![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
ну в общем разобрался. Все таки это были свечи зажигания. Сгорели 2 и 3 свеча. Сгорел электрод. Я просто выкручивал почему-то, то 1 то 4 а они как новенькие. Получается, что не хватало мощности мотору. на 1 и 2 передачах мотор крутился легко, а на 3 и особенно 4 уже нужно больше тяги, так как передаточное число в коробке меняется. Вот и дергалась машина. А на счет нагрева, ну это понятно не оптимальная работа мотора, то есть не равномерное сгорание, естесно приводило к нагреву. Спасибо всем кто откликнулся и помог советом.
Карбюратор не причем. Один длинный пристрелянный носик в первую камеру рулит, последний замер расхода по полному баку показал, что я проехал 120 км на 6,5 л, т. е. примерно 5,5 на 100 км. Правда я и ездил как пенсионер, 60-70, потому что больше не ехала. Ну слава Богу, что разобрался. Последний раз редактировалось tishkunchik; 06.07.2012 в 19:31. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хм...с такими проблемами выборочно выкручивать свечи...
![]() ну разобрался и хорошо! |
|