![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1901 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Попробуйте винт ХХ зажать полностью и все выставить чюйкой.
|
![]() |
![]() |
#1902 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
на бензине у меня сейчас 900 оборотов, тоесть его по идее не трогать, а газ наново закрутить чуйку и хх, и откручивать пока тяга не появится, Колличество на камері не трогать?
|
![]() |
![]() |
#1903 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1904 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1905 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1906 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ребята у меня винт чуйки наглухо закручена винт xx я отрегулировал так сказать нашел середину и ежу но она чуть туповата)))на холодную завожу нормал на горячую отлично но зараза больше 100-110 не едет(((((
Последний раз редактировалось ВОЛДЕМАР; 18.07.2012 в 22:56. |
![]() |
![]() |
#1907 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1908 | |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1909 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ну, один шаг вперед и три назад. Винт ХХ для холостых нужен, а винт чувствительности и регистр (дозаторы) нужны для регулировки качества смеси на рабочих режимах.
И не заморачивайтесь так, нашу ветку мониторят производители и бензина, и газа, так как самые жадные люди по отношению к топливу это тавроводы. И ввод такой: чем больше Мы извращаемся со своими машинами тем хуже делаем себе, так как например бензин и газ начинают бодяжить чтобы больше покупали, больше платили, чем выше расход, тем больше прибыль у продавца. Я к стати за расход в 5/100 по трассе забыл с наступлением тепла, на низах прет шо дурная но больше 140 не разгонишь, даже с горки, зимой газ лучше был. Настройки редуктора не трогал с сентября прошлого года и врезки торированы по 3,5 мм, подожду до осени, похолодает сразу все ясно станет. Последний раз редактировалось СБорисов; 19.07.2012 в 00:18. |
![]() |
![]() |
#1910 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1911 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
pearl
чувствительность надо открутить на 0,5-1 оборот скорее всего |
![]() |
![]() |
#1912 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1913 |
![]()
а УОЗ правильный?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1914 |
![]()
Редуктор томас при зажатом винте хх / дать плюс с акб на катушку редуктора/ в пргретом состоянии выдает газ при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если выдает газ на три оборота то уже неисправность. Это в общих чертах. А при комби настройке винтом хх ставить холостой ход а чуйку открутить чтоб поехало без затыка. Если кручение чуйки ни на шо не влияет то дозаторы неправильно настроены.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#1915 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Да я его не трогал, уже месяца два или три как карбюратор настроили.
А как же узнать что дозаторы правильно стоят. Вторая камера не интересует в "ралли" не играю, только первая чтобы ехать нормально. Если смотреть на ситуацию сейчас то кроме того что обороты падают при переключение, меня все устраивает, тяга нормальна, есть возможность первым со светлофора поехать. |
![]() |
![]() |
#1916 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
попробуйте приоткрыть дросель вином ХХ на карбе где-то на 1 оборот
а подъем оборотов при это компенсировать закручиванием винта ХХ на редукторе возможно мотору просто воздуха не хватает при резком закрытии дроселя у меня кстати примерно такое было |
![]() |
![]() |
#1917 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Тогда получится что на бензе поднимутся обороты?!
|
![]() |
![]() |
#1918 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
да
а вы зато на газу будете ездить нормально как бы обычно газ ставится чтоб ездить на газу, а не на бензе а бенз у меня вообще только зимой чтоб завестись и обороты не космически поднимаются вообще-то ![]() просто для нормальной работы ХХ на газу НЕМНОГО не хватает воздуха попробуйте, назад вернуть всегда сможете |
![]() |
![]() |
#1919 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось pearl; 21.07.2012 в 20:13. |
|
![]() |
![]() |
#1920 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Напишу и про свой конфиг и расход. Двиг 1,1 карб, 12тыс. по кап. ремонта. Гбо стоит 1-го поколения , редуктор Бигас от 2-го. Заправился на 270 грн по 6,59 = 40,9л . Пробег 436 км, из них 198 трасса ( со скоростью 90-110км/ч), 238 км город (часто тапка в пол ). Итого 9,4л/100км. На бензине хавала по городу примерно 9л/100. Расход считаю нормальным.
|
![]() |
![]() |
#1921 | |
![]() Цитата:
По городу с 9.5 можно смириться а по трасее в режиме 100 км/ч нормально расход 7литров.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#1922 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
#1923 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Дополню, стоит нулевик ,во 2-ой камере Спирт мощностной., простой трамблер, карб 1-ая камера 155*95, 2-ая 135/100. В машине всегда 3 человека и в багажнике 50кг + полный бак бенза.
|
![]() |
![]() |
#1925 |
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|