ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 21:23   #201
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Начните с начала- как отрегулирован трос у рычага привода?
Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
уровень масла в коробке проверить + какое масло залито?

Логично было бы предположить, что если лепестки изготовлены не из пружинной стали 60Г, а из любой другой(пусть даже ст.20), то: во-первых - влияние температуры 100гр.на упругость лепестков практически не должно быть заметным. Во-вторых - уж если лепески "поплыли" при температуре, то вряд ли вернутся в исходное состояние. Потому и ставят пружинную сталь... Да и тот факт, что при остановке и попытках переключения передач всё приходит в норму явно не в пользу теории о деформации лепестков от температуры. На сколько температура ниже стала при кратковременной остановке7 Со 100гр ушла на 80? Отсюда и выводы можно сделать более логичные - искать надо, следуя прежде всего, советам КУКа, Lexи. Мысли на этот счёт таковы: пока масло холодное, вязкое, то оно кроме прочего выполняет роль как бы "помощника" синхрону в синхронизации оборотов валов. Нагрелось - тут уж синхрон остаётся в "одиночестве". Потому воспользоваться советом LEXИ в отношении масла. Для синхронизации с плохим маслом нужно и времени чуток больше. Совершенно необходимо последовать совету КУКа и ещё раз проверить правильность регулировки троса, не уповая на умения мастера. Замечу, что при определённом опыте-мастерстве можно провести тест на определение "вины" сцепления в данном случае. Не секрет, что достаточно лишь тронуться, а дальше можно двигаться, переключая передачи и не используя при этом педаль сцепления. Если всё приходит в норму, то сцепа как бы и не при чём, как и споры вокруг неё.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:36   #202
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребят, расширение , упругость... кажись отклоняетесь от темы топика )))

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
падажжите...упрогость, линейное расширение...
если затрудняется включение из-за недовыжыма машину должно вести, не?
+ при насильном вткании передачи с недовыжимом кп должно если не хрустеть, то как минимум неприятно отдавать гарчанием в рычаг
Неприятного гарчания и хруста нет.

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
волковник, а кулису я ж надеюсь вы регулировали?
кулису регулировали пол года назад, как раз после замены диска сцепления, и гдето после этого проблемы и начались. Но все передачи вмыкаются на выключеном или "холодном" двигателе одним пальцем. Поэтому я туда и не лез.

гаврюха - какой советом LEXИ в отношении масла вы имеете ввиду? (не совсем понял что сделать? Заменить масло?)
По регулировке тросика, завтра прочитаю "камасутру" и все проверю сам.

И опишите, пожалуйста, какой тест на определение "вины" сцепления провести. Я тоже хочу попробовать.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:24   #203
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

то 2 страницы ответов за 2 часа, то ничего за целый день.

Тросик вроде все нормально отрегулирован.
Вечером полезу смотреть масло.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:30   #204
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
то 2 страницы ответов за 2 часа, то ничего за целый день.

Тросик вроде все нормально отрегулирован.
Вечером полезу смотреть масло.
Можете проверить мою версию по работе корзины. Подтяните трос на перегретой машине, свободный ход рычага 2мм. Если перестанет глючить, или станет меньше, вывод поменять корзину, а оно надо?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:46   #205
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...то две страницы,то ничего...Так у всекх же КИПИТ, все сантехникой заняты. Вы бы уточнили-проверили это "вроде", на глаз,или двумя спичками можно проверить ход рычага.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:19   #206
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Подскажите, последнее время слышно как трутся зубья шестерен друг об друга в момент включения 3 и 4 передач. Уровень масла в норме. Сцепление выключается нормально(если вывесить передок и нажать сцепление, колеса не крутятся на заведенной машине). Регулировал кулису по мануалу, после этого передачи стали включаться легче, но хруст не ушёл. Это значит синхронизаторы уже износились? Решил на всякий случай спросить... Менять масло смысла нет? Оно не могло потерять свои свойства там, жиже стать? Залито ТНК полусинтетика, проехал на нем за год 10000км. Странно, что как то сразу и 3 и 4 стали с хрустом включаться..
И еще, хруст есть только на скорости от 45км\ч где то и выше..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 11.07.2012 в 18:22.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:41   #207
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Подскажите, последнее время слышно как трутся зубья шестерен друг об друга в момент включения 3 и 4 передач. Уровень масла в норме. Сцепление выключается нормально(если вывесить передок и нажать сцепление, колеса не крутятся на заведенной машине). Регулировал кулису по мануалу, после этого передачи стали включаться легче, но хруст не ушёл. Это значит синхронизаторы уже износились? Решил на всякий случай спросить... Менять масло смысла нет? Оно не могло потерять свои свойства там, жиже стать? Залито ТНК полусинтетика, проехал на нем за год 10000км. Странно, что как то сразу и 3 и 4 стали с хрустом включаться..
И еще, хруст есть только на скорости от 45км\ч где то и выше..
Если одновременно это случилось с 3 и 4й, то больше похоже что повылетали сухари на их муфте, а это связано с бОльшим ходом синхронов, т.е. скорее всего их придется менять при ремонте.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:25   #208
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уровень масла в коробке - по задивнуое отверстие, даже немного вытекает когда откручиваешь.

кук ок, вечером посмотрю еще раз.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:29   #209
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Подскажите, последнее время слышно как трутся зубья шестерен друг об друга в момент включения 3 и 4 передач.
алхимия вам в помощь!
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:24   #210
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Не верю в алхимию как то
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:51   #211
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Не верю в алхимию как то
ааа...ну тада или капиталке привет или слушайте дальше!
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:51   #212
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Масла в коробке под самую заливную пробку. Выкрутил - даже начало немного вытекать.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:11   #213
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кулису перерегулируйте
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:22   #214
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ок, сделаю вечерком
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:24   #215
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если регулировали со стопорным винтом попробуйте метод крайнего положения рычага...ну или наоборот
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:00   #216
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так у всекх же КИПИТ, все сантехникой заняты
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:07   #217
Gleb4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Собственно не включается задняя передача на славуте, 1, 2,3,4 и 5 включается нормально, а задняя перескакивает на 3-ю, в чем может быть проблема?
Заранее благодарю за ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:38   #218
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb4ik Посмотреть сообщение
Собственно не включается задняя передача на славуте, 1, 2,3,4 и 5 включается нормально, а задняя перескакивает на 3-ю, в чем может быть проблема?
Заранее благодарю за ответ.
Вы ж ручку переключения передач перед включением задней "утапливаете"? Если да, тогда попробуйте регулировку кулисы.

Последний раз редактировалось Алексчук; 15.07.2012 в 14:48.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:41   #219
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
если регулировали со стопорным винтом попробуйте метод крайнего положения рычага...ну или наоборот
Перерегулировал кулису обоими способами. Методом крайнего положения рычага стало хуже, а затем методом со стопорным винтом сделал ка было Короче все осталось без изменений. Похоже проблема не в кулисе.
Тросик тоже проверил. Чуть уменьшил свободный ход (по камасутре). Сейчас педалька свободно ходит приблизительно на 23-25 мм. На гайках зазор коколо 2,5-3мм.
Масла в коробке по заливную горловину. марку так и не удалось выяснить.

(на данный момент больше всего сопротивляется 2 передача, немного меньше третья и первая. И это только при езде на хорошо прогретой машине. На стоячей машине ноу проблем....)

Что еще может быть? Куда еще можно руки приложить?
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:44   #220
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коробку разбирать не охота, для меня там темный лес. Пока разберусь - что-нибудь сломаю/потеряю или типа того. Гнать опять к кому-то в мастерскую тоже желания нет, бо доверия уже нет...
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 11:55   #221
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
Перерегулировал кулису обоими способами. Методом крайнего положения рычага стало хуже, а затем методом со стопорным винтом сделал ка было Короче все осталось без изменений. Похоже проблема не в кулисе.
здрасьте...как раз проблемо то в кулисе!
при ровной кулисе метод регулировки не должен влиять на качество работы кпп, оба метода книжные, некустарные. а у вас наоборот, значит она дает разные углы включения.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:08   #222
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что делать?
я вчера выставил кулису по центу, на месте все классно включается... а в движении начинает сопротивляться
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:16   #223
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А регулировку троса сцепления проверял?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:23   #224
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А регулировку троса сцепления проверял?
>>>
Цитата:
Тросик тоже проверил. Чуть уменьшил свободный ход (по камасутре). Сейчас педалька свободно ходит приблизительно на 23-25 мм. На гайках зазор коколо 2,5-3мм.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:25   #225
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

когда делал Методом крайнего положения рычага, рычаг завалился вправо и все скорости также ушли в сторону. Потом исправил.
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.