ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 09:32   #2376
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Сегодня выдалось немного свободного времени, решил попробовать еще несколько способов повышения напряжения зарядки. Поездил немного с диодом - как буд-то все ок, но летом, когда потребителей поменьше, а пробеги подольше, 14,7-14,8В, возможно, будет и многовато. Поэтому, на лето придется диод снимать. Вот и решил поэкспериментировать с разными регуляторами. Был у меня в запасе вот такой:
https://detali.zp.ua/catalog/9639-re...ca_s_prov_vtn/
Он держит напряжение около 14,4В, что с нагрузкой, что без. Есть контрольный провод, который присоединяется к "+" генератора. К стати, если этот дополнительный провод присоединить, например, к "+" катушки зажигания, то напряжение зарядки возрастает на величину падения напряжения на проводке. Короче, поробовал поставить и пока что держу его в запасе дальше - немного стремно, что этот дополнительный провод всегда под напряжением, даже когда двигатель не работает. К стати, при выключенном зажигании на этот провод идет утечка около 10мкА.
Ну и еще попробовал вот такой вариант: https://detali.zp.ua/catalog/58686-r..._k_gen__BOSsH/
На место штатного регулятора впаял этот, на 14,5В. Ну что сказать? Фирма мне неизвестная, качество изготовления регулятора ужасное - платка залита каким-то резиновым герметиком, из которого выходят тоненькие выводы диметром где-то 0,6мм (это расщитано на ток 5А?). Но напряжение держит неплохо: на ХХ бех нагрузки 14,5В, на оборотах с нагрузкой - 14,45В. Пока оставил этот - посмотрю, как оно будет работать.
Вывод: методов повышения напряжения бортсети есть несколько: диод в цепь возбуждения, подбор регуляторов напряжения - благо, выбор есть.
А как на счет выносного энергомашевского трехступенчатого?? Я себе месяц назад поставил доволен, даже с нагрузкой печка(3)+дальний+ПТФ+мафон+о� �огрев стекла изеркал с 14.1, без нагрузки 14.4 как вкопаное.
К стати до этого тоже стоял диод, напряжение было немного повышенное, но во-первых гуляло в пределах +-0.3 в, а под нагрузкой просаживалось до 13.7-13.6.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 09:42   #2377
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Можно и выносной, можно с доп. проводом на кл.30, можно что угодно, только не стоит биться ап стену и добиваться абсолютной стабильности. Смысла нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 10:21   #2378
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да дело ведь не в стабильности, а в надежности. Я пришел к вЬІводу,что 14,5В - оптимально и для потребителей, и для кальциевого аккумулятора на все сезонЬІ. Теперь хочу вЬІбрать наиболее надежннЬІй вариант. Как вЬІ смотриите на надежность, например, ВТНа с дополнительнЬІм проводом? Подача на него постоянного плюса немного стремная.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 10:28   #2379
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Если производитель допускает постоянно подавать напругу значит можно. У Вас ведь на магнитоле есть постояннblй плюс и ничего.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 10:47   #2380
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А почему стремная, если там ток мизерный и эта точка- "30" используется как источник опорного напряжения, БЛИЗКОГО в напряжению АКБ. Я бы это провод вообще на АКБ подал.
Вот схема РН, который я применял года с 96-го, отлично работает. Кстати,в РН Я112В входную цепь с первым каскадом УПТ и стабилитроном можно было подключить тоже прямо к АКБ и получить хороший результат, но никто в серийном исполнении этого не делал, а в версии Я112А было проще- там эта часть питалась от общей точки "В"

http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=35564&page=2 пост 33.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:10   #2381
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Можно и выносной, можно с доп. проводом на кл.30, можно что угодно, только не стоит биться ап стену и добиваться абсолютной стабильности. Смысла нет.
+100 поддерживаю, абсолютной не будет.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:12   #2382
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Если производитель допускает постоянно подавать напругу значит можно. У Вас ведь на магнитоле есть постояннblй плюс и ничего.
Не знаю как у Вас, у меня на магнитоле постоянный + только на цепи питания памяти радиостанций. А так почти все потребители отключаются при постановке на охрану.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:17   #2383
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Память в нормальных гамнитолах энергонезависима, но это так, к слову. Фтарое- ток в этой цепи РН мизерный и не более тока сигналки, ЭБУ, если есть, и проч. и не может служить поводом и причиной для разряда АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:19   #2384
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да там, на этом проводе регулятора напряжения, утечка 10мкА всего, а в рабочем режиме - 100мкА. Главное, чтобы эти микроамперы, случай чего, внезапно не стали амперами - ХЗ, как там реализована схема?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:28   #2385
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

"На случай чего" не обезопаситься никогда. И презерватив рвется, хоть и ведро воды вмещает...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:34   #2386
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну включите через предохранитель
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:42   #2387
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот три типовые схемы, если присмотреться, отличаются не принципиально, а мелочами.
http://masterclassy.originalhands.ru...732f322e4a5047
http://aido.ucoz.ru/FIAT/skhema_gene...ipo_tempra.jpg
Изображения
Тип файла: jpg P7241395.jpg (26.4 Кб, 9 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 11:47   #2388
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня на авто рынке купил аккамулятор gt power у месных барыг за 950 гр, 60a, за место помершего форса,кто,что по нем может сказать,в инете инфы нету....
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 16:23   #2389
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег23 Посмотреть сообщение
Сегодня на авто рынке купил аккамулятор gt power у месных барыг за 950 гр, 60a, за место помершего форса,кто,что по нем может сказать,в инете инфы нету....
Чую шо подсунули не то.GT-выпускает батарейки и акумы для моцыков и песперебойников. Падаждем мнение других тов.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 11:12   #2390
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?

Последний раз редактировалось sanyaf; 22.12.2014 в 11:19.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:16   #2391
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?
Теперь ищи зарядное к нему.Пошарь в сайтах 16v для него самый раз.Больше он не возьмет да и не закипит.Проверено.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:56   #2392
dimas
 
dimas
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 256
Машина: Chevrolet Aveo LT with LPG
Длина: 2270мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Теперь ищи зарядное к нему.Пошарь в сайтах 16v для него самый раз.Больше он не возьмет да и не закипит.Проверено.
К гибридным особое требование к зарядному нуно? А то моя Аидка 8 Супер странно себя ведет с гибридной Амегой ))) Не знаю на что думать...
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады.

Последний раз редактировалось dimas; 22.12.2014 в 14:13.
dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:57   #2393
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Теперь ищи зарядное к нему.Пошарь в сайтах 16v для него самый раз.Больше он не возьмет да и не закипит.Проверено.
Я паял ЗУ по такой схеме [IMG][/IMG].
Думаю должно хватить на 16В.

Вопрос был по бортовому напряжению: для гибрида 14,5В не много?
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:58   #2394
dimas
 
dimas
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 256
Машина: Chevrolet Aveo LT with LPG
Длина: 2270мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
...я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем...
На твоём акке прямым текстом написано что он гибридный: "Hybrid Technology Inside" )))
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады.
dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 14:20   #2395
dimas
 
dimas
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 256
Машина: Chevrolet Aveo LT with LPG
Длина: 2270мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Вопрос был по бортовому напряжению: для гибрида 14,5В не много?
вот тут на ХФ много собрано по аккам, почитай http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады.
dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 14:42   #2396
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
На твоём акке прямым текстом написано что он гибридный: "Hybrid Technology Inside" )))
Ну да, я это прочел)))
Цитата:
Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
вот тут на ХФ много собрано по аккам, почитай http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Пасиба, почитал. Там больше конечно о Са\Са, но про гибриды тоже чуть есть.
Короче говоря, как я понял, 14,5В то, что нужно.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 19:42   #2397
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Короче говоря, как я понял, 14,5В то, что нужно.
При температуре забортного воздуха +10 и выше.

А по поводу http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html туфта полная. Советую взять энергомашевский по Ваш тип генератора. Я такой байдой тоже годик побаловался и выкинул.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 20:54   #2398
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Я такой байдой тоже годик побаловался и выкинул.
А что так? Работает вроде
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 21:13   #2399
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
А что так? Работает вроде
Я тоже так думал по началу. Но не забываем что в шоколадку заложена термокомпенсация, которая все равно понижала напряжение до того что заложено производителем. А вот энергомаш, я во всяком случае доволен, почти как вкопанный хоть на ХХ хоть на трассе, если установил среднее 14.4, то при ближний+ПТФ+обогрев+печка2 14.3 это минимум на который проседало напряжение. Максимальный режим еще не включал т.к. морозов как таковых не было.

Так или иначе решать Вам чем пользоваться, но на диодах у меня АКБ толком не подзаряжался даже на трассе при пробеге в 400км.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 21:19   #2400
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы хотите сказать, что Эенергомаш хитрее всех и не применил термокомпесацию? Она есть всегда, только в разной степени, т.к. там есть или пара последовательная диод-стабилитрон, или стабилитрон.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.