ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 08:16   #1
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

-редуктор томасето АТ-07 -100
ЗАМЕНИЛ КАРБЮРАТОР НА НОВЫЙ СОЛЕКС сделал пробные 2-е поездки 160км.и270км расход бензина 8.0-8.4 при полной загрузке на рыбалку с ночевкой экипаж -4 человека.а вот последующие поездки на газу расход по трассе мне не понравился 11-12л вот тогда я и полез менять рем комплект в томасето. советы мастеров-редуктор не поддается регулировки.
-и понеслось поехало .
-мпсз +БК
-4-катушки 4-комутатора 4-ДХ
-ШДК-AEM UEGO-304100
сравнивал езду дх1 с дх-4 с мпсз по жопомеру лучше-4дх
но расход газа только приблизился к 10л
достали мастера круть верть-50грн.регулировка на газоанализаторе-70грн.а машине все хуже и хуже.пошел по принцыпу хочеш сделать хорошо-сделай сам.вот это все и привело к покупке-ШДК-AEM UEGO-304100
-установил датчик температуры на редуктор отБК КОТОРЫЙ ИДЕТ ПО МАНУАЛУ КАК -ДТА. ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЛА ДО 58 ПОМЕНЯЛдиаметры шлангов теперь падает при максимальной скорости до -75.накрытие тряпкой редуктора дает+4-5градусов тоесть-80-82
прогрев двигателя стехиометрия--температура
12.2-28
13.0-45
13.6-55
14.0-62
14.8-69
15.1-71
15.5-72до86
viktorkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:11   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorkor Посмотреть сообщение
-редуктор томасето АТ-07 -100
ЗАМЕНИЛ КАРБЮРАТОР НА НОВЫЙ СОЛЕКС сделал пробные 2-е поездки 160км.и270км расход бензина 8.0-8.4 при полной загрузке на рыбалку с ночевкой экипаж -4 человека.а вот последующие поездки на газу расход по трассе мне не понравился 11-12л вот тогда я и полез менять рем комплект в томасето. советы мастеров-редуктор не поддается регулировки.
-и понеслось поехало .
-мпсз +БК
-4-катушки 4-комутатора 4-ДХ
-ШДК-AEM UEGO-304100
сравнивал езду дх1 с дх-4 с мпсз по жопомеру лучше-4дх
но расход газа только приблизился к 10л
достали мастера круть верть-50грн.регулировка на газоанализаторе-70грн.а машине все хуже и хуже.пошел по принцыпу хочеш сделать хорошо-сделай сам.вот это все и привело к покупке-ШДК-AEM UEGO-304100
-установил датчик температуры на редуктор отБК КОТОРЫЙ ИДЕТ ПО МАНУАЛУ КАК -ДТА. ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЛА ДО 58 ПОМЕНЯЛдиаметры шлангов теперь падает при максимальной скорости до -75.накрытие тряпкой редуктора дает+4-5градусов тоесть-80-82
прогрев двигателя стехиометрия--температура
12.2-28
13.0-45
13.6-55
14.0-62
14.8-69
15.1-71
15.5-72до86
Поставьте нормальный смеситель http://lda.in.ua/slavuta/lpg/32-nz265_obzor.html и у вас должно все нормально регулироваться...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:45   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktorkor Посмотреть сообщение
-редуктор томасето АТ-07 -100
У Вас есть ШДК, крутите все получиться, Вам не надо объяснять что бензиновый ДК не подходит для точной настройки ГБО, по этому все достаточно просто главное знать что делать. В ЛС есть телефон, звоните и думайте своей головой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:00   #4
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

шановні зорієнтуйте чайника! гбо-4, почали гуляти оберти 1500-500-глохне,на хх ході покази лямлії 0.090-0.9,оберти скачуть,-це нормально?,що може вплинути на неадекват ебу? чи може зводити з розуму дк (як наслідок нестабільний хх) підсос в районі зєднання каталізатора,або зазори на клапанах які пішли гуляти. ну і пробачте ,якщо ампутувати дк на 4-му поколінні і програмно встановити якесь значення дк-який буде наслідок? забув додати ,машинка глохне тільки на газу,час вприску на бенз скаче туди -сюди і коли досягає значення 1.2 ,газ вже не витягує

Последний раз редактировалось boris; 22.07.2012 в 01:05.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 20:48   #5
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
шановні зорієнтуйте чайника! гбо-4, почали гуляти оберти 1500-500-глохне,на хх ході покази лямлії 0.090-0.9,оберти скачуть,-це нормально?,що може вплинути на неадекват ебу? чи може зводити з розуму дк (як наслідок нестабільний хх) підсос в районі зєднання каталізатора,або зазори на клапанах які пішли гуляти. ну і пробачте ,якщо ампутувати дк на 4-му поколінні і програмно встановити якесь значення дк-який буде наслідок? забув додати ,машинка глохне тільки на газу,час вприску на бенз скаче туди -сюди і коли досягає значення 1.2 ,газ вже не витягує
"Начали гулять" - означает: "Все было хорошо, а потом началось?" или " Поставил ГБО 4, на кой черт оно здалось?"
У меня было при самостоятельной установке ГБО попутал подключение форсунок к цилиндрам(нумерацию), сильно гуляли обороты на холостых, когда разобрался и исправил, эта неисправность стала проявляться реже.
Попробуйте поменять электрические провода подключения газовых форсунок с 1-2-3-4 на 4-3-2-1
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:31   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boris Посмотреть сообщение
шановні зорієнтуйте чайника! гбо-4, почали гуляти оберти 1500-500-глохне,на хх ході покази лямлії 0.090-0.9,оберти скачуть,-це нормально?,що може вплинути на неадекват ебу? чи може зводити з розуму дк (як наслідок нестабільний хх) підсос в районі зєднання каталізатора,або зазори на клапанах які пішли гуляти. ну і пробачте ,якщо ампутувати дк на 4-му поколінні і програмно встановити якесь значення дк-який буде наслідок? забув додати ,машинка глохне тільки на газу,час вприску на бенз скаче туди -сюди і коли досягає значення 1.2 ,газ вже не витягує
Уважаемый Боря, при чем в теме про датчик кислорода Ваши гуляющие обороты и подсос в выхлопной системе.
Тема про датчик кислорода как устройство для настройки ГБО, можно еще по карбюратору только чуть чуть, не срите в теме, Пожалуйста.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:43   #7
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

напишіть ще крупнішим шрифтом, щось не дуже видно! я запитав про розліт напруги на дк,все інше попутно як умовний наслідок для газу.не зліться !
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:39   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
бензиновый ДК не подходит для точной настройки ГБО,
И скажите мне почему? Он ведь меряет остаточный кислород и только кислород!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:46   #9
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Я вон сегодня лямбду паралельно с БК кинул. В БК вход сделал через 100к резистор. На массу резистора перед атмегой нет, кондер маленький . Ездил только что с ноутом. Смотрел в менеджере стага - напряжения совпадают. Неплохой контроль лямбды.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.