![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДА показометры типа ШДК класная штука результатов добиться можно как в винде -разными путями
с открытым ХХ (ЧУЙКА скажим условно открытана 3-оборота) - с закрытым ХХ (чуйка на-6 об) а вот жадность примерно разница5-10мм по ободу крана расход газа почемуто не меняется--10л зато почти как на бензе динамика --единственное жопомер доволен |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все равно не правильно ставите смесь. На ХХ все равно сколько 12, 14, или 15/1, на расход это почти не повлияет. Посмотрите какое соотношение на 2500-3000 оборотов, вам явно не понравиться, по этому и динамика почти как..., а не как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Так и получилось расход приемлемый тяга равна бензу а на хх богатит. Машина не затыкает можно тронуться со второй без напряга. Если доводить чтоб не богатило на хх то на холодном запуске на инже нет прогревочного режима колбасит на хх пока не прогрется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ДЛя лучшего "рушания" в пробках нужно что бы богатила именно на переходе с ХХ на нагрузку. Я делаю так: на ХХ аттуатор всегда чуть больше приоткрыт чем под нагрузкой, получается своеобразная ступенька которая обеспечивает нужное обогащение за счет того что аттуатор не может обеспечить мгновенное закрытие. Конечно у него реакция меньше секунды но этого достаточно-получается своеобразный ускорительны насос) А по статистике в городе авто работет 30% времени на оборотах ХХ. Поэтому важны ХХ и недаром придумали ЭПХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Но ведь VDM, для ускорительного же как раз и есть открывание шаговика на некоторое установленное значение при уменьшении разрежения в коллекторе на определенную величину.
![]() ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |