![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Алексчук, терпение! Мы раньше в очереди!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Вот этот болт прикручивает рычаг, который натягивает тросик сцепления при давлении на педать, рычаг поворачивает этот штырь против часовой стрелки, но люфт у него вправо влево, помимо поворота. Педаль очень тяжко нажимается теперь. Масло именно из под этого карамысла. Охлаждение сочится, но не в таком обьеме и точно не прыскает и в другую сторону/ И еще. Когда машина постоит то первые минут 30 езды скрежета не слышно или он незначительный, проходит более получаса езды и педаль просто невозможно уже нажимать и уши режет и ноги надо подкачивать/ UPD: выехал ночью заправитсо - утром харит да и загруженность дорог сильная... так как и описано выше, проехал минут 30-40, крежета почти не было, потом начался. Это не педаль, по всем симптомам это связано как то с температурой разогретого масла или что там есть под этим штоком? Вспомнил еще вот что. Зимой при морозах -15-20 масло коробочное разогревается до более-менее нормального движения рукоятки тоже через такой отрезок времени... или это разные масла и они не соприкасаются? Последний раз редактировалось Quattro37; 21.06.2012 в 01:20. |
|