ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 21:14   #11
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Я такой аккумулятор (Inci Aku) с Таврой продал (50а\ч), было ему ... 9 лет!
Работал исправно , зимой нормально крутил стартер. Подзарядки требовал крайне редко.
С Фордом достался годовалый "Иста" (60а\ч) , дык этот уже раза три подзаряжал, за четыре месяца. Может конечно виновата сигнализация двухсторонняя и прочие потребители (часы стрелочные , магнитофон). Но теперь если уезжаю в командировку , то клемму с АКБ снимаю что бы не разряжалась.
Было мне уже такое : вернулся спустя дней 8-10 , сел в машину ключ на старт , а АКБ сдохла. И это при том , что на сигнализации авто не стояло (гаражное хранение) , просто потребление тока потребителями в режиме покоя. Замерял китайским тестером , получилось почти 300мА , много это или мало - я не в курсе.
Знаю что только что Inci Aku на Тавре спокойно выдерживал мои отлучки и запускал ее потом без напряга.

З.Ы На Тавре правда сигналки не было , потребителем был только магнитофон.

Последний раз редактировалось Aliance; 19.06.2012 в 21:17.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.