![]() |
![]() |
#2026 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Рівень палива міряється лінійкою, перед тим двигун повинен попряцювати щоб накачати бензин в карб. Знімається з карба кришка з поплавками і міряється рівень палива від лінії кришки до поверхні бензину. Шукай книжки по карбюратору, там написано як його чистити і регулювати.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 23.07.2012 в 16:31. |
|
![]() |
![]() |
#2027 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2028 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Совет некорректный, тогда шланг надо глушить иначе подсос будет на средних режимах. Правильная быстрая проверка:
1.На заглушенном моторе снять шланг со стороны трамблера и дунуть в него (убедиться что канал в карбе не забит, если не продувается отмочить карбклинером или ацетоном и продуть). Одеть шланг на место. 2. На работающем моторе снять шланг со стороны карбюратора и создать в нем разрежение ртом. Обороты должны увеличиться. Перекрыть языком отверстие шланга. Язык должен прилипнуть и держать вакуум (если мембрана или шланг дырявые, вакуум держаться не будет). |
![]() |
![]() |
#2029 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2030 |
![]()
моё вам имхо, купить ЭБН печки зазика, прикрутить реле времени, затрат до 100грн, должно нормально ходить и меньше напрягать
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#2031 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
сколько сейчас стоит эбн с зазика.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2032 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2033 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вибачаюсь за неосвідченість, але як розшифровується паливний ЕМК? Якщо Ви маєте на увазі вінт регулювання суміші, то якшо мені не зраджує пам"ять після попередньої чистки карбюратора я закручував його до кінця а потім на півтора обороти назад. Точно помню що підрегульовував його ще на ходу судячи по тому як їде машина..
Последний раз редактировалось злой на власти; 24.07.2012 в 00:33. |
![]() |
#2034 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
ЕМК - це електромагнітний клапан зліва по ходу карбюратора. Він має бути повністю закручений, але без фанатизму, щоб не зірвати різьбу в алюмінієвому корпусі карбюратора. Гвинт якості попробуйте закрутить, поки не з"являться перебої в роботі на ХХ, а потім мінімально викрутіть до стійкої роботи.
|
![]() |
![]() |
#2035 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#2036 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Він може прекрасно працювати і на збагаченій суміші.
|
![]() |
![]() |
#2037 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Хочу вернутся к теме "два носика в первичную камеру". когдато я зделал 2 носа в первую камеру, после загрязнения карбюратора решил вернуть на место носики как были с завода тоесть один в первую камеру а другой в другую камеру, зметил немного ухудшение динамики, но при открытии вторичной камеры разгоняется немного лучше. Даже незнаю что делать возвращять назад как было два носика в одну камеру или оставить как с завода.
|
![]() |
![]() |
#2038 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я вместо короткого носика в первую камеру поставил длинный и опустил его в низ к самой заслонке
|
![]() |
![]() |
#2039 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
........ песня хороша начинай с начала. Ну шо поехали рвать боян снова или дальше
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2040 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Придется все эти "носики" в тюнинг снести.
|
![]() |
![]() |
#2041 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
так они там уже есть.!!!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2042 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была мысль... сосед по гаражу на москвич такой ставил. но решил я все таки ремкомплект брать. клапана выковырял без проблем. притереть не удалось. полдня мудился, все равно травит падла.... надеюсь новые без проблем поставлю.
|
![]() |
#2043 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2044 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
вот... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53726
что б народ не напрягался в поисках.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2045 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы конечно меня извините, за то что я пока еще чайник и к тому же не досмотрел про вв. По поводу свеч, проверяли прибором на искру. Но я думаю, что все с чего-то начинали и не сразу стали суперпрофи. Но я все же надеюсь на вашу помощь.
Ездил на СТО, там поковыряли трамплёр, поменяли датчик хола. Машинка поехала вроде бы нормально, хотя как-то немного тяжеловато. Но уже ближе к часу на 3-й передаче, машинку не много подёргивает, еле заметно и на 4-й. Ехать на сто, чтобы снова что-то поковыряли и взяли деньги и не факт что успешно отремонтировали, не хочется. |
![]() |
![]() |
#2046 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я знаю читал,у меня два носика в разные камеры только короткий я заменил длинным
|
![]() |
![]() |
#2047 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, что может быть. Вчера заглох, завести не смог, вернулся в гараж на буксире. Сегодня с утра завел с пол оборота. Подозрение на карб. Если на работающем двигле снять клемму с эл.клапана, двигатель должен работать или нет?
|
![]() |
![]() |
#2048 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
должен, но чень плохо. |
|
![]() |
#2049 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, не должен.Клапан ЭМК ДОЛЖЕН отсечь топливо на ХХ при снятии провода,если все правильно.
|
![]() |
![]() |
#2050 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да первый раз такое за 7 лет эксплуатации. Заглохла на ходу на четвертой. С электрикой все нормально. Бывало глохла при переключении передач, но на ходу всегда схватывала. Залило? Винт ХХ подкрутил. Я раз в два года покупал говнобензонасос за 50 грн, т.к. прикипали клапана, и со временем рассыпались. Фильтр всегда был заполнен на половину. В это раз решил взять LSA как на фото. Сейчас при работающем двигле фильтр полный топлива. Кто-то сталкивался с таким?
Последний раз редактировалось xlm; 25.07.2012 в 15:19. |
![]() |