![]() |
|
|
#1076 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хочу поделится личным опытом. За последние месяцы жары как я не старался - перегреть машину не смог. Когда собирал коробку - полностью перетряхнул всё охлаждение. Промыл и продул изнутри, продул каждую соту снаружи. Визуально на свет проверил чистоту каждой соты радиатора и только после очистки последней дырки стал считать что он чистый. Очень важно! Проклеил самоклеящимся 4мм поролоном снаружи все щели прилегания радиатора к рамке. Снял все патрубки и прочистил от шлама. Термостат не менял так как не знаю какой там стоит но открывается он довольно рано (немного раньше стандарта). обеспечил прилегание рамки вентилятора к радиатору, заменил стандартный датчик вент. на датчик от москвича на 82гр, вывел кнопку принудительного включения вентилятора на панель приборов. Увидя огромную пробку до въезда в неё включил принудительно вентилятор кнопкой с салона. Вот как то так. Вентилятор оставлен на 40 ват!
С уважением Луазмастер. |
|
|
|
#1077 |
|
CrowHunter
|
Датчик кулера должен соответствовать термостату. С завода у меня стоял термос на 87 градусов, а датчик 97-92. Как помер родной то поставил шестерочный на 92-87, не понравилось. Нашел болгарский 97-92, теперь вентилятор в пробках включается как в иномарке, минуту поработал и минута перерыва. Никакого перегрева не наблюдается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#1078 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#1079 |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Всем добрый день!
Дабы не плодить новых тем... Итак ремонтировалось авто(сварка, рихтовка) после ремонта и заполнения системы охлаждения подкипаю. Т.е. как это выглядит: авто греется, включается карлсон, начинает гнать ОЖ через клапан пробки, кипим, открывается термос через 2-3 мин охлаждаемся... Поменял 2 термоса польских не помогло. Только что поставил Вернет: нагрелась, открылся термос, ОЖ пошла по большому кругу... включился карлсон... закрылся термос и снова кипим. По СО в процессе ремонта ничего не менялось. Авто инж. 1,2 с ГБО, кран печки открыт постоянно, на данный момент термос Вернет, помпа маслает - вижу по обратке, в системе тосол, не прокладка ГБЦ(проходил уже), система промыта водой перед последним наполнением. Кто что думает?
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
|
#1080 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тут уже думать нечего, надо просто прочитать все,что ране написато,в т.ч и то, что не должна ОЖ через пробку выскакивать! Кто вам сказал, что через клапан?
|
|
|
|
|
|
#1081 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
З.Ы.:Вопрос без стеба, нормальную пробку купить та еще задача. А эту надо же как то проверить.
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
|
|
#1082 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Это уже ваши проблемы, как вы будете ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ систему. И не пишите пошлого КИПИТ! Вы этого не установили, не доказали- там было 100 гр. С ? А булькания и бурления не есть кипение. И это тоже многократно проходили. Свидетелей полно.
|
|
|
|
|
|
#1083 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Свое мнение на мой вопрос озвучите?
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
|
|
#1084 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#1085 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Озвучить? Смеетесь? Сколько же можно- одно и тоже?
Свой пост 369 могу многократно повторять,только надоело- все-равно не читаете, могу мнение НАРОДА добавить. Последний раз редактировалось кук; 01.08.2012 в 11:57. |
|
|
|
|
|
#1086 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
моби, а не надо плодить новых тем, можно было даже вопрос не постить, а почитать то что уже есть.
зы. тему пора закрыть ящетаю, здесь собрано уже все что можно было. читай, анализируй и делай выводы. |
|
|
|
#1087 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Теперь по существу. Только что от авто: пробка конченая - клапан не держит. Вернета похоже хватило на одно открытие... секас продолжается... КУК, у меня к Вам конкретный вопрос: как проверить пробку при покупке(заветные 1,2 кг/см2)?
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
|
|
#1088 |
|
mobi, через сливной или пароотводящий патрубок подать в бачёк нужное давление(насос, компрессор) и следить за поведением клапанов крышки бачка
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#1089 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#1090 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
А вентиль наверное не выключался?
|
|
|
|
|
|
#1091 |
|
Забанен
|
у меня вентиль 110Вт, выключается)
|
|
|
|
|
|
#1092 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
с датчиком на 82?
|
|
|
|
|
|
#1093 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
поставил вчера термос от лайноса на 82. Термос упакован в наш корпус. Датчик болгарский на 87. Красота. Перегть оч тяжело
|
|
|
|
#1094 |
|
rabbs, за три года совместного пережевывания тем СО, на данный момент пришёл к выводу, что разность расположения термоса в системе(при нормально-работающей системе), глобально не на что не имеет влияния, разница улучшения возможна только в ускорении прогрева (максимум до полторы минуты(примерно)), всё остальное только самовнушение
![]() А вот альтернативные расширительные бачки с крышками, реально имеют глобальное влияние
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#1095 |
|
Итак, добавлю свою историю.
Было у меня и такое (когда я еще не знал, что такое Таврия ), что во время движения пробку бачка вырывало с фотаном. В дороге, понятно, все решалось выламыванием клапана в термостате отверткой, доливанием воды и продолжением движения. Потом до зимы так и катался. Второй по жизни термостат у меня прожил от силы месяц, тут та же история - дырку в клапане и поехал. Последний, который я заменил сегодня, а был это "ПРОГРЕСС" на какую тепературу - не знаю, прослужил чуть больше года. Отдельно опишу, как он у меня проработал. После установки даного девайса стрелка датчика температуры у меня целый год как вкопаная продержалась на первой зеленой отметке - зимой и летом, в жару и холод, в пробке и в дороге - ВСЕГДА! Где-то месяца два назад стал замечать, что стрелка преодолевает этот барьер все больше и больше, сегодня закипел. Для тех, кто тут пытается установить, что значит закипел - это когда стрелка уже зашла на красное, а в бачке булькает "йоптвоюмать".Это был "ПРОГРЕСС". И мое личное подозрение, что он на 80 градусов. Итак, покупаю я "Лузар" маде ін Сант-Пітербург на 87 град. Только что поставил. Проехался километров 5. После прогрева, стрелка держалась во второй половине зеленого диапазона. Завтра будет марш-бросок на 160 км загруженным и по спускам-подъемам. Отпишусь обьязательно.
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
|
|
|
|
|
#1096 |
|
Забыл добавить, таврюган с движком 1.1
__________________
Только массовые расстрелы спасут Родину |
|
|
|
|
|
|
#1097 |
|
Rikz, ну так первый пост отредактируйте(правка) и добавте инфу, а второй удалите, через туже "правку", тут и так много лишних постов..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
|
#1098 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ну и круто это. бачек с лайноса уже куплен. руки не доходят поставить |
|
|
|
|
#1099 |
|
Ситуация:
1. При нагреве двигателя до 95 - включается карлсон. Типа всё гуд. 2. При езде БК показывает температуру ~85. При этом начинает закипать. 8[] 3. Если карлсона принудительно включить - всё опять гуд. и ps.: изминилась вибрация двигателя (на слух) и даже отбивает на педаль газа. Думал подушки, поменял, не помогло. Термостат? Помпа? (из помпы не течет, могла внутри сломаться?) |
|
|
|
|
|
|
#1100 | ||||
|
ТавроСтрелок
|
тяжело патрубки пощупать для начала?
|
||||
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|