![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: центр
Сообщений: 239
Машина: 21093
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
Zhildas не вопрос сделаем
Rostracer да занимаюсь тем же. Ветал не, нехорошие люди вырубили свет в гаражах и непонятно когда он появиться, поэтому мне пришлось перебраться ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
1. зачисткой детали от транспортировочного грунта до металла и нанесением кислотного грунта 2. нанесением кислотного грунта и грунта наполнителя 3. нанесением грунта и покраской? Не межслоевая сушка, а возможность отстрочки работ и поездок на ремнтируемой машине в солнечную погоду. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: центр
Сообщений: 239
Машина: 21093
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
отвечаю
Значит после зачистки нужно протереть деталь антисиликоном и сразу же прогрунтовать травящим грунтом, затем когда трунт заматовался( Наносить 2 3 сырых слоя. Между нанесениями делать перерывы в 5-10 минут для испарения растворителя.Также нужно учитывать что время испарения зависит от температуры и толщины слоя) его нужно обязательно перекрыть акриловым грунтом. что касаеться поездок то впринципе можно ездить на погрунтованой машине, только если машина покрыта акриловым грунтом, а если только реактивным тогда нельзя. да и вообще лучше не тянуть а сделать как положено. для примера я вышкуриваю деталь затем обезжиривание затем кислый грунт затем акриловый оставляю деталь на ночь с утра перешкуриваю высушиваю обезжириваю а затем крашу. вообщем как то так
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
А 2-3 сырых слоя, Вы имели в виду кислотный грунт? |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: центр
Сообщений: 239
Машина: 21093
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
да кислотный грунт. конечно с шлифмашинкой намного удобнее
|
|
|
|