![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
-редуктор томасето АТ-07 -100
ЗАМЕНИЛ КАРБЮРАТОР НА НОВЫЙ СОЛЕКС сделал пробные 2-е поездки 160км.и270км расход бензина 8.0-8.4 при полной загрузке на рыбалку с ночевкой экипаж -4 человека.а вот последующие поездки на газу расход по трассе мне не понравился 11-12л вот тогда я и полез менять рем комплект в томасето. советы мастеров-редуктор не поддается регулировки. -и понеслось поехало . -мпсз +БК -4-катушки 4-комутатора 4-ДХ -ШДК-AEM UEGO-304100 сравнивал езду дх1 с дх-4 с мпсз по жопомеру лучше-4дх но расход газа только приблизился к 10л достали мастера круть верть-50грн.регулировка на газоанализаторе-70грн.а машине все хуже и хуже.пошел по принцыпу хочеш сделать хорошо-сделай сам.вот это все и привело к покупке-ШДК-AEM UEGO-304100 -установил датчик температуры на редуктор отБК КОТОРЫЙ ИДЕТ ПО МАНУАЛУ КАК -ДТА. ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЛА ДО 58 ПОМЕНЯЛдиаметры шлангов теперь падает при максимальной скорости до -75.накрытие тряпкой редуктора дает+4-5градусов тоесть-80-82 прогрев двигателя стехиометрия--температура 12.2-28 13.0-45 13.6-55 14.0-62 14.8-69 15.1-71 15.5-72до86 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
шановні зорієнтуйте чайника! гбо-4, почали гуляти оберти 1500-500-глохне,на хх ході покази лямлії 0.090-0.9,оберти скачуть,-це нормально?,що може вплинути на неадекват ебу? чи може зводити з розуму дк (як наслідок нестабільний хх) підсос в районі зєднання каталізатора,або зазори на клапанах які пішли гуляти. ну і пробачте ,якщо ампутувати дк на 4-му поколінні і програмно встановити якесь значення дк-який буде наслідок? забув додати ,машинка глохне тільки на газу,час вприску на бенз скаче туди -сюди і коли досягає значення 1.2 ,газ вже не витягує
Последний раз редактировалось boris; 22.07.2012 в 01:05. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
У меня было при самостоятельной установке ГБО попутал подключение форсунок к цилиндрам(нумерацию), сильно гуляли обороты на холостых, когда разобрался и исправил, эта неисправность стала проявляться реже. Попробуйте поменять электрические провода подключения газовых форсунок с 1-2-3-4 на 4-3-2-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тема про датчик кислорода как устройство для настройки ГБО, можно еще по карбюратору только чуть чуть, не срите в теме, Пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
напишіть ще крупнішим шрифтом, щось не дуже видно! я запитав про розліт напруги на дк,все інше попутно як умовний наслідок для газу.не зліться !
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
И скажите мне почему? Он ведь меряет остаточный кислород и только кислород!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Я вон сегодня лямбду паралельно с БК кинул. В БК вход сделал через 100к резистор. На массу резистора перед атмегой нет, кондер маленький
![]() ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |