеи есть? В принципе, кто из Днепра шарящий готов подъехать в гараж на осмотр раскиданой коробки? А то я просто теряюсь уже. И вот, еще вчера пытался зафиксировать этот звук при вывешенном передке и разогранных колесах на 4ой. Телефон падлюка фильтрует, но он отчетливо слышен с 1с по 4с и гдето на 35й сек. видео, когда я разогнал и выключив передачу заглушил ДВС, слышно как меняется тональность. И это не двигатель именно коробка: http://www.youtube.com/watch?v=DQrDj...ature=youtu.be
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 17:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Только что проехал в маршрутке (мерс спринтер), и офигел услышал очень похожий звук, гудел (выше 40кмч)/тарахтел (20-40кмч) задний мост (сидел как раз сзади).
Таки диф. Внимание вопрос - замена только подшипников спасет или какие еще бяки, задиров на сателлитах вроде нет. Новый диф 500 грн блин.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нуу, заключение немного спешное.Что сравнивать нашу ГП с остальными потрохами и то,что работает в задних мостах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
А я пошел методом исключений.
1) На холостом ходу газуй не газуй все тихо. Крутится только первичный вал - значит целый (не считая стрекота шестерни 5й, как у большинства впрочем). 2) На ходу звук на всех передачах кроме задней. Т.е. вторичный или диф. 3) На докате на нейтрали звук присутствует до полной остановки хоть на передаче хоть нет. Значить либо подшипники вторичного вала либо главная либо диф. Но больше всего шо диф, бо вторичный вал при осмотре подозрений не вызвал.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
на нижней фото справа что там за выбоины на зубьях?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
ПАРТИЗАН
диференциал? Где конкретно на фото, слева? фото кликабельное можно посмотреть в высоком разрешении. А выбоин нет, то свет так упал на замасленные торцы шестерен (масло зеркалит вспышку). Выбоен нет, есть небольшая выработка, ну даже и выработкой сложно назвать. Просто потертости рабочих поверхнстей зубьев сателитов.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 20:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
как садятся кольца подшипника на первичный вал.? то что на фото. с натягом или свободно.? Лучше поставить обычный 305 не разборной. А что с диф. не так.? А в общем как я и говорил, менять все подозрительное наугад.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
подшипники проверь .люфт есть?обрати внимание на края шестерен где забито или еще чего. синхроны на люфты.валы штангелем померяй.посадочные места.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
Aleks2
Вот не знаю как снял первичный так и сфотал, честно говоря не пробовал спресовывать. ПАРТИЗАН на разборных люфт даже и не знаю как померять ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 20:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
каким боком синхроны к воющей коробке.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
этот подшипник на подобе нашего ступичного. и если посадочная прослаблена внутренняя обойма не центруется. проверьте. а лучше поставте обычный как на вторичном валу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. на холостом ходу работает первичный вал и все шестеренки вторичного вала в свободном вращении. 2. на задней звук отсутствует - при чем тут дифференциал, ведь он на задней работает просто в другую сторону. 3. звук появляется только при вращении полуосей, проверьте не трет ли граната о корпус. Вы ведь сами говорили что был потерян пылеотбойник внутр. гранаты. Еще как вариант - смещение ведомого вала к роликовому подшипнику, т.е. износ 305го подшипника. Главная и дифференциал тут не причем, поменяете пожалеете, будет выть как проклятый. Пары подбирают слов нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Гранату с потерянным грязеотражателем поменял еще вчера, толку это не дало никакого. Выше описано.
Тогда я вообще не понимаю причины. Тупо взять и поменять все подшипники, кроме игольчатых, вроде и не выход... Кто-то видео смотрел, т.е слушал звук?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |