ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 17:16   #176
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=nrHC8kjfC54
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:21   #177
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нахрена жеж синхронизаторы в Таврию воткнуты?
Хотя, небольшая пауза перед включением высшей передачи хуже не делает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:30   #178
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

100500 раз видел а все равно на хаха пробивает
волковник...вы б хоть для приличия ради отписались штоле
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:32   #179
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня было такое из-за троса, он чудесным образом нагревался и вытягивался, почему не знаю, но чем дольше и интенсивнее ездишь, тем хуже включаются передачи.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:34   #180
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тамерлан, а ГАЗ-66 водить не приходилось(это-особая тема!), а ЗИЛ-157,131,ГАЗ-хх...?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:38   #181
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите такой вопрос:
Сажусь за "холодную" машину ( с гаража). Рычаг переключения скоростей ходит изумительно. Никаких проблем. Но проездив пол дня, особенно постояв в пробках и на куче светофоров появляется следующая беда: чтобы воткнуть скорость необходимо прикладывать все больше и больше силы.
Такое я и на своей замечаю, но при движении по трассе симптомы пропадают.

ИМХО: Вся беда в сцеплении, точнее в корзине. Когда нагреваются лепестки, их выжимная способность (упругость) падает. Из-за этого недовыжимается сцепление. Когда остынет - все приходит в норму.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:38   #182
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

streba, считаем- при нагреве на 100 гр.С стержень диаметром 1 мм удлиняется на 1 мкм, следовательно -примерно 700 мм должны стать длиннее на...?
Алексчук, побойтесь Бога- пружина та закаливается при неск. сотнях градусов, а в картере больше ста не греется.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:42   #183
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Алексчук, побойтесь Бога- пружина та закаливается при неск. сотнях градусов, а в картере больше ста не греется.
Разговор не про отпуск, а снижение упругости. В картере стоячей машины с работающем движком я Т-ру не мерял, но там однозначно больше ста.

volkovnik, Вы случаем не АТ корзину поставили?

Последний раз редактировалось Алексчук; 10.07.2012 в 18:14.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:46   #184
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну вы же технарь, Алексчук, как может такое быть: холодное- упругое, нагретое-мягкое? Ну не может сталь 60Г становиться при +100 С Ст.3 и обратно возвращаться,а?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:49   #185
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан, а ГАЗ-66 водить не приходилось(это-особая тема!), а ЗИЛ-157,131,ГАЗ-хх...?
вот именно на шишиге и доводилось рысачить...а к чему вопрос то?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:57   #186
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну вы же технарь, Алексчук, как может такое быть: холодное- упругое, нагретое-мягкое? Ну не может сталь 60Г становиться при +100 С Ст.3 и обратно возвращаться,а?
Кто сказал, что Китаезы ставят Сталь 60Г? И сколь мало нужно тому лепестку при прогибе?


Из всех корзин, что я ставил, одна постоянно выделывается по поводу температуры и это корзина АТ.

Рисунок взят отсюда:
http://www.heuristic.su/effects/cata...078/index.html

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:23   #187
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ух ты, пока жену домой отвез тут уже столько ответов )))
Ща буду пробовать все по порядку.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:25   #188
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что там видно с тех картинок,что с Fe при +100 случается?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:34   #189
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кук - тросик отрегулирован с небольшим запасом свобоного года. Регулировал мастер пару недель назад. Сказал что так правильно. Вроде парень вменяемый, несколько раз уже делал мне сцепление. А что может быть здесь не так?

Lexa - уровень масла гляну только завтра, когда будет яма под рукой. Какое там масло не могу сказать, по идее то что с завода заливали. Я где то года три назад туда хадо еще закапал.

Последний раз редактировалось volkovnik; 10.07.2012 в 18:37.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:47   #190
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Допишу еще данные, может о чем то скажет:
-машина 2003 г.в.
-каких-то особых проблем вроде не было, только расходники менял.
-НО мне дважды меняли диск сцепления и дважды меняли корзину (что то не заладилось со сцеплением на этой машинке) Притом с такой последовательностью - диск, через год корзина, черз год опять диск и через пол года опять корзина. При точ что старался брать все "заводское" благо в Запорожье живу (на сколько оно там реально "заводское" это отдельный разговор, но брал в магазе при Комунаре, все запакованое и с галограмами) а последние 2 раза уже мастеру доверял ставить те запчасти в которых он уверен.

Проблема впервые появилась год назад после второй смены диска. Но там такая ситуация, что я после замены смотался в днепр и по дороге эта проблема выявилась. А потом на зиму машина стояла в гараже, а я ездил на служебной. И вот месяц назад сел за руль, а там передачи не вмыкаются... Я к мастеру. Разобрали, там на корзине лепесток треснул... Заменили, все вроде нормально едет. Но через пол дня проблема вылезла опять. Вот так пока и катаюсь.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:51   #191
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

вот заводское и не нада было брать. сцепа говно заводская
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:57   #192
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что там видно с тех картинок,что с Fe при +100 случается?
Вот нашел в НЭТе по стали от 20 до 600град.С.

http://kovka-dveri.com/z11_marka_stali_047.HTML

Как видите потеря упругости почти прямолинейна.

П.С. Вот это соединение разрабатывал наш институт:
http://uas.su/books/newmaterial/103/razdel103.php
и наша группа участвовала таская грузы при проведении испытаний пока доктор наук следил за приборами измерительных машин.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:03   #193
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да, жара делает с людьми невообразимое...
ОТКУДА в КПП такая температура, если ГБЦ ну аж до ста градусов нагревается? Пусть 120! Откуда детали КПП в такой длинной цепи мотор-картер-КПП, охлаждаемой! могут иметь 100, а тем паче 200 градусов? В не про раллийные авто Париж-Дакар пишете?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:11   #194
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кук, я высказал свое мнение, принимать его во внимание или нет - ? пользователя.

Вы же в КИПе разбираетесь. И знаете из чего складывается погрешность прибора. Как влияют температурные расширения металлов на показания и температура?
При усилии в 100кг на корзину да еще на изгиб... .
Прошу прощения в посте 25 ошибся не от 100, а от 20град.
Да в завершение: полная потеря упругости от 20 до 600град. Т.е. на каждые 100градусов приходится 1/6 упругости Стали.

Удачи!

Последний раз редактировалось Алексчук; 10.07.2012 в 19:15.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:15   #195
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я уже написал- 1 микрометр удлинения на 1 миллиметр длины при нагреве на 100 гр.С Это для ФЕРРУМ.
Из вашей таблицы для ФЕРРУМ потеря упругости аж 5%, не более!
Вы свое мнение высказали, а попадется человек мнительный- кондрашка хватит! Не пугайте!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:20   #196
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

падажжите...упрогость, линейное расширение...
если затрудняется включение из-за недовыжыма машину должно вести, не?
+ при насильном вткании передачи с недовыжимом кп должно если не хрустеть, то как минимум неприятно отдавать гарчанием в рычаг
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:22   #197
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Верной дорогой идете, товарищ!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:29   #198
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

волковник, а кулису я ж надеюсь вы регулировали?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:32   #199
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я уже написал- 1 микрометр удлинения на 1 миллиметр длины при нагреве на 100 гр.С Это для ФЕРРУМ.
Вы говорите о линейном тепловом расширении, а я об упругости.
"Коэффициент теплового расширения — величина, характеризующая относительную величину изменения объёма или линейных размеров тела с увеличением температуры на 1 К при постоянном давлении."
"Упру́гость в физике — свойство материала под действием механических напряжений деформироваться обратимо: после снятия напряжений материал остается недеформированным"

В данном случае температура снижает упругость.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:49   #200
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вернитесь к вашему п.19, проведите вертикаль от оси температур с точкой в 100,пусть 150 гр.С и прикиньте потерю упругости,тогда продолжим- есть ли смысл о 5% говорить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.