ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 22:32   #1901
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Попробуйте винт ХХ зажать полностью и все выставить чюйкой.
VDM вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:32   #1902
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прежде всего выставить хх на бензе и при регулировке на газу дросель не трогать. После того как редуктор " притерся" заново перерегулировать соотношение чуйки и ХХ переустановить.
на бензине у меня сейчас 900 оборотов, тоесть его по идее не трогать, а газ наново закрутить чуйку и хх, и откручивать пока тяга не появится, Колличество на камері не трогать?
pearl вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:33   #1903
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Попробуйте винт ХХ зажать полностью и все выставить чюйкой.
она ж не заведется даже!
по крайней мере раньше не заводилась
pearl вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:43   #1904
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
она ж не заведется даже!
по крайней мере раньше не заводилась
Вот и надо откручивать чюйку пока будет заводится ..
VDM вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:45   #1905
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вот и надо откручивать чюйку пока будет заводится ..
Совсем другой метод получается, завтра попробую!
pearl вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:52   #1906
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Совсем другой метод получается, завтра попробую!
ребята у меня винт чуйки наглухо закручена винт xx я отрегулировал так сказать нашел середину и ежу но она чуть туповата)))на холодную завожу нормал на горячую отлично но зараза больше 100-110 не едет(((((

Последний раз редактировалось ВОЛДЕМАР; 18.07.2012 в 22:56.
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:54   #1907
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
ребята шо это за винт чуйки ? и шо за xx винт?обьясните подробно мне будь ласка ))))))а то я малость не догнал)))
У меня на томасетто, сверху золотистый маленький ХХ, чуйка на редукторе ниже, черный винт под отвертку, можно и ручками =) Винты жадности на трубах к врезкам или камфорке. а вообще уже где то картинки в этой теме были.

pearl вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:58   #1908
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
У меня на томасетто, сверху золотистый маленький ХХ, чуйка на редукторе ниже, черный винт под отвертку, можно и ручками =) Винты жадности на трубах к врезкам или камфорке. а вообще уже где то картинки в этой теме были.

СПАСИБО ТЕПЕРЬ Я ВРУБИЛСЯ)))))а то я непонимал о чем речь идет))
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 19.07.2012, 00:14   #1909
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну ну, один шаг вперед и три назад. Винт ХХ для холостых нужен, а винт чувствительности и регистр (дозаторы) нужны для регулировки качества смеси на рабочих режимах.
И не заморачивайтесь так, нашу ветку мониторят производители и бензина, и газа, так как самые жадные люди по отношению к топливу это тавроводы.
И ввод такой: чем больше Мы извращаемся со своими машинами тем хуже делаем себе, так как например бензин и газ начинают бодяжить чтобы больше покупали, больше платили, чем выше расход, тем больше прибыль у продавца.
Я к стати за расход в 5/100 по трассе забыл с наступлением тепла, на низах прет шо дурная но больше 140 не разгонишь, даже с горки, зимой газ лучше был. Настройки редуктора не трогал с сентября прошлого года и врезки торированы по 3,5 мм, подожду до осени, похолодает сразу все ясно станет.

Последний раз редактировалось СБорисов; 19.07.2012 в 00:18.
СБорисов вне форума  
Старый 19.07.2012, 00:36   #1910
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну ну, один шаг вперед и три назад. Винт ХХ для холостых нужен, а винт чувствительности и регистр (дозаторы) нужны для регулировки качества смеси на рабочих режимах.
И не заморачивайтесь так, нашу ветку мониторят производители и бензина, и газа, так как самые жадные люди по отношению к топливу это тавроводы.
И ввод такой: чем больше Мы извращаемся со своими машинами тем хуже делаем себе, так как например бензин и газ начинают бодяжить чтобы больше покупали, больше платили, чем выше расход, тем больше прибыль у продавца.
Я к стати за расход в 5/100 по трассе забыл с наступлением тепла, на низах прет шо дурная но больше 140 не разгонишь, даже с горки, зимой газ лучше был. Настройки редуктора не трогал с сентября прошлого года и врезки торированы по 3,5 мм, подожду до осени, похолодает сразу все ясно станет.
каково предложение, Ваше, по моей ситуации? Закручивать все кроме дозаторов и выставлять наново? И ранее писали про вторую камеру "2 камеру открути на 2-3 оборота, начнет работать 2 камера, не понравиться закрутишь назад" можно еще раз прокоментировать, как правильнее...
pearl вне форума  
Старый 19.07.2012, 09:19   #1911
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

pearl
чувствительность надо открутить на 0,5-1 оборот скорее всего
nezvan вне форума  
Старый 19.07.2012, 09:46   #1912
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
pearl
чувствительность надо открутить на 0,5-1 оборот скорее всего
пробовал до трех полных, реакции никакой не дало =(
З.Ы. естественно откручивал по четверти
pearl вне форума  
Старый 19.07.2012, 11:44   #1913
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
пробовал до трех полных, реакции никакой не дало =(
З.Ы. естественно откручивал по четверти
а УОЗ правильный?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 19.07.2012, 12:01   #1914
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
пробовал до трех полных, реакции никакой не дало =(
З.Ы. естественно откручивал по четверти
Редуктор томас при зажатом винте хх / дать плюс с акб на катушку редуктора/ в пргретом состоянии выдает газ при вывороте чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если выдает газ на три оборота то уже неисправность. Это в общих чертах. А при комби настройке винтом хх ставить холостой ход а чуйку открутить чтоб поехало без затыка. Если кручение чуйки ни на шо не влияет то дозаторы неправильно настроены.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 19.07.2012, 12:14   #1915
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
а УОЗ правильный?
Да я его не трогал, уже месяца два или три как карбюратор настроили.


А как же узнать что дозаторы правильно стоят.
Вторая камера не интересует в "ралли" не играю, только первая чтобы ехать нормально. Если смотреть на ситуацию сейчас то кроме того что обороты падают при переключение, меня все устраивает, тяга нормальна, есть возможность первым со светлофора поехать.
pearl вне форума  
Старый 19.07.2012, 12:58   #1916
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

попробуйте приоткрыть дросель вином ХХ на карбе где-то на 1 оборот
а подъем оборотов при это компенсировать закручиванием винта ХХ на редукторе

возможно мотору просто воздуха не хватает при резком закрытии дроселя
у меня кстати примерно такое было
nezvan вне форума  
Старый 19.07.2012, 13:00   #1917
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
попробуйте приоткрыть дросель вином ХХ на карбе где-то на 1 оборот
а подъем оборотов при это компенсировать закручиванием винта ХХ на редукторе

возможно мотору просто воздуха не хватает при резком закрытии дроселя
у меня кстати примерно такое было
Тогда получится что на бензе поднимутся обороты?!
pearl вне форума  
Старый 19.07.2012, 14:34   #1918
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

да
а вы зато на газу будете ездить нормально
как бы обычно газ ставится чтоб ездить на газу, а не на бензе
а бенз у меня вообще только зимой чтоб завестись
и обороты не космически поднимаются вообще-то
просто для нормальной работы ХХ на газу НЕМНОГО не хватает воздуха

попробуйте, назад вернуть всегда сможете
nezvan вне форума  
Старый 19.07.2012, 15:07   #1919
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
да
а вы зато на газу будете ездить нормально
как бы обычно газ ставится чтоб ездить на газу, а не на бензе
а бенз у меня вообще только зимой чтоб завестись
и обороты не космически поднимаются вообще-то
просто для нормальной работы ХХ на газу НЕМНОГО не хватает воздуха

попробуйте, назад вернуть всегда сможете
Спасибо попробую!

Последний раз редактировалось pearl; 21.07.2012 в 20:13.
pearl вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:14   #1920
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Напишу и про свой конфиг и расход. Двиг 1,1 карб, 12тыс. по кап. ремонта. Гбо стоит 1-го поколения , редуктор Бигас от 2-го. Заправился на 270 грн по 6,59 = 40,9л . Пробег 436 км, из них 198 трасса ( со скоростью 90-110км/ч), 238 км город (часто тапка в пол ). Итого 9,4л/100км. На бензине хавала по городу примерно 9л/100. Расход считаю нормальным.
D.A.V. вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:27   #1921
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
Напишу и про свой конфиг и расход. Двиг 1,1 карб, 12тыс. по кап. ремонта. Гбо стоит 1-го поколения , редуктор Бигас от 2-го. Заправился на 270 грн по 6,59 = 40,9л . Пробег 436 км, из них 198 трасса ( со скоростью 90-110км/ч), 238 км город (часто тапка в пол ). Итого 9,4л/100км. На бензине хавала по городу примерно 9л/100. Расход считаю нормальным.
Мое мнение что можно считать нормально если вы с таким движением расходуете 35 литров газа а не 40.
По городу с 9.5 можно смириться а по трасее в режиме 100 км/ч нормально расход 7литров.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 19.07.2012, 22:10   #1922
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мое мнение что можно считать нормально если вы с таким движением расходуете 35 литров газа а не 40.
По городу с 9.5 можно смириться а по трасее в режиме 100 км/ч нормально расход 7литров.
Даже мой кадет, он все ж тяжелее с 1,2 по трассе 7 на 100 полностью груженый 115 шел Хотя иногда хочется просто погонять. Но в принципе едет неплохо.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума  
Старый 20.07.2012, 00:51   #1923
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Да я
У Вас есть мой телефон перезвоните.
СБорисов вне форума  
Старый 21.07.2012, 14:51   #1924
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Дополню, стоит нулевик ,во 2-ой камере Спирт мощностной., простой трамблер, карб 1-ая камера 155*95, 2-ая 135/100. В машине всегда 3 человека и в багажнике 50кг + полный бак бенза.
D.A.V. вне форума  
Старый 21.07.2012, 15:34   #1925
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
во 2-ой камере Спирт мощностной.,
Это о чем?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.