![]() |
![]() |
#2376 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
К стати до этого тоже стоял диод, напряжение было немного повышенное, но во-первых гуляло в пределах +-0.3 в, а под нагрузкой просаживалось до 13.7-13.6.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2377 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно и выносной, можно с доп. проводом на кл.30, можно что угодно, только не стоит биться ап стену и добиваться абсолютной стабильности. Смысла нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2378 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да дело ведь не в стабильности, а в надежности. Я пришел к вЬІводу,что 14,5В - оптимально и для потребителей, и для кальциевого аккумулятора на все сезонЬІ. Теперь хочу вЬІбрать наиболее надежннЬІй вариант. Как вЬІ смотриите на надежность, например, ВТНа с дополнительнЬІм проводом? Подача на него постоянного плюса немного стремная.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2379 |
Забанен
|
![]()
Если производитель допускает постоянно подавать напругу значит можно. У Вас ведь на магнитоле есть постояннblй плюс и ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2380 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почему стремная, если там ток мизерный и эта точка- "30" используется как источник опорного напряжения, БЛИЗКОГО в напряжению АКБ. Я бы это провод вообще на АКБ подал.
Вот схема РН, который я применял года с 96-го, отлично работает. Кстати,в РН Я112В входную цепь с первым каскадом УПТ и стабилитроном можно было подключить тоже прямо к АКБ и получить хороший результат, но никто в серийном исполнении этого не делал, а в версии Я112А было проще- там эта часть питалась от общей точки "В" http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=35564&page=2 пост 33.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2381 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
+100 поддерживаю, абсолютной не будет.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2382 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Не знаю как у Вас, у меня на магнитоле постоянный + только на цепи питания памяти радиостанций. А так почти все потребители отключаются при постановке на охрану.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2383 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Память в нормальных гамнитолах энергонезависима, но это так, к слову. Фтарое- ток в этой цепи РН мизерный и не более тока сигналки, ЭБУ, если есть, и проч. и не может служить поводом и причиной для разряда АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2384 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да там, на этом проводе регулятора напряжения, утечка 10мкА всего, а в рабочем режиме - 100мкА. Главное, чтобы эти микроамперы, случай чего, внезапно не стали амперами - ХЗ, как там реализована схема?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#2385 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
"На случай чего" не обезопаситься никогда. И презерватив рвется, хоть и ведро воды вмещает...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2386 |
Забанен
|
![]()
Ну включите через предохранитель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2387 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот три типовые схемы, если присмотреться, отличаются не принципиально, а мелочами.
http://masterclassy.originalhands.ru...732f322e4a5047 http://aido.ucoz.ru/FIAT/skhema_gene...ipo_tempra.jpg
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2388 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня на авто рынке купил аккамулятор gt power у месных барыг за 950 гр, 60a, за место помершего форса,кто,что по нем может сказать,в инете инфы нету....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2389 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чую шо подсунули не то.GT-выпускает батарейки и акумы для моцыков и песперебойников. Падаждем мнение других тов.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2390 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER]
![]() Выбор чем дальше тем скуднее. Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой. Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В. А для гибридного? Последний раз редактировалось sanyaf; 22.12.2014 в 11:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2391 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2392 |
![]()
К гибридным особое требование к зарядному нуно? А то моя Аидка 8 Супер странно себя ведет с гибридной Амегой ))) Не знаю на что думать...
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. Последний раз редактировалось dimas; 22.12.2014 в 14:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2393 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2394 |
![]()
На твоём акке прямым текстом написано что он гибридный: "Hybrid Technology Inside" )))
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2395 |
![]()
вот тут на ХФ много собрано по аккам, почитай http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое, и тогда заплачешь не ты, а она - от досады. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2396 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Короче говоря, как я понял, 14,5В то, что нужно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2397 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
При температуре забортного воздуха +10 и выше.
А по поводу http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html туфта полная. Советую взять энергомашевский по Ваш тип генератора. Я такой байдой тоже годик побаловался и выкинул.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2398 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2399 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я тоже так думал по началу. Но не забываем что в шоколадку заложена термокомпенсация, которая все равно понижала напряжение до того что заложено производителем. А вот энергомаш, я во всяком случае доволен, почти как вкопанный хоть на ХХ хоть на трассе, если установил среднее 14.4, то при ближний+ПТФ+обогрев+печка2 14.3 это минимум на который проседало напряжение. Максимальный режим еще не включал т.к. морозов как таковых не было.
Так или иначе решать Вам чем пользоваться, но на диодах у меня АКБ толком не подзаряжался даже на трассе при пробеге в 400км.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2400 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы хотите сказать, что Эенергомаш хитрее всех и не применил термокомпесацию? Она есть всегда, только в разной степени, т.к. там есть или пара последовательная диод-стабилитрон, или стабилитрон.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|