ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Выбор летней таврорезины
Barum 125 19.17%
Matador 119 18.25%
Michelin 133 20.40%
Nexen 24 3.68%
Pirelli 100 15.34%
Toyo 151 23.16%
Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 07:54   #1176
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pick Посмотреть сообщение
marangoni e-logik... и диски не гнуться...
и аквапланирование на высоте...
на скорости не шумит
Неа. Несколько полетов в яму в Киеве и Черниговской губернии, гружоный 350 кг в будке и дискам ни-ни.
Любая резина на мокром асфальте ... Даже Pirelli.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:52   #1177
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пан Таврический Посмотреть сообщение
Передо мной выбор - с лева на право:
1. 155/70/13 Белорусские (якобы под "Росаву") со снежинкой и очень выдающимся протектором. Продавец утверждает, что отличная всесезонка, разве что несколько шумновата, но сносу ей не будет, лет пять отбегает.
2. 155/70/13 Китай (кажется марка "Интерспорт"). Летняя. Утверждает что просто замечательная, рисунок содран с немецких
3. 155/70/13 Польша (Сава). Очень хвалит
4. 155/65/13 Кардиант низкопрофильный. Утверждает, что идеально для славут, поскольку позволяет за счет меньшего радиуса облегчать нагрузку на двигатель и раньше переходить на высшие передачи. Говорит, что при 1,1л не будет проблем с пятой передачей.
Что посоветуете взять?
4 вариант- не вариант, разве что ездить будете по Германии, да еще и западной.
у меня стоят впереди 155/70 Marangoni e-logic, про которые тут пишут, что с жесткими боковинами и защищает поэтому диски, так у меня диски похожи не на окружности, а на многоугольники вот сичас как раз ищу способ втулить вперед 165/70...
Чисто внешне мне Матадор МР16 нравится больше, чем Барум Бриллиантис 2. По поводу Гиславед Спид 616 могу добавить, что появилась новая, Урбан Спид, отзывов пока не слышал. Еще нравится Фредештайн Т-Трак (и сзади у меня тоже Фред, правда Кватрак3), но он на 100грн дороже Матадор и Барум.

Последний раз редактировалось antonivs; 25.06.2012 в 01:57. Причина: дополнение
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:05   #1178
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remax2007 Посмотреть сообщение
165/70/13 не затирает, проверено.
а можно поподробней, и как вы этого добились? я вот здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=54685 об этом как раз вопрошаю, мож кто поможет?
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:04   #1179
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonivs Посмотреть сообщение
у меня стоят впереди 155/70 Marangoni e-logic, про которые тут пишут, что с жесткими боковинами и защищает поэтому диски, так у меня диски похожи не на окружности, а на многоугольники
какое давление поддерживаете?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:54   #1180
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
какое давление поддерживаете?
зимой 2.0, летом 2.1
просто смотря по каким дорогам ездить)
antonivs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:47   #1181
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

вобщем так хохлы.продаю бесплатно секрет выбора покрышки. берете подходящий безмен и взвешиваете покупку.должно быть если не одинаково то не дюже разница в весе.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:55   #1182
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

вот так просто. А Вы тут голову ломаете. взвесил и поехал.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:01   #1183
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
вобщем так хохлы.продаю бесплатно секрет выбора покрышки. берете подходящий безмен и взвешиваете покупку.должно быть если не одинаково то не дюже разница в весе.
и чо? у меня спереди заведомо разные по весу колеса - в одном камера. отбалансированы ессессно оба в ноль. скоко ее, грамм 600? сначала парил себе мозг выехав с шиномонтажки правильностью решения. пока парил поездил, не ощутил абсолютно никакой разницы. руль одинаковый, накат прямой, тормозит с отпущеным рулем тоже прямо.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:34   #1184
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

поставь поршня разного веса.почувствуй разницу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:35   #1185
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
поставь поршня разного веса.почувствуй разницу.
вы так троллите или вы это серьезно?
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:59   #1186
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

сам как думаешь?шо на шо повлияет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:22   #1187
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
сам как думаешь?шо на шо повлияет.
поршень выполняет возвратно поступательные движения в отличие от колеса, передавая толкательное усилие на единый кривошип - распределение нагрузок принципиально иное...сравнивать их - тупачище!
вы еще приведите в пример навеску пороха в винтовочном патроне, где недовес десятой доли грамма приводи к отказу автоматики оружия, ога.

более тяжелое колесо тяжелее повернуть тк оно развивает бОльшие цетробежные усилия чем легкое. также для его остановки\раскрутки требуется больше эенергии. первое вызовет дистабилизацию руля право\лево, второе - увод машины с заданного рулем направления при разгоне\накате\торможении.. .особенно при торможении. это в теории...на практике довесок камерой настолько несущественен что
Цитата:
руль одинаковый, накат прямой, тормозит с отпущеным рулем тоже прямо.
таврея - не гоночный болид, а повседневная езда не спортивные соревнования. так что ходить с эелектронными весами за покрышками для неё...ну....не ходите, я вас не отговариваю. но увидев в магазе поржал бы. у вас наверное и вся подвеска перевешена для идеальной развесовки и равомерного баланса. правда катаясь в одиночку вы его все равно сильно кривите, но вы наверно об этом не думали
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:36   #1188
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

вот ты и ответил на вопрос. больше- меньше. и какие центробежные силы.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:44   #1189
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
вот ты и ответил на вопрос. больше- меньше. и какие центробежные силы.
...oh god why
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:28   #1190
серыйволк
 
серыйволк
 
Адрес: Дикое поле
Возраст: 52
Сообщений: 457
Машина: Таврия1102 была, уже нет,ГазельСПВ есть. И еще велик "Турист",велик"Formula" и лигерад.
Длина: 5720мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Если колеса одного размера, отбалансированы, одно без камеры, то даже если во второе засунуть три камеры(а хер его знает зачем) и отбалансировать-разницы не почувствуете.
__________________
Уже не Тавро, но все также анархист.

Яка страна, такi й героi.
серыйволк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:49   #1191
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Это со временем почувствуют детали подвески.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:18   #1192
серыйволк
 
серыйволк
 
Адрес: Дикое поле
Возраст: 52
Сообщений: 457
Машина: Таврия1102 была, уже нет,ГазельСПВ есть. И еще велик "Турист",велик"Formula" и лигерад.
Длина: 5720мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

По причине соотношения подрессореных/неподрессореных масс? Не думаю, что это произойдет изза этого раньше, чем износятся покрышки.
__________________
Уже не Тавро, но все также анархист.

Яка страна, такi й героi.
серыйволк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:54   #1193
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Привет тавро/славутоводам! Я сегодня заказал себе BFGOODRICH TOURING 155/70/13.
Решение далось не легко, по скольку выбор ныньче на рынке от сюда и до обеда.
Но выберал по отзывах на товар приблизительно одной ценовой категории, должен заметить перегуглил страниц 30 из поисковика и сто процового "НЕ ПОКУПАЙ!" не нашел (в отличии от других марок). Сейчас жду доставки.
Честно говоря до этого была со старта росава (полный одстой - износ нулевой, зато на 3-й год задняя правая покрышка лопнула на ходу без оснований на трассе - микротрещины рулят! Хорошо хоть задняя и при скорости 80 км/час.)
Потом был барум, правда не помню какой, помню три продольных канавки и то что мне кажеться у нее были слишком углы зализаны (впечетление было что она не пристает к дороге плоскостью а как у спортивных мотоцыклов постоянно полукругом), так вот не плохая резина была, но очень сильный износ - второй сезон еле доездил, и то нитки из лысой резины уже местами торчали.
По сей день в настоящее время убиваю зимнюю резину, сердце кровью обливается когда начинаю по городу с кем то тягаться - аж пищит при старт/стоп/поворот.
Вот совесть и взяла верх!

А теперь прошу кто в этом деле разбирается - обкашляйте мой выбор.
Мои данные:
-машина Славута 1.2L
-стиль езды агресивный
-среда обитания город/трасса/деревня (последнее редко но метко)
-ходовая сток (хочу этим летом ставить амики типа каяба или что найду в этом роде и прогресивные пружины. Плюс задумался над стабилизатором поперечной устойчивости).
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:49   #1194
evgalar
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киевская обл., Васильков - Ирпень
Возраст: 48
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1105 "Дана"
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отсутствие отрицательных отзывов о товаре может быть следствием отсутствия отзывов вообще
Так шо то такое... Я вот тоже почти месяц мучился, выбирал - спешить особо было некуда, ждал получения прав... Приглянулась Kleber Viaxer, но вот как раз отзывов о ней почти не нашел - в итоге остановился на Sava Perfecta, чем, в общем-то, и доволен пока - жаловаться не на что и сравнивать не с чем, ибо опыта вождения Таврии - ровно 2 дня Отакое...
evgalar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:08   #1195
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня 10 лет за рулем, из них славута - 7 лет. Пока своей машины не было, ездил на отцовской BMW 524 TD. Потом купил славуту, думал на годика два, для старта. А оказалось что продавать не хочу!
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:16   #1196
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssw Посмотреть сообщение
у меня 10 лет за рулем, из них славута - 7 лет. Пока своей машины не было, ездил на отцовской BMW 524 TD. Потом купил славуту, думал на годика два, для старта. А оказалось что продавать не хочу!
Это все хорошо вот только тема не про стаж вождения и любовь к машине а о резине. На чем ездили.? С таким стажем Вам должно быть есть что сказать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:37   #1197
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssw Посмотреть сообщение
Привет тавро/славутоводам! Я сегодня заказал себе BFGOODRICH TOURING 155/70/13.
Решение далось не легко, по скольку выбор ныньче на рынке от сюда и до обеда.
Но выберал по отзывах на товар приблизительно одной ценовой категории, должен заметить перегуглил страниц 30 из поисковика и сто процового "НЕ ПОКУПАЙ!" не нашел (в отличии от других марок). Сейчас жду доставки.
Честно говоря до этого была со старта росава (полный одстой - износ нулевой, зато на 3-й год задняя правая покрышка лопнула на ходу без оснований на трассе - микротрещины рулят! Хорошо хоть задняя и при скорости 80 км/час.)
Потом был барум, правда не помню какой, помню три продольных канавки и то что мне кажеться у нее были слишком углы зализаны (впечетление было что она не пристает к дороге плоскостью а как у спортивных мотоцыклов постоянно полукругом), так вот не плохая резина была, но очень сильный износ - второй сезон еле доездил, и то нитки из лысой резины уже местами торчали.
По сей день в настоящее время убиваю зимнюю резину, сердце кровью обливается когда начинаю по городу с кем то тягаться - аж пищит при старт/стоп/поворот.
Вот совесть и взяла верх!

А теперь прошу кто в этом деле разбирается - обкашляйте мой выбор.
Мои данные:
-машина Славута 1.2L
-стиль езды агресивный
-среда обитания город/трасса/деревня (последнее редко но метко)
-ходовая сток (хочу этим летом ставить амики типа каяба или что найду в этом роде и прогресивные пружины. Плюс задумался над стабилизатором поперечной устойчивости).
Я такую же себе недавно поставил, проехал тысячи две. Пока впечатления только положительные, но до этого на Славуте стояла только ВС-11 и ВС-10, так что сравнивать особо не с чем. Выбирал ее из таких соображений:
- говорят, что прочная и хорошо переносит наши дороги
- на сухом асфальте тормозит однозначно лучше ВС - при таком замедлении Россава уже свистела, а эту еще ни разу на асфальте на юз не пускал. Есть, правда, отзыви о посредственном торможении по мокрому асфальту - не знаю, на было случая проверить.
- неплохо рулится и отлично держит прямую. Засекал - на хорошей дороге по 200-300 метров едет с отпущеным рулом не сбиваясь с курса на скорости около 100 км/ч. Я вообще очень не хотел, чтобы было запаздывание в реакциях, как бывает на мягкой резине. Славута и так валкая в виражах, так что мягкая резина еще больше все усугубила бы. Но эта резина довольно четко реагирует на движения рулем и это радует.
- не скажу, что проглатывает все ямы, но по сравнению с Россавой такое впечатление, что я поменял что-то в подвеске
-нешумная.
-сразу бросается в глаза отличный накат.
Из как-бы минусов - на машине она смотрится узенькой, будто 145-я, но это, как говориться, на любителя и на скорость не влияет.
Хотелось-бы узнать ваше мнение после установки, так как резина действительно, не особо популярная.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:50   #1198
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за отзыв. Реально я рад слышать что не один ездить буду на этой резине. Жду когда доставят и сразу же на переобувку. О впечатлениях сразу отпишусь.
У кого какие еще соображе будут пишите - буду рад услышать любую инфу!
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:41   #1199
W-r
 
W-r
 
Адрес: Київ
Сообщений: 404
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 4220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgalar Посмотреть сообщение
Отсутствие отрицательных отзывов о товаре может быть следствием отсутствия отзывов вообще
Так шо то такое... Я вот тоже почти месяц мучился, выбирал - спешить особо было некуда, ждал получения прав... Приглянулась Kleber Viaxer, но вот как раз отзывов о ней почти не нашел - в итоге остановился на Sava Perfecta, чем, в общем-то, и доволен пока - жаловаться не на что и сравнивать не с чем, ибо опыта вождения Таврии - ровно 2 дня Отакое...
лучше все-таки Клебер... ибо Сава идет сразу за Росавой
__________________
і повіє огонь новий з Холодного Яру
W-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:47   #1200
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W-r Посмотреть сообщение
лучше все-таки Клебер... ибо Сава идет сразу за Росавой
Мне Сава Перфекта тоже как то не очень. А вот сава эскимо с3 это классная резина, правда у меня не польская. Откатал 4 сезона, и ещё я думаю на допил кому то отдать даже до зимних датчиков износа не дошло. Общий пробег на ней тысяч 40.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.