ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 11:12   #1
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?

Последний раз редактировалось sanyaf; 22.12.2014 в 11:19.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:16   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?
Теперь ищи зарядное к нему.Пошарь в сайтах 16v для него самый раз.Больше он не возьмет да и не закипит.Проверено.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:56   #3
dimas
 
dimas
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 256
Машина: Chevrolet Aveo LT with LPG
Длина: 2270мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Теперь ищи зарядное к нему.Пошарь в сайтах 16v для него самый раз.Больше он не возьмет да и не закипит.Проверено.
К гибридным особое требование к зарядному нуно? А то моя Аидка 8 Супер странно себя ведет с гибридной Амегой ))) Не знаю на что думать...
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады.

Последний раз редактировалось dimas; 22.12.2014 в 14:13.
dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:57   #4
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Теперь ищи зарядное к нему.Пошарь в сайтах 16v для него самый раз.Больше он не возьмет да и не закипит.Проверено.
Я паял ЗУ по такой схеме [IMG][/IMG].
Думаю должно хватить на 16В.

Вопрос был по бортовому напряжению: для гибрида 14,5В не много?
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 14:20   #5
dimas
 
dimas
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 256
Машина: Chevrolet Aveo LT with LPG
Длина: 2270мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Вопрос был по бортовому напряжению: для гибрида 14,5В не много?
вот тут на ХФ много собрано по аккам, почитай http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады.
dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:25   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я паял ЗУ по такой схеме [IMG][/IMG].
Думаю должно хватить на 16В.

Вопрос был по бортовому напряжению: для гибрида 14,5В не много?
Делал я такие ЗУ, потом отказался от схемы такой, нет защиты от КЗ и переполюсовки, но работает очень хорошо, однопереходный транзистор рулит. Вернулся к простоте:
Оно работает как автомат, когда заряжена батарейка тока почти нет.
Добавляю к нему схему защиты от переполюсовки с функцией блокировки выходного напряжения на одном реле...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 13:58   #7
dimas
 
dimas
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 256
Машина: Chevrolet Aveo LT with LPG
Длина: 2270мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
...я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем...
На твоём акке прямым текстом написано что он гибридный: "Hybrid Technology Inside" )))
__________________
Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады.
dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:05   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?
У меня такой 1.5 года еле выжил, год я его мучил потом и сам мучился, в общем гадость, привез домой снял крышку проверил плотность, 1.30??? как ни подгонял все равно 1,30??? в общем искал в инете концы, не нашел. Скорее поляки где то рядом сидели, возле подвала где их ваяют.
Заряд берет очень быстро, напряжение и 17 вольт ему дал и через час уже тока нет и не кипит, вышел из положения заряд импульсами: 2-3 сек заряд, 2-3 сек тока нет, через 2 часа кипит и плотность повышается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:41   #9
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня такой 1.5 года еле выжил,
Мда... это вы меня обрадовали... Бегал, бегал, а в итоге взял хзш? Еще и по бешенной цене. Весело. Бля!
Так а что с ним случилось через 1,5 года? Не держал заряд? Не крутил?


Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Делал я такие ЗУ, потом отказался от схемы такой, нет защиты от КЗ и переполюсовки,
Но это все ведь можно добавить к этой схеме?

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вернулся к простоте:... Оно работает как автомат, когда заряжена батарейка тока почти нет.
Кстати эту схему тоже можно добавить к приведенной мной.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Добавляю к нему схему защиты от переполюсовки с функцией блокировки выходного напряжения на одном реле...
Поделитесь, пожалуйста, схемой.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 20:46   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Поделитесь, пожалуйста, схемой.
Попозже... будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 16:30   #11
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Попозже... будет.
Когда обещанное ждать?

Кстати, поначитался, что зарядить нармально Са+, Са/Са АКБ можно только импульсной зарядкой. Ну т.е. той, которая дает зарядный ток, потом заряд останавливается и т.д. Может кто то подсказать проверенную схему для самостоятельной сборки?

Последний раз редактировалось sanyaf; 14.01.2015 в 16:33.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:08   #12
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Когда обещанное ждать?

Кстати, поначитался, что зарядить нармально Са+, Са/Са АКБ можно только импульсной зарядкой. Ну т.е. той, которая дает зарядный ток, потом заряд останавливается и т.д. Может кто то подсказать проверенную схему для самостоятельной сборки?
Щоби зарядити такий акумулятор потрібно його просто заряджати до 15в як мінімум. Свою весту заряджаю до 15в на клемах при зарядці, потім він тижнями стоїть з напругою на клемах 13.1в, ставлю на машину з напругою на генераторі 14.4в, сутку покатався, через 12 годин напруга вже на клемах 12.47в. Хоча при такій напрузі навіть в мороз стартер крутить добре, але сам акумулятор від генератора з напругою 14.4 в більше ніж на 75% не заряджається. Тому кальцій брати не рекомендую.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 17:13   #13
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=sanyaf;2974705]Мда... это вы меня обрадовали... Бегал, бегал, а в итоге взял хзш? Еще и по бешенной цене. Весело

Не растраивайтесь,я вообще купил акум о котором даже гугл не слыхал,GTpower называется,если кто подскажет как,могу и фото скинуть...барыга от себя дал годичную гарантию с печатью...
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 17:18   #14
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

[QUOTE=Олег23;2976514]
Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Мда... это вы меня обрадовали... Бегал, бегал, а в итоге взял хзш? Еще и по бешенной цене. Весело

Не растраивайтесь,я вообще купил акум о котором даже гугл не слыхал,GTpower называется,если кто подскажет как,могу и фото скинуть...барыга от себя дал годичную гарантию с печатью...
Ну раз барыга дал гарантию, живи и не парься. Главное шоб барыга не сделал Сыбастяна...
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.