ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 09:31   #1
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:54   #2
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а яка у Вас витрата на 4-му?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:20   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.
А вы сами ставили? 2-е околение врядли нужно подкручивать ручками...
А если редуктор требует такой подстройки - то такой редуктор уже неисправен.
У меня есть товарищ - дак у него медленно травит правое колесо кажется по ободу.
Дак он каждый раз перед выездом подкачивает....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.