ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 19:39   #251
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот картинка из каталога. Ориентируйтесь.
Изображения
Тип файла: jpg 22.jpg (72.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 23.jpg (66.9 Кб, 17 просмотров)
 
Старый 17.05.2012, 20:18   #252
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На что-картинку,или то,что под капотом? Неужели сложно увидеть место протечки,с тряпочкой и остальным?
кук вне форума  
Старый 18.05.2012, 18:57   #253
Hellman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уж извините если вопрос глупый, просто это первая машина которой у меня небыло ещё и я в ней вообще ничего не понимаю (волги жигули заз-968 и тд всё на ура а тут я на неё почему то как баран смотрю)

На машине езжу постоянно а учитывая график работы и семью нет возможности ей заняться. вот в воскресенье на эстакаду заползу, спрашиваю чтобы иметь хоть какое то представление о том что там есть. И...мало-ли может детские болезни и есть методы их исправления.

А течёт не из заглушек и не из стыка а как будто из корпуса помпы (к которому крепится шланг который перед мотором от помпы) к которому прикручивается кронштейн генератора, прям за генератором. надо гену снимать чтобы увидеть
 
Старый 22.06.2012, 21:46   #254
Богдан.
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 3
Машина: Таврия 1102 1.1 Солекс.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ДВИГАТЕЛЬ ЗАКИПЕЛ 120 град.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАКИПЕЛ 120 С . 2 РАЗА пока ездит чего ждать подскажите пожалуйста? Таврия 3дверная. 2005 г. карбюратор. Преживаю . невключил принудительный электровентилятор вовремя. Сижу гною себя за это сейчас.

Последний раз редактировалось Богдан.; 22.06.2012 в 21:51.
Богдан. вне форума  
Старый 22.06.2012, 21:51   #255
Серега[sab]
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хмм сложно сказать, голову поведет , а за ним все интересное ... И дрыг в помойку...
Серега[sab] вне форума  
Старый 22.06.2012, 22:00   #256
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

не парься. наш двиг в принципе перегрев переживает, если не длительно так что б.
если ездит - все ок
Lexa вне форума  
Старый 22.06.2012, 22:16   #257
Koljan
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Меня и "принудиловка" не спасла. Ехал с моря, в Мелитополе и Запорожье попал в пробки, тоже кипел 2 раза, через всё Запорожье потом с температурой под 100 проехал, перед дамбой шланг лопнул в добавок ко всему,завязал его на узел, долил минералки и доехал домой. Дома всё "поправил", залил воду, пока. Третий день езжу изменений в работе двигателя пока не заметил. Хотя ждать можно чего угодно, если масло "не ахти" то и кольца залечь могут, лет 6 назад прошел через это, и голову повести может, как сказал Серега...
Koljan вне форума  
Старый 22.06.2012, 22:21   #258
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня как то сдох термостат, заклинило его. Тосол гоняло по малому кругу 3 дня...вот только через три дня опомнился. Даже вырвался на трассу в деревню на третий день и только на трассе меня начало мучать - почему вечером при 100 км\час без палящего солнца, датчик температуры показывает почти красную зону. Правда ничего не порвало и пар не валил из под капота. На двигателе не отразилось, хотя отец сказал, что 15% его ресурса за эти три дня я выжрал
 
Старый 22.06.2012, 22:33   #259
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

отразится может как карта ляжет
можно отделаться легким испугом, а можно мотор выкинуть как Серега[sab] сказал
а вообще со надо в порядке содержать и гноить себя не надо будет.
исправная таврюшная со в жару в пробке больше 95 не дает
 
Старый 22.06.2012, 22:54   #260
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня есть крутой термометр...вот как раз и замерю, что выдает в пробке в такую жару ибо поле замены датчика - стрелка заметно ушла вниз на панеле
 
Старый 23.06.2012, 07:26   #261
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чем говорить о 120,надо точно знать,на сколько врет показометр, а затем и геволт кричать.
кук вне форума  
Старый 23.06.2012, 10:23   #262
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Богдан. Посмотреть сообщение
ДВИГАТЕЛЬ ЗАКИПЕЛ 120 С . 2 РАЗА пока ездит чего ждать подскажите пожалуйста? Таврия 3дверная. 2005 г. карбюратор. Преживаю . невключил принудительный электровентилятор вовремя. Сижу гною себя за это сейчас.
Если закипел и сразу был выключен - ничего ему не будет. 120 для двигателя некритическая температура. А если продолжать на кипящем ехать - то там уже не 120 может быть, а поболее.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 23.06.2012, 12:16   #263
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Ну и печку не плохо бы включать, яйця естественно вспотеют в пробке, но вот отбор тепла от мотора не слабый, я так на новом моторе по Крыму ездил очень помогало.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 23.06.2012, 12:38   #264
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот как-бы кипевший и не стоит сразу глушить,я бы дал поработать на ХХ пару минут.
кук вне форума  
Старый 23.06.2012, 13:33   #265
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну так где самая высокая температура на двигле? возле первого цылиндра? или посередине? кто ответит?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.06.2012, 13:35   #266
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот как-бы кипевший и не стоит сразу глушить,я бы дал поработать на ХХ пару минут.
Дык, если кипит - ещё неизвестно, пойдёт ли пару минут на ХХ на пользу? А вдруг ещё больше нагреется?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 23.06.2012, 13:36   #267
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ну так где самая высокая температура на двигле? возле первого цылиндра? или посередине? кто ответит?
ИМХО, в серединке поболее должна быть, по краям больше рассеивание.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 23.06.2012, 15:15   #268
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот как-бы кипевший и не стоит сразу глушить,я бы дал поработать на ХХ пару минут.
Пока турбина остынет!
Дачник вне форума  
Старый 23.06.2012, 15:39   #269
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник, вы опять бездельничаете?
Если с мотором,предположим, случилось худшее, этих пара минут- уже как припарки- ни хуже,ни лучше.Если же он таки уцелел,то постепенное снижение температуры именно при работе хуже ну никак не сделают.А вы предлагаете "кипящий" остановить,и пусть что будет.Правильно.
кук вне форума  
Старый 23.06.2012, 15:50   #270
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

не не не, пока мотор работает, то "вода" будет хоть какось циркулировать по СО. А если "кипящий" мотор остановить то в блоке быстренько пузырьки воздуха соберутся до кучи и как водится в самой верхней точке, короче говоря горячий блок/голова будет охлаждаться только скопившимся воздухом, а у воздуха теплопроводимость меньше чем у ОЖ, вот вам и вывод от чего "головы болят" у моторов после перегрева.... так что я голосую за "НЕ ГЛУШИТЬ"
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 23.06.2012, 19:32   #271
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дачник, вы опять бездельничаете?
Если с мотором,предположим, случилось худшее, этих пара минут- уже как припарки- ни хуже,ни лучше.Если же он таки уцелел,то постепенное снижение температуры именно при работе хуже ну никак не сделают.А вы предлагаете "кипящий" остановить,и пусть что будет.Правильно.
Да я жеж огласил заводскую инструкцию для турбо мотора! Главное шоб не со шланга охлаждали. По "великому рахунку" хрен редьки не слаще.
Дачник вне форума  
Старый 23.06.2012, 22:42   #272
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
не не не, пока мотор работает, то "вода" будет хоть какось циркулировать по СО. А если "кипящий" мотор остановить то в блоке быстренько пузырьки воздуха соберутся до кучи и как водится в самой верхней точке, короче говоря горячий блок/голова будет охлаждаться только скопившимся воздухом, а у воздуха теплопроводимость меньше чем у ОЖ, вот вам и вывод от чего "головы болят" у моторов после перегрева.... так что я голосую за "НЕ ГЛУШИТЬ"
Справедливо, только если система охлаждения как-то функционирует. А если ОЖ фонтаном из расширительного бачка прёт, то без ОЖ помпа вхолостую маслать будет, ничего не охладит. А греться будет! В цилиндрах топливо сгорает!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 23.06.2012, 22:54   #273
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Помпа сильно ниже бачка, а из бачка обычно прет воздух, выплескивая по ходу жизни еще и ОЖ... 1 мая ехали на природу, 2106 закипела из-за выпавшего предохранителя вентилятора охлаждения... 5 копеек в блок предохранителей нас спасли, не глушили, на ХХ сама успокоилась хотя пар и ОЖ из РБ шуровали,.... не дай бог, но тут Форс-мажор... а если СО исправна а мотор просто перегрет из за высоких оборотов и малых скоростей то только на ХХ дать отдышаться... ну и печка нам в помощь...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 23.06.2012, 22:59   #274
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Печка в "Таврии", кстати говоря, при потере ОЖ первая из контура выпадает. Т.е. система ещё работает, а из печки уже холодный воздух погнало. Проверено на себе.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 23.06.2012, 23:00   #275
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Печка в "Таврии", кстати говоря, при потере ОЖ первая из контура выпадает. Т.е. система ещё работает, а из печки уже холодный воздух погнало. Проверено на себе.
не спорю, но повторюсь, "а если СО исправна а мотор просто перегрет из за высоких оборотов и малых скоростей то только на ХХ дать отдышаться... ну и печка нам в помощь..."
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.