![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 31мм
|
если боишься за пластик, поставь топливный фильтр для инжекторных авто - он металлический. Где тут тема вообще была про фильтрацию тосола. А как по мне, то я бы просто слил все,отфильтровал,отстоял пару дней,потом еще раз фильтранул, а потом залил.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
за пластик не сильно переживаю,но всё же очко жим-жим.а по поводу отфильтровать я у garsa спрашивал через что его фильтровать,ответа не услышал.попробую так.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
я когда менял тосол,то слив старый я залил воды,прогнал до вкл.карлсона и слил(с печки тоже),залил новый тосол и он помутнел почему-то,стал грязно-коричневым,а новый был как небо-синий. Х.З. вот поэтому и поставил фильтр.сегодня пришёл в гараж,глянул на фильтр,а в нём осадок есть.не стал его сливать,времени не было(надо было ехать на сопино).а сколько стоит антифриз в сравнении с тосолом?я зимой не езжу,машинку берегу,ну может изредка когда снега нет.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
и насколько антифриз разбавлять можно?у тебя в машине сколько антифриза и воды(вода дистиллят?)?соотношение. и что антифриз не мутнеет?
|
|
|
|
|