![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ну, один шаг вперед и три назад. Винт ХХ для холостых нужен, а винт чувствительности и регистр (дозаторы) нужны для регулировки качества смеси на рабочих режимах.
И не заморачивайтесь так, нашу ветку мониторят производители и бензина, и газа, так как самые жадные люди по отношению к топливу это тавроводы. И ввод такой: чем больше Мы извращаемся со своими машинами тем хуже делаем себе, так как например бензин и газ начинают бодяжить чтобы больше покупали, больше платили, чем выше расход, тем больше прибыль у продавца. Я к стати за расход в 5/100 по трассе забыл с наступлением тепла, на низах прет шо дурная но больше 140 не разгонишь, даже с горки, зимой газ лучше был. Настройки редуктора не трогал с сентября прошлого года и врезки торированы по 3,5 мм, подожду до осени, похолодает сразу все ясно станет. Последний раз редактировалось СБорисов; 19.07.2012 в 00:18. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|