ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 11:44   #276
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Aleks2
Сомневаюсь что будут задиры, шестерня 4й больше ГП, поэтому если зубья дифа и шаркали там, то просто по боковой поверхности шестрени 4й передачи не в районе зубьев, а ближе к валу.
Но еще дополнительно обсмотрю конечно.
Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Нет.! Вы меня не правильно поняли. В общем вечером скину фото со своей кпп. Куда смотреть. А то на пальцах тяжело обьяснить.
Said. Вот фотка с моей второй кпп. красным выделил где может цеплять шестерня гп об шестерню 4 передачи. Это если дифференциал не выставлен рег шайбами. Так как зазор там около 1-1,5мм. На этой фотке не видно задиров на шестерни, фотка с телефона, качество никакое. А если в живую посмотреть видно хорошо.
Изображения
Тип файла: jpg êïï.jpg (39.1 Кб, 44 просмотров)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:14   #277
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ГОСТ на процесс сборки? Что-то новое,покажите,назовите,са и начнем делать.
Не совсем точно выразился. имел в виду точнейшие размеры и допуски по мануалу во ВСЕХ сопрягаемых деталях коробки
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:22   #278
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Не совсем точно выразился. имел в виду точнейшие размеры и допуски по мануалу во ВСЕХ сопрягаемых деталях коробки
Дык а че за книга-то, называется как?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:28   #279
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Фучаджи и Стрюк. Автомобиль ЗАЗ. Устройство,эксплуатация,ре монт. 1989 г. Там есть таблички с размерами и допусками на все узлы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:35   #280
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Не совсем точно выразился. имел в виду точнейшие размеры и допуски по мануалу во ВСЕХ сопрягаемых деталях коробки
Луазмастер не стоит обьясняться Вас все прекрасно поняли о чем Вы говорите.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:42   #281
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

От эта?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:47   #282
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

издание "атласы автомобилей" 2001г там есть всё про все таврии + каталоги + у меня есть программа по моей таврии с таблицами и каталогами
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:47   #283
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А х/з! У меня есть 89-го,большого формата, уже без обложки- дал одному на свою голову. К поздним, всяким Третьим Римам и прочим Кобелякам отношусь критически- ашипак много...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:53   #284
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
издание "атласы автомобилей" 2001г там есть всё про все таврии + каталоги + у меня есть программа по моей таврии с таблицами и каталогами
Тогда нужно срочно залить программу на файлообменник и скинуть ссылку на раздачу, ждемс.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:24   #285
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Тогда нужно срочно залить программу на файлообменник и скинуть ссылку на раздачу, ждемс.
я не против только я не умею этого делать. Программа на диске могу скопировать на пустую болванку весит 600мв. Там не только таврии но ещё идругие машины. Но програмулина очень удобная по ней я нашёл японские аналоги подшипников на коробку для своей таврюши
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:33   #286
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
я не против только я не умею этого делать. Программа на диске могу скопировать на пустую болванку весит 600мв. Там не только таврии но ещё идругие машины. Но програмулина очень удобная по ней я нашёл японские аналоги подшипников на коробку для своей таврюши
Сначала нужно создать в Nero образ диска (c расширением .iso)
затем зайти к примеру на http://depositfiles.com/ru/ и используя инструкции залить образ. Ну и самое простое, разместить в этой теме ссылку для скачивания, которую получишь на depositfiles.
Сможешь сделать ?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:37   #287
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Сначала нужно создать в Nero образ диска (c расширением .iso)
затем зайти к примеру на http://depositfiles.com/ru/ и используя инструкции залить образ. Ну и самое простое, разместить в этой теме ссылку для скачивания, которую получишь на depositfiles.
Сможешь сделать ?
нейро нету. Если как нибудь бы вам её по почте отправить а вы тогда бы ссыку? Програмулина ставится на компук и еще требует диск
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:50   #288
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Said. Вот фотка с моей второй кпп. красным выделил где может цеплять шестерня гп об шестерню 4 передачи. Это если дифференциал не выставлен рег шайбами. Так как зазор там около 1-1,5мм. На этой фотке не видно задиров на шестерни, фотка с телефона, качество никакое. А если в живую посмотреть видно хорошо.
Ввиду дефицита времени для работы в гараже седня забежал в магаз взял р-к коробки (всю мелочевку, шайбы, стопоры, сухари т т.д) и подшипники дифа. Зашел в гараж и притащил домой диф и вторичный вал.
Обсмотрел шестерню 4й видны несильные следы без задиров. Убедился что всетаки правый подшипник дифа люфтит, штангеном неудобно мерять, но около 0.4-0.6 мм внешняя относительно внутренней обоймы. Завтра поменяю и переберу вал, надо снизить люфты муфт. Пока все. Ввиду отсутствия в магазе (у Саши-TriAM) регулировочных шайб дифа, коробку пока не собираю, завтра правда попробую на рынок подскочить, может там будет.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 15.06.2012 в 19:53.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:44   #289
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

люфт муфты зависит от её износа канавы в которую устанавливается вилка переключения ну и износ самой вилки.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:45   #290
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да и 2 вал лутше вскрыть на осморт роликовых подшыпников.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:48   #291
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Завтра поменяю и переберу вал, надо снизить люфты муфт.
Said оставьте вторичный вал в покое. на сколько я понимаю с переключением проблем не было. зачем трогать узел который отлично работает. не создавайте себе проблемы. к тому же снизить люфт а тем более убрать его с муфт у Вас не получиться никак. заменой сухарей и пружин ничего не добьетесь. это пустая трата время и денег. а подшипник дифференциала и поиск шайб это действительно по делу.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:51   #292
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
да и 2 вал лутше вскрыть на осморт роликовых подшыпников.
как показывает практика их лучше заменить новыми. Мои все до единого были сильно просажены от 0,03 до 0,07 в паре!
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:55   #293
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Said оставьте вторичный вал в покое. на сколько я понимаю с переключением проблем не было. зачем трогать узел который отлично работает. не создавайте себе проблемы. к тому же снизить люфт а тем более убрать его с муфт у Вас не получиться никак. заменой сухарей и пружин ничего не добьетесь. это пустая трата время и денег. а подшипник дифференциала и поиск шайб это действительно по делу.
люфт муфт легко удалил загнав его в минимальные размеры указанными в книжке. Муфты откалибровав проточил до идеальной геометрии а вилки наварил а потом от фрезеровал исходя из размеров муфт. Сложного ничего нет да и времени ушло немного
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:12   #294
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
люфт муфт легко удалил загнав его в минимальные размеры указанными в книжке. Муфты откалибровав проточил до идеальной геометрии а вилки наварил а потом от фрезеровал исходя из размеров муфт. Сложного ничего нет да и времени ушло немного
что значит "легко удалил загнав его в минимальные размеры" Единственный вариант идти в магазин выносить мозг продавцу, распаковывать все муфты и ступици и подбирать с наименьшим люфтом. фантастика, во первых никто не позволит распаковывать вакуумную упаковку деталей, а во вторых там заложены такие допуски, что при любом раскладе будет люфт. и не малый. откалибровал, наварил, проточил, фрезеровал... Вы о чем.? почитайте посты автора, проблема найти рег шайбы, не то что бы токаря с оборудованием.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:02   #295
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
что значит "легко удалил загнав его в минимальные размеры" Единственный вариант идти в магазин выносить мозг продавцу, распаковывать все муфты и ступици и подбирать с наименьшим люфтом. фантастика, во первых никто не позволит распаковывать вакуумную упаковку деталей, а во вторых там заложены такие допуски, что при любом раскладе будет люфт. и не малый. откалибровал, наварил, проточил, фрезеровал... Вы о чем.? почитайте посты автора, проблема найти рег шайбы, не то что бы токаря с оборудованием.
раздолбанные муфты то - же прекрасно тарахтят а шайбы регулировочные так же легко вытачиваются. А вообще делать лучше в комплексе всю коробку сразу
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:04   #296
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Единственный вариант идти в магазин выносить мозг продавцу
пожалейте бедного продавца не факт что он там сможет что-нибудь найти
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:54   #297
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Итак перебираю вторичный, подозрения вызвали синхроны, уже два раза разобрал и собрал и мне не нравиться синхроны 3й и 4й передач. 1й и 2й тоже боль мень легко ходят, но не до такой степени.

Поправьте, если я ошибаюсь, но по мне они не должны так гулять?
http://www.youtube.com/watch?v=hO9da...ature=youtu.be

Я правда смазал все полусинью (75W90), сосед дал, бо чистого 80W90 не было, а покупать литру ради 30 грам, нерентабельно.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 16.06.2012 в 16:04.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:56   #298
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Если нужны еще какие фотки для облегчения диагностики вторичного - выложу.
Кто там хвастался суперкнижкой, там есть по синхронам размеры/допуски? Процитируйте...

Aleks2
Я всеравно ее (коробку) разобрал, так уже проверить все, чтоб не лазить ближайшие эндцать тысяч.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 16.06.2012 в 16:16.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:44   #299
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

синхроны должны ходить свободно. Единственный допуск там это зазор между синхроном и шестерней. Если не ошибаюсь около 0,5-0,7 мм норм. Меньше 0,3 синхрон под замену.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:48   #300
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Если нужны еще какие фотки для облегчения диагностики вторичного - выложу.
Сейчас у Вас муфта находится в "свободном полете" внизу. Для определения действительного хода нужно проверять с установленным механизмом переключения.

А я говорил, что начнутся подгонки, произойдет смещение рабочих зон и добром это не кончится.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.