ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 22:31   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.
все эти недостатки я давно придумал как ликвидировать- если хочешь делать- в личку, а если для любопытства- нафик...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.