ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 18:58   #1
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Aleks2
Проще, но гораздо дороже. Главное правильную выбивалку найти

Алексчук
Спасибо, нашел. Както пропустил этот пункт 33/28 норма для 4й, у меня по штангену 32,6/28,7 и хер поймешь шо делать c ним. Допуски там 0,08
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:08   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Както пропустил этот пункт 33/28 норма для 4й, у меня по штангену 32,6/28,7 и хер поймешь шо делать c ним. Допуски там 0,08
А какие диаметры шестерен? Вы промеряйте и сравните диаметры роликов (по мануалу) 2.5мм (+) (-) допуски.

Последний раз редактировалось Алексчук; 16.06.2012 в 19:12.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:17   #3
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Aleks2
Проще, но гораздо дороже. Главное правильную выбивалку найти

Алексчук
Спасибо, нашел. Както пропустил этот пункт 33/28 норма для 4й, у меня по штангену 32,6/28,7 и хер поймешь шо делать c ним. Допуски там 0,08
если честно то штангелем в коробке мерять нечего. Там нету таких деталей.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:31   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается.
помнится мне я с Kurss спорил по этому поводу.
Луазмастеру респект за проделанную работу. и огромное Спасибо.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:34   #5
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
помнится мне я с Kurss спорил по этому поводу.
Луазмастеру респект за проделанную работу. и огромное Спасибо.
Ни с кем я не спорил, а просто искал аргументы за и против установки одного из элементов главной пары, задавшись вопросом: А что мешает поменять только большую шестерню г/п?
То, что перепечатал Луазмастер со своей книги, информация конечно интересная, но в то-же время вызывающая некоторые сомнения:
Цитата:
Проверить зазор в зацеплении между шестернями, монтажная величина которого для 1й – 5й. передач.0,06 – 0,120мм, з.х.0,006 – 0,140мм, предельный зазор не более 0,130, з.х.0,15мм.
Нихрена себе допуски!!!
Странно, что Лузмастер будучи токарем, не обратил на это внимание?!

Последний раз редактировалось Kurss; 18.06.2012 в 08:36.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:13   #6
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Ни с кем я не спорил, а просто искал аргументы за и против установки одного из элементов главной пары, задавшись вопросом: А что мешает поменять только большую шестерню г/п?
То, что перепечатал Луазмастер со своей книги, информация конечно интересная, но в то-же время вызывающая некоторые сомнения:
Нихрена себе допуски!!!
Странно, что Лузмастер будучи токарем, не обратил на это внимание?!
скорее всего очепятка так как печатал губоко ночью засыпая над книгой. Приду с работы поправлю
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 22:25   #7
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Ни с кем я не спорил, а просто искал аргументы за и против установки одного из элементов главной пары, задавшись вопросом: А что мешает поменять только большую шестерню г/п?
То, что перепечатал Луазмастер со своей книги, информация конечно интересная, но в то-же время вызывающая некоторые сомнения:
Нихрена себе допуски!!!
Странно, что Лузмастер будучи токарем, не обратил на это внимание?!
очепятка - правильно 0,006 - 0,1мм предельный зазор не более 0,13мм.Внимание обратил при сборке своей коробки и сделал минимально допустимый. Вообще заметил что уменьшение зазоров в сторону минимально допустимых благотворно влияет на работу коробки и чёткость включения передач

Последний раз редактировалось Луазмастер; 18.06.2012 в 22:27.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:41   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Шестерни меняются парами, т.к. если все правильно и завод это делает, то он подбирает их по шумности в пары на стенде.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:51   #9
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
Радость

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Шестерни меняются парами, т.к. если все правильно и завод это делает, то он подбирает их по шумности в пары на стенде.
Подобных выводов слышал сотню, но как происходит на самом деле ни кто не знает, посему считаю, что тема не раскрыта. Фраза: Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается. лично меня не устраивает, ибо я не понимаю по-че-му!!!
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:15   #10
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Подобных выводов слышал сотню, но как происходит на самом деле ни кто не знает, посему считаю, что тема не раскрыта. Фраза: Шестерни главной передачи меняются только комплектом, замена одной шестерни не допускается. лично меня не устраивает, ибо я не понимаю по-че-му!!!
так как на заводе их после подборки притирают шлифовочными пастами по пятну контакта
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:40   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
так как на заводе их после подборки притирают шлифовочными пастами по пятну контакта
Этого еще Кук не читал.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.