![]() |
![]() |
#51 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А если и нет,вы что-то изменить можете? Да,собственно,что вам сейчас это даст? Нууу,так получилось...
Если вы будете растачивать,это уже ну никак и ни на что не влияет,запас там есть и не только на на "Г",но и "Ы"... |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
На блоке выбито какие там были поставлены с завода, посередине со стороны свечей на верху где стык с головой. Если там так и выбит АББА, значит в твоем музыкальном движке все правильно и нормально было. Если нет, то кто-то что-то покрутил.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, выбито, просто не видел такого раньше.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет. Это не нормально. Все поршни должны быть одной группы. Это если по книжке.
А если из действительности, оно вам мешает? |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю как на заводе идет подбор поршней под гильзу, только нормальный расточник просит привезти поршня, а потом точит, можно просто привезти разные группы и он все их с правильным допуском положит и на каждом поршне пометит какой куда класть. Опять же, из одной коробки можно разные группы достать. Расточник знает свой станок и знает как измерить гильзу что бы поршень в нее вошел. Это при условии, что расточник правильный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А я видел с завода поршни разной высоты. Завод, в вашем случае, показатель? А покажите мне упаковку поршней, на которой указанно, что в коробке поршня разной группы. ТАкого быть не должно. То, что можно исправить, не значит, что оно так и дожно быть. И если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали то, что я написал, до КОНЕЧНО в конце вы вычитали, что "А если из действительности, оно вам мешает?" Читайте посты до конца. |
|
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Завод поршни с коробочек устанавливал? Должно или нет вопрос открытый, но разные группы это не исключение, а правило. Считайте, что это селективный подбор, нивелирующий низкое качество оборудования и комплектующих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блок расточил, хотел еще узнать про маслофорсунки на мемз, ставил кто нибудь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Турба не планируется, думал просто поставить, а там тесновато под них...
Еще вопрос про степень сжатия, сколько снять с головы чтобы повысить степень и чтобы клапана не встретились с поршнем, колено у меня родное 1.1 , поршня тоже ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Есть про это отдельная тема, но если даже ты с головы снимешь все доступные 1,4 мм то поршни с клапанами не встретятся...А про степень сжатия только от кошелька твоего зависит, ведь придется переходить на более октановый бензин. Ну и если с головы снял то зажигание возможно придется подгонять уже только с помощью разрезной шестерни.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы знаете, его и под любой надо настраивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мой МеМЗ делался под оку и 80 бензин, МеМЗ 2451- дефорсированный , 49 сил. Вот по этому и возник вопрос о степени сжатия. Вот такие поршни должны быть у меня http://odessa.prom.ua/p1196344-porshnya-memz-2451.html , но до меня двигатель уже разбирали и поставили обычные 245 , т.е. под 92 АИ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Правильно, все выточки делаются в поршне, голова у всех одинаковая, можно и 2 прокладки конечно положить, но это на крайняк под 80-ку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вас упрекать? Упаси Боже! Вы начали предложение, я закончил. А если это очевидно, зачем пишете ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Всем привет. Вопрос, при сборке блока столкнулся с такой проблемкой как должны стоять шатуны, все дело в том что на б.у шатунах осталось только сделаное прежним хозяином кернение номера поршня на крышке шатуна (заводских номеров не нашел) т. е. номера поршней не попутаю но вот какой стороной куда должны смотреть шатуны, нигде не могу найти....... спасибо.
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
Если поршни и шатуны б/у , то надо было запоминать как всё стояло , для новых деталей разницы нет как шатун будет повязан с поршнем , главное чтоб поршень в блоке был правильно обращен , на заводских и Болгарских поршнях стоит стрелка - обращение к помпе , на Харьковских буква П - тоже к помпе . А вообще то завсегда шатуны обращены номером на перед
![]() Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 08.07.2012 в 09:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
как шатун будет повязан с поршнем
Когда-то делал себе двиг м412 там на шатунах был наплив для правильной установки. На МЕМЗе что нет? |
![]() |
![]() |