![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Логично было бы предположить, что если лепестки изготовлены не из пружинной стали 60Г, а из любой другой(пусть даже ст.20), то: во-первых - влияние температуры 100гр.на упругость лепестков практически не должно быть заметным. Во-вторых - уж если лепески "поплыли" при температуре, то вряд ли вернутся в исходное состояние. Потому и ставят пружинную сталь... Да и тот факт, что при остановке и попытках переключения передач всё приходит в норму явно не в пользу теории о деформации лепестков от температуры. На сколько температура ниже стала при кратковременной остановке7 Со 100гр ушла на 80? Отсюда и выводы можно сделать более логичные - искать надо, следуя прежде всего, советам КУКа, Lexи. Мысли на этот счёт таковы: пока масло холодное, вязкое, то оно кроме прочего выполняет роль как бы "помощника" синхрону в синхронизации оборотов валов. Нагрелось - тут уж синхрон остаётся в "одиночестве". Потому воспользоваться советом LEXИ в отношении масла. Для синхронизации с плохим маслом нужно и времени чуток больше. Совершенно необходимо последовать совету КУКа и ещё раз проверить правильность регулировки троса, не уповая на умения мастера. Замечу, что при определённом опыте-мастерстве можно провести тест на определение "вины" сцепления в данном случае. Не секрет, что достаточно лишь тронуться, а дальше можно двигаться, переключая передачи и не используя при этом педаль сцепления. Если всё приходит в норму, то сцепа как бы и не при чём, как и споры вокруг неё.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребят, расширение , упругость... кажись отклоняетесь от темы топика )))
Цитата:
кулису регулировали пол года назад, как раз после замены диска сцепления, и гдето после этого проблемы и начались. Но все передачи вмыкаются на выключеном или "холодном" двигателе одним пальцем. Поэтому я туда и не лез. гаврюха - какой советом LEXИ в отношении масла вы имеете ввиду? (не совсем понял что сделать? Заменить масло?) По регулировке тросика, завтра прочитаю "камасутру" и все проверю сам. И опишите, пожалуйста, какой тест на определение "вины" сцепления провести. Я тоже хочу попробовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Тросик вроде все нормально отрегулирован. Вечером полезу смотреть масло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...то две страницы,то ничего...Так у всекх же КИПИТ, все сантехникой заняты. Вы бы уточнили-проверили это "вроде", на глаз,или двумя спичками можно проверить ход рычага.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Подскажите, последнее время слышно как трутся зубья шестерен друг об друга в момент включения 3 и 4 передач. Уровень масла в норме. Сцепление выключается нормально(если вывесить передок и нажать сцепление, колеса не крутятся на заведенной машине). Регулировал кулису по мануалу, после этого передачи стали включаться легче, но хруст не ушёл. Это значит синхронизаторы уже износились? Решил на всякий случай спросить... Менять масло смысла нет? Оно не могло потерять свои свойства там, жиже стать? Залито ТНК полусинтетика, проехал на нем за год 10000км. Странно, что как то сразу и 3 и 4 стали с хрустом включаться..
И еще, хруст есть только на скорости от 45км\ч где то и выше..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 11.07.2012 в 18:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уровень масла в коробке - по задивнуое отверстие, даже немного вытекает когда откручиваешь.
кук ок, вечером посмотрю еще раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не верю в алхимию как то
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масла в коробке под самую заливную пробку. Выкрутил - даже начало немного вытекать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кулису перерегулируйте
|
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ок, сделаю вечерком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если регулировали со стопорным винтом попробуйте метод крайнего положения рычага...ну или наоборот
|
![]() |
![]() |
#216 |
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно не включается задняя передача на славуте, 1, 2,3,4 и 5 включается нормально, а задняя перескакивает на 3-ю, в чем может быть проблема?
Заранее благодарю за ответ. |
![]() |
![]() |
#218 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы ж ручку переключения передач перед включением задней "утапливаете"? Если да, тогда попробуйте регулировку кулисы.
Последний раз редактировалось Алексчук; 15.07.2012 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Тросик тоже проверил. Чуть уменьшил свободный ход (по камасутре). Сейчас педалька свободно ходит приблизительно на 23-25 мм. На гайках зазор коколо 2,5-3мм. Масла в коробке по заливную горловину. марку так и не удалось выяснить. (на данный момент больше всего сопротивляется 2 передача, немного меньше третья и первая. И это только при езде на хорошо прогретой машине. На стоячей машине ноу проблем....) Что еще может быть? Куда еще можно руки приложить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коробку разбирать не охота, для меня там темный лес. Пока разберусь - что-нибудь сломаю/потеряю или типа того. Гнать опять к кому-то в мастерскую тоже желания нет, бо доверия уже нет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
при ровной кулисе метод регулировки не должен влиять на качество работы кпп, оба метода книжные, некустарные. а у вас наоборот, значит она дает разные углы включения. |
|
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что делать?
я вчера выставил кулису по центу, на месте все классно включается... а в движении начинает сопротивляться |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
CrowHunter
|
![]()
А регулировку троса сцепления проверял?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
когда делал Методом крайнего положения рычага, рычаг завалился вправо и все скорости также ушли в сторону. Потом исправил.
|
![]() |
![]() |