![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И чего же ей не дымить при таком расходе, даже при 10,5? И чего свечам не быть копченым? И почему все это сразу не выкладывать?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А из заливной горловины при работающем движке и у меня плюет масло. Ведь там детали движутся . Вам кто качество смеси выставляет и каким прибором?Да забыл спросить, какие стоят жиклеры? Последний раз редактировалось Алексчук; 30.06.2012 в 22:43. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если честно я в этом профан потому как на карбюраторных ездил на газу,а так инжектор,так что карбюратор для меня это темный лес... Так что приходится пологатся на факты и профессионализм карбюраторщика вот и долбаю ему мозг,почему и спрашиваю совет
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
Глянь фильм советский Карбюрация.Для пту.Просто и понятна.Гдето на Таврофоруме.
|
|
|
|