![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 52
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Меня и "принудиловка" не спасла. Ехал с моря, в Мелитополе и Запорожье попал в пробки, тоже кипел 2 раза, через всё Запорожье потом с температурой под 100 проехал, перед дамбой шланг лопнул в добавок ко всему,завязал его на узел, долил минералки и доехал домой. Дома всё "поправил", залил воду, пока. Третий день езжу изменений в работе двигателя пока не заметил. Хотя ждать можно чего угодно, если масло "не ахти" то и кольца залечь могут, лет 6 назад прошел через это, и голову повести может, как сказал Серега...
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня как то сдох термостат, заклинило его. Тосол гоняло по малому кругу 3 дня...вот только через три дня опомнился. Даже вырвался на трассу в деревню на третий день и только на трассе меня начало мучать - почему вечером при 100 км\час без палящего солнца, датчик температуры показывает почти красную зону. Правда ничего не порвало и пар не валил из под капота. На двигателе не отразилось, хотя отец сказал, что 15% его ресурса за эти три дня я выжрал
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
отразится может как карта ляжет
можно отделаться легким испугом, а можно мотор выкинуть как Серега[sab] сказал ![]() а вообще со надо в порядке содержать и гноить себя не надо будет. исправная таврюшная со в жару в пробке больше 95 не дает |
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня есть крутой термометр...вот как раз и замерю, что выдает в пробке в такую жару ибо поле замены датчика - стрелка заметно ушла вниз на панеле
|