ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 01:31   #226
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
о какой плотной подгонке 2 вала речь? вой будет только от кривых шестернь

в кпп мемз регулируется только осевые розбегы
а мы сейчас о чем говорим. не об осевых разбегах дифференциала и вторичного вала.?
кривые шестерни.? интересно, не видел. а хотелось бы
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:36   #227
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
,у новых кпп есть вероятность протирания пласмасового сипаратора роликового подшыпника в каждой шестерни 2 вала
с подальшым высыпаниям и клином г.п особенно внимания уделять 5пр
протирание сепаратора происходит если не ставить шайбы между стопорами и самими сепараторами. поэтому и советую не разбирать вторичный вал без лишней необходимости. об этом писал Алексчук, и я с ним в этом полностью солидарен.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:32   #228
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

так в кпп с ижекторного мемз ,этих шайб не оказалось .

кривые шестерни да легко,в фирменном магазине заз особенно первичный вал.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:44   #229
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
так в кпп с ижекторного мемз ,этих шайб не оказалось .

кривые шестерни да легко,в фирменном магазине заз особенно первичный вал.
фото в студию!!!
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:01   #230
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

фото нет но советую при покупке первичного вала ,слегка надеть подшыпники и покрутить и посмотреть не ли биения шестернь особенно те что привариваются к валу.
сам попал на такой косяк но благо поменяли.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:11   #231
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
фото нет но советую при покупке первичного вала ,слегка надеть подшыпники и покрутить и посмотреть не ли биения шестернь особенно те что привариваются к валу.
сам попал на такой косяк но благо поменяли.
Ну в принципе согласен, но только для проверки используют токарный станок, где вал можно попросту раскрутить и проверить биение (кривизну). Не согласен с кривизной шестерен и приварке их к первичному валу ибо он цельный.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:33   #232
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

валы обязательно проверять. полностью за.на глаз не увидишь биение. тем более шо за валы?может некондиция.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:05   #233
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

так ясен пень что не кондиция. А что в розницу идет. Вот именно то что на заводе отбраковали. По поводу первичного. А зачем его менять. Что там ломается.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:16   #234
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение

кривые шестерни да легко,в фирменном магазине заз особенно первичный вал.
Могу подарить кому нужен как музейный экспонат (прислан как ЗИП с ЗАЗа) первичный вал - осевое биение около 2мм
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:23   #235
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо мне первичній вал менять, к ниму вопросов нет ваще никаких!
Чеєт ві не в ту степь
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:24   #236
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Кстате, Алексчук, как поживает ваша коробка?
И, хотелось бы лицезреть:
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Постараюсь снимать каждый шаг на видео, не обещаю, но если получиться все выложу.
но так понимаю, не снималось?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:27   #237
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Алексчук а молотком его.! Шо не поможет.? Саид какие новости с передовой.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:28   #238
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

У меня щас передовая на работе, домой в лучшем случае в 7 часов попадаю. Пока кидаю монетку шо еще поменять, кроме 4х подшипников. В субботу будет "продолжение банкета".
Уже тут подначитался. Есть мысль действительно на веревку какуюнить раскидать вторичный вал. Поочередно поперемывать элементы и насадить обратно.
Есть подозрение в небольшом подъедании сухарей муфт 1-2 и 3-4. Бо сильно люфтят в нейтральном положении. Может стоит и их перебрать и поменять сухари. К синхронам вроде замечаний нет, бо передачи включались нормально.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 12.06.2012 в 11:31.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:41   #239
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Да и опятьже, начитавшиль литературы, начинаю подозревать откуда шум мог идти.
Учитывая, что диф мне в руки выпал просто после переворота картера сцепы (т.е. я его не выбивал, как положено), вероятно, опятьже, ввиду износа подшипников начало подъедать регулировочные кольца (на правом были задирчики и тот же правый подшипник дифа вызвал сразу подозрение наличием некоторого вроде как незначительного люфта). Ввиду вышенаписанного диф под нагрузкой мог смещаться и, опятьже, вероятно, биение из-за подшипника + смещение, мог касаться либо картера коробки либо посадочного под подшипник главной пары (шеркающий звук). Учитывая, что в коробке масло много, то оно частично меняло тональность звука, т.е. не было чистого звука кромсания шестерен, я еще более внимательно осмотрю шестерню ГП на дифе, но предварительно можно предположить, что там могут быть следы трения по торцу зубьев. Разобравшись более менее в устройстве коробки, предположу, что только такая причина могла давать такой звуковой эффект.
Ну как-то так, так что все подозрения и Лиала и Алексчука могут быть сильно оправданы, т.е. проблема: подшипники дифа + передний (вероятно) подшипник ведомого вала.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 12.06.2012 в 11:47.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:46   #240
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

люфт на муфтах был всегда и на всех. Даже на новых. Не стоит. Тем более что передачи включались нормально, без хруста и скрежета. Тем более по фото видно что кпп чистая и нигрол туда не лили.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:49   #241
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Кстате, Алексчук, как поживает ваша коробка?
И, хотелось бы лицезреть:

но так понимаю, не снималось?
В прошлом году в спешке по подготовке на море снимал не каждый шаг. Все что заснято в моем БЖ (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40576). Сейчас разобрана еще коробка, нужно менять синхроны, ни как не выберу время для поездки в Северодонецк, там синхроны россыпью, т.е. есть возможность подобрать по посадкам.

Цитата:
Сообщение от Said
Есть подозрение в небольшом подъедании сухарей муфт 1-2 и 3-4. Бо сильно люфтят в нейтральном положении. Может стоит и их перебрать и поменять сухари. К синхронам вроде замечаний нет, бо передачи включались нормально.
Said Вы "повключайте" передачи на вторичном валу и осмотрите сухари на предмет износа, еще обратите внимание на захват сухарем синхрона противоположной передачи (если включени 4я то 3й, и 2я-1й) и наоборот. Сухарь должен быть в синхроне минимум 2мм, лучше 3мм.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:53   #242
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

диф выставлять однозначно стоит. Присмотритесь к шестерне диф и шестерне 4 передачи. Между ними зазор около 1мм. Так вот при смещении дифференциала шестерня гп может цеплять шестерню 4 передачи.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:53   #243
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
люфт на муфтах был всегда и на всех.
Забыл написать слово ДОПУСТИМЫЙ.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:04   #244
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Вот к стати подтверждение моей теории:

Слева видно на торце нескольких зубъев слегка потерто. Т.е перекос или смещение имело место. (На фото подозрительный правий подшипник дифа, ну и собственно та часть, которая входит в картер сцепления.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:11   #245
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Все что заснято в моем БЖ
Ага, спасибо ! Пойду смотреть, а то как-то мимо глаз "проехало".
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:18   #246
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Забыл написать слово ДОПУСТИМЫЙ.
Не забыл. а сознательно не написал. Так как допусков по этому узлу нет. По крайней мере я не встречал. На скорость не влияет на ходу шум не добавляет. В общем безобидная деталь. И ломается крайне редко.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:18   #247
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Так как допусков по этому узлу нет.
Поверь, они есть, по расчетной спецификации есть, это как с сусликом - его нет, но он есть
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:32   #248
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Слева видно на торце нескольких зубъев слегка потерто. Т.е перекос или смещение имело место.
Да, думаю это оно и есть:

LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:39   #249
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Да, думаю это оно и есть:

Может и оно. Саид посмотрите на эту же шестерню с другой стороны. Там тоже должны быть следы задиров. От шестерни 4 передачи.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:41   #250
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Про таврокоробки вообще информации мало почемуто
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.