![]() |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ему бежать от советчиков надо таких, клапан направляющая? интересно, у него бензин не сгорает нормально, а Вы ему что то советуете, если мастера не могут настроить нормально зажигание и карбюратор, что ему делать, к стати как с расходом топлива? делим нормальную работу двигателя 50/50% (зажигание и карбюратор), так вот из половины зажигание 80% влияют на нормальную работу ДВС, а остальные 50% (20) остается карбюратору. И советовать человеку заиметь распределенный впрыск надо по крайней мере поддержать его в этом например не только словом но и деньгами. И советую МПСЗ не потому что я в этом заинтересован, а по тому что знаю что можно ездить и наслаждаться, а не платить и мучиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() если речь о расходе то у меня последняя откатана с расходом 6,2 в смешанном, и при этом не "мучаюсь" ничем. режим езды обычный, не сракерный и не пенсионерный....а у вас скоки? зы. таврийская система питания с карбом это не запоровская с к133 и контакной сз. будучи кошерно настроена она работает вполне годно. мпсз это скорее воспрос религии, особенно при цене этого комплекта. у парня движек усратый в говно был, а вы ему "та микропроцессор ставь! делов то..."...тупак Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.06.2012 в 16:57. |
||
![]() |