![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
От какого и сколько дует литров и кг/см.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Литров не знаю, до 6 давит только долго ждать, без ресивера малый объем быстро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ясно. Просто давеча возился с развоздушкой и прикинув,что проще-классический способ,или подключение сдирание с патрубка,подключение шланга...вернулся к классике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Вот здесь и я согласен. Очень часто воздушная пробка сидит в шланге подогрева карбюратора. Он тоже высоко расположен. Лечится очень просто. При закрытом бачке снимаем шланг с карба (один), сжимаем слегка рукой верхний патрубок радиатора, и когда тосол потек из снятого шланга быстренько одеваем его на место. ![]()
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поделюсь личным опытом, может кому пригодится. Как-то раз снимал расширительный бачок, а при установки запихал толстый шланг (идущий от бачка к саксофону) пониже (уж очень он меня достал). В итоге шланг после саксофона чуток опускался вниз, а потом поднимался вверх. При таком расположении воздух сам не выходит НИКАК ВАЩЕ. Только с помощью "отсосов" и т.п. Как только направил шланг плавненько верх - вода в бачке аж забурлила от выходящего воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
CrowHunter
|
![]()
Она там ничему кроме обогрева карба не мешает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Всем привет.
Ни разу не сталкивался и не знаю как и именно течет радиатор. Видно мокрение возле пластика сбоку, по немногу как бы сочится вдоль этого пластика с обоих сторон но толком не видно. Вопрос: - купить новый и не парится? - или можно чтото сделать кроме герметиков которые нужно лить в ОЖ.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
ТавроСтрелок
|
![]()
купить новый, герметик на год поможет. юзайте поиск
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
CrowHunter
|
![]()
Все зависит от скорости утекания тосола. Пока не приходится доливать - ездить как есть, но если течь усилилась и раз в месяц надо с поллитра долить - то дешевле купить новый радиатор чем тратиться на тосол и герметики которые не помогают.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 52
Сообщений: 17
Машина: 110307 2005г. Мурена
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Недавно был произведен ремонт системы охлаждения -Заменен неработающий термостат и залита новая ОЖ.
Поставил Инкар87. После проезда ~200 км. была замечена "течь" внизу радиатора: Сам радиатор сухой, но под радиатором потеки жидкости, похожей на ОЖ. При этом давление в расширительном бачке нормальное, уровень жидкости не уменьшается. При длительной стоянке (5 дней) количество потеков не увеличивается. Как можно определить место протекания жидкости? Если начал течь радиатор, то стоит ли использовать герметик? (по результатам чтения форума сделал вывод, что не рекомендуется использовать герметики). Есть подозрение, что это "смежная" система гидрокоррекции протекла... Пишу впервые на этом форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если уровень ОЖ не уходит и нет сильных подтеков, зачем искать себе проблемы и героически их преодолевать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 52
Сообщений: 17
Машина: 110307 2005г. Мурена
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что вам с того, что у кого-то были такие проблемы? Это что- непременно у всех, как грипп, или понос на свадьбе? Течет, уходит уровень- ищите место, с форума точно такое не увидеть. Не течет- спите спокойно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 52
Сообщений: 17
Машина: 110307 2005г. Мурена
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо, успокоили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Старый народный способ определить, что за потеки, тосол, или просто водой из лужи набрызгало, это попробовать жидкость на язык. Тосол на вкус сладкий. Бояться его ядовитости не следует, какие-либо заметные последствия будут если Вы проглотите хотя бы грамм 50, от одной капли на языке ничего не будет. Можно потом рот прополоскать водой, если сильно боитесь, но и так ничего не будет. Проверено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нууу, или пиффом/водкой прополоскать. Но не выплевывать!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 52
Сообщений: 17
Машина: 110307 2005г. Мурена
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На вкусовые рецепторы не пробовал.
А вот на ощупь и запах - Тосол) |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Понятно, что это требует дополнительных усилий, зато потом будете спать спокойно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Главное не переливать остаток тосола из канистры в бутылку из под тархуна! Муж налил, бросил под сидушку, жена взяла машину, в жару решила промочить горло, хлебала пока не поняла, что вкус странный. В скорой, прежде чем лечить, вызвали ментов, которые потом малость мужа попресовали и с миром отпустили. Отокое бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 52
Сообщений: 17
Машина: 110307 2005г. Мурена
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Т.е. определю только наличие места подтекания.
А так как радиатор "люминевый", то только менять. Ведь отремонтировать в домашних условиях нельзя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
CrowHunter
|
![]()
Место возле нижнего патрубка - стандартное для течи. сопливить без заметного снижения уровня тосола может годами. Течет по завальцовке металла на пластик, в районе патрубка там как раз хреновая завальцовка (пару лепестков просто некуда загибать).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 05.07.2013 в 18:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Внизу радиатора влажно, говорят что это известная проблема среди такого типа радиаторов. По слухам течет из под пластмассового корпуса, возможно как-то устранить эту проблему с помощью герметика. Кто пробовал, что и как делал, хочется узнать подробнее? Если не лень, то с фото, спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а вообще реально заделать дырку в радиаторе? я болтом продавил бачок пластмассовый там где диффузор крепиться
|
![]() |
![]() |