ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 19:56   #401
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
...а ему 2 года, качество ни какое.
На базаре прямо говорят, что служит год... Сам в этом году на двух Славутах поменял.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:40   #402
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
На базаре прямо говорят, что служит год... Сам в этом году на двух Славутах поменял.
надо брать на укравто!я это прошёл на предыдущей славке!за пол года два поменял по 70 грн!поехал на укравто-купил оригинал-человек до сих пор ездит и горя незнает!и это факт!кооператив на славку-жуткое дерьмишко!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:27   #403
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сейчас есть чудесный выпускной тракт Босал. Продают в магазине заз-авто.
По расходу, в смешаном режиме, в основном город, 8,5 литров на 100км. Под газ пока не правил углы.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:33   #404
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Обломилась труба возле фланца катализатора а там на изломе тела почти нет. Трубу заменили теперь я с резонатором.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:56   #405
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a4 Посмотреть сообщение
В общем посчитал тут на досуге. У ТОХАТ ошибка в расчетах вышла. По рисунку меряется сопло по срезу, откуда диаметр трубки около 6мм при диаметре диффузора 39,5мм. Отсюда по 3,5мм в камеру на карб где-то нормально. Двигатель тот же, вакуум тот же, если все пересчитать получиться одинаково. Все смесители на славуту не подходят к мотору, отсюда и жор и невозможность толком настроить.
На рисунке просто неудачно обозначили диаметр.
От того что сопло срезать под углом пропускная способность не увеличится.
Переделаем школьную задачу, в два одинаковых бассейна ,через одинаковые трубы поступает вода , вопрос какой бассейн заполнится первым если одна из труб срезана под углом 45 градусов?
Правильный ответ: они заполнятся одновременно.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:56   #406
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Правильный ответ: они заполнятся одновременно.
О какой умный! В расчет возьмите скорость наполнения бассейнов и т. д.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:19   #407
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Товарищ не совсем вник в суть вопроса. Кагбе вода в басейн поступает не од давления в самой трубе а от разрежения хай будет в басейне.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 16:20   #408
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
О какой умный! В расчет возьмите скорость наполнения бассейнов и т. д.
Трубы одинакового диаметра источник подачи воды один ,так что скорость наполнения бассейна и "т.д" одинаковые.

Автор неудачно обозначил диаметр и это не повод слепо утверждать , что нужно в расчётах использовать "диаметр" среза (овала,эллипса).

1. Срез прежде всего предназначен создания разрежения и соответственно лучшей подачи газа на малых и холостых оборотах , но ни как для увеличения максимальной пропускной способности врезки.

2. При определённом диаметре водопровода(газопровода), при определённой температуре и атмосферном давлении , не может пройти больше вещества ,чем определено его физическими параметрами ( плотностью).
Увеличить пропускную способность (при сохранении температуры и атмосферного давления)можно,только увеличив плотность вещества ,то есть сжать его . Разрежение создаваемое срезом трубки ничтожно мало , чтобы это сделать.

3.Что касается "диаметра" среза, вы для начала определитесь ,что вы собрались за него принять.Если подзабыли Геометрию ,посмотрите в инете что это такое ,"диаметр" эллипса (овала).
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:32   #409
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

fable691 с точки зрения давления трубы и процесса наполнения басейна вы правы но у насдругая ситуация : переменное не стабильное разрежение всасывает газ. Понимаете разницу где стабильное давление подает там не имеет значение срез трубы а при переменном разрежении срез трубы имеет значение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:12   #410
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Трубы одинакового диаметра "диаметр" эллипса (овала).
ПравЕльно, среди нас затесался один новый (умный) и начинает пытаться нас всех учить, правильно делает, по тому как: "повторение....".
Вопрос в том, что ни кто толком не знает, какое разряжение (среднее) у двигателя, какое давление у первой ступени редуктора, по этому и бьются все с долбаным расходом, а может нас просто ипуть, на электронном счетчике, который показывает % на 20-30 больше чем наливает, хотя это под вопросом.
Вот и спорим про "дырку" или овал, или что там еще?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:53   #411
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
ПравЕльно, среди нас затесался один новый (умный) и начинает пытаться нас всех учить, правильно делает, по тому как: "повторение....".
Да я , в принципе учить ни никого не собирался.

Просто сам себе врезки рассчитывал по этой формуле ,ну и обратил внимание на явное не соответствие обозначения на рисунке.
По тому как, понятие диаметр эллипса понятие растяжимое, в оптике одно ,в геометрии другое (вспомогательная величина для расчёта сопряжённых диаметров эллипса).

Вот если бы ,там была указана площадь среза ,тогда бы всё было бы не так однозначно.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:05   #412
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
fable691 с точки зрения давления трубы и процесса наполнения басейна вы правы но у насдругая ситуация : переменное не стабильное разрежение всасывает газ. Понимаете разницу где стабильное давление подает там не имеет значение срез трубы а при переменном разрежении срез трубы имеет значение.
Согласен ,а я про то же самое и говорю . Но врезка по сути это обычный дозатор ,который ограничивает Максимальное количество газа ,и срез не как не может увеличить подачу Максимального количества газа.

По этому и брать для расчёта диаметр трубки , а не мифический "диаметр" среза.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:43   #413
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Да я , в принципе учить ни никого не собирался.
Вот если бы ,там была указана площадь среза ,тогда бы всё было бы не так однозначно.
Я к стати не с сарказмом про учить сказал, это так сказать: напомнили про физику, законы которой ни кто не отменял. По этому поправим Вам карму.
Врезки у меня к стати обрезаны по самую стенку диффузора и выглядывают на 1,5 или 2 мм, а в них отверстия без скоса. И в принципе по моему все равно где самое узкое место на врезке (в смесителе) или на дозаторе. Главное что бы редуктор правильно давал, а смеситель правильно смешивал (соотношение топливо и воздух). А формула слишком примитивна и не учитывает большого количества важнейших факторов, например: давление 1 ступени, чувствительность редуктора, состояние поршневой группы, УОЗ и самое главное стиль вождения.
Например, врезки по 3,5 мм сделал в сентябре прошлого года и под них отрегулировал редуктор, расход и динамика понравились, собирался даже не много меньше сделать диаметр врезок. Обменялись кривыми МПСЗшными, залил весной себе от Игоря славуты, итог: 2 камере мало газа, а 1 много стало, но расход в принципе не изменился. Добавлю: у Игоря стоит 317 РВ и СЖ там дайте каждому тавроводу у которого газ, больше 11.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:42   #414
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
Смущение

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А формула слишком примитивна и не учитывает большого количества важнейших факторов, например: давление 1 ступени, чувствительность редуктора, состояние поршневой группы, УОЗ и самое главное стиль вождения.
Формула конечно примерная ,но в ней для меня главное получить пропорциональное соотношение подачи газа в первую и вторую камеру карбюратора , и вычислить минимальный допустимый диаметр врезки , который не будет ограничивать потребное количество газа.
Это по причине ,несколько хитрой конструкции моего карба ,хоть и предок у него один с ВЕБЕРОМ который ставился на классику , но есть несколько нюансов.
Автоподсос;диаметр первой камеры ,как у малолитражки 22мм , а второй ,аж 29мм ,автономная система ХХ ,но не это его хитрость , а то что в автономной ситстеме ХХ используются системы ХХ как первой камеры ,так и второй ,причём 80% берётся из сист.ВТОРОЙ камеры(по каналу поступает в диффузор первой камеры ,винт в канале - обзывается "винт оборотов(количества)", а 20% из сист ХХ ПЕРВОЙ камеры винт в канале -"винт качества".
По этому у меня газ на ХХ поступает в работу, как с первой врезки ,так и со второй ,поэтому и считаю важность сохранения пропорциональности подачи газа в первую и вторую камеру.
А насчёт минимальных диаметров врезок ,просто в этом плане неудачная конструкция карба ,привод дроссельных заслонок и система холодного запуска не позволяют сделать легко врезки ,в первую камеру можно только в одно место в отлив в виде вытянутого цилиндра в который ничего не врежешь с внешним диаметром более 6мм ,да и то пришлось придумывать систему чтобы трубкой от врезки обогнуть привод дроссельной заслонки.

Кстати с автоподсосом заводится нормально , практически ,так же как и на бензине .Винт на дозаторе (общий на обе камеры)где-то на 1/3 закрыт.

Прошу прощение у хозяина бортовика ,что влез описывать свою систему.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:56   #415
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
С машиной все нормально вопрос к гбо. Почему при массе авто 800кг мотор 1.2 хавает газ как авто с массой в два раза больше и кубатурой поболее????
Прежде чем мне давать советы убедительная просьба вникнуть в суть вопроса.
Пример: москвич пирожок с мотором 412 редуктор новогрудовский вакуум груз 500кг по дорогам Украины вкладывался в шесть литров газа. По городу Киеву расход 9литров с грузом на развозке по точкам и втикали в его по городу и 700кг! Шо за нах томасето редуктор возит мою жопу не менее 10 литров по городу?
Вопрос в том где и какой есть редуктор подходящий по всем параметрам рабочего объема и для 60л/с для моей Славуты 1.2 ???? Или что сделать с этим Томасето АТ 07?
у меня ловато
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:49   #416
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
у меня ловато
Ой это такое мое давнее высказывание...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:22   #417
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ой это такое мое давнее высказывание...
могу узнать данные у газовщика ставившего это всё
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:10   #418
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
могу узнать данные у газовщика ставившего это всё
Про мое шоль гбо? Да нет никаких секретов!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:19   #419
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Про мое шоль гбо? Да нет никаких секретов!
про свой редуктор
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:40   #420
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Необходимо перевтулить первую камеру. Протравливает. Замена клапана клапанов первой и второй камеры не помогла.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.07.2012 в 16:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:04   #421
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Перевтулена первая камера редуктора. Выполнялось так: Сначала засверсил отлив от сверла осталась конусная воронка поровнял фрезой создал ровную площадку. Расверлил канал нарезана резьба на 6мм. Токарь выполнил штуцерок с резьбой соответственно на 6мм в верхней части конус ( его видно на фото) Штуцерок не нужно делать острым конусность выдерживать как на родном отливе. Чем острее конус тем сильнее будет продавливаться резиновый клапан. В штуцерке проходное отв на 3мм. Штуцерок закручен на клей
Изображения
Тип файла: jpg 2012-07-05 13.59.44.jpg (29.8 Кб, 99 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.01.2013 в 20:15.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:43   #422
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Получена доп инфа от газовщиков. Я на форуме приводил пример как в одном частном таксопарке эксплуатировали машинки за 700 000 км не менялись ремкомплекты редукторов. Так вот на всех машинах были сразу установлены доп подогревы для газа. Газ в редуктор риходил прогретым. Что объясняет долгую жизнь диафрагмы первой камеры редуктора. Резинки клапан второй камеры редуктора менялись. Редуктора Томасетто.
Был у токаря заказал доп прогрев. подогрев такой
не получается посмотреть картинку
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:00   #423
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зажимайте чуйку до конца и регулируйте с винтом ХХ.
А расход будет злой, литров 15-20, там первая ступень много дает.
что такое чуйка?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:39   #424
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Луазмастеросле установкиредуктора атикер необходимостьдоп подогрева отпала т.к. атикер имеет побольше подогрев чем омасетовский редуктор. Дайте мыло я фоткану тот доп подогрев он так и немустановлен гтет дома он надо посмотреть. А чуйка на нашем сленге-винт чувствительности редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:06   #425
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Луазмастеросле установкиредуктора атикер необходимостьдоп подогрева отпала т.к. атикер имеет побольше подогрев чем омасетовский редуктор. Дайте мыло я фоткану тот доп подогрев он так и немустановлен гтет дома он надо посмотреть. А чуйка на нашем сленге-винт чувствительности редуктора.
это который холостой ход? мыло в личку написал
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.