ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 13:41   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Писал уже,что заправлялся на разных заправках,и мой друг заправлялся на них же,у него не звенит... Ну нагар не только от масла,мой движок откатал 150 тыщ на бензине,не известно каком,и 5 тыщ только на газу..Масло хадо,подъедает,где то 1л на 10000,но если ездить со скоростью больше 120 км/ч то ест 0.5 л на 500км. и я вижу что 3 цилиндр,резьба свечи в масле...
То вы уже на пороге вскрытия мотора. Тавромотор до смерти не маслоберучие. Пример компрессия 8 у Игоря Тернополь масло не берет. С пробегом 150 тык целесообразно сеанс раскоксовки на мое Имхо. Компрессию замеряли? Утечки по цилиндрам ? Если в норме то менять маслосъемные колпачки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:57   #2
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То вы уже на пороге вскрытия мотора. Тавромотор до смерти не маслоберучие. Пример компрессия 8 у Игоря Тернополь масло не берет. С пробегом 150 тык целесообразно сеанс раскоксовки на мое Имхо. Компрессию замеряли? Утечки по цилиндрам ? Если в норме то менять маслосъемные колпачки.
С чего вы взяли что тавромотор не маслоберущий,у меня обратная информация,все тавромоторы более или менее берут масло,у меня с 50 тыщ масло брал 0.5 л на 10тыщ ,умники тоже говорили,всё капец твоему движку,этож таврия,самый говняный мотор,капитаь срочно,а я ещё 100тыщ проехал....Компрессия 11-12.5 VDM поправь если помнишь..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:36   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что тавромотор не маслоберущий,у меня обратная информация,все тавромоторы более или менее берут масло,у меня с 50 тыщ масло брал 0.5 л на 10тыщ ,умники тоже говорили,всё капец твоему движку,этож таврия,самый говняный мотор,капитаь срочно,а я ещё 100тыщ проехал....Компрессия 11-12.5 VDM поправь если помнишь..
Какой мотор? Уже запутался, нужно говорить про один)
1.1 было 8-мь в 4-м в остальных 10-11. После масла ХАДО выровнялось.
1.2 компресия до 14-ти, потом вроде как 13.5 было.
Нужно замерить компрессию сейчас это однозначно, компресомометр у меня.
А мой мотор постепенно гаснет
зимой было уже 10.5 в каждом, пробег 155000км.
Надеюсь до 200000 км дотянуть а там уже....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:45   #4
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Какой мотор? Уже запутался, нужно говорить про один)
1.1 было 8-мь в 4-м в остальных 10-11. После масла ХАДО выровнялось.
1.2 компресия до 14-ти, потом вроде как 13.5 было.
Нужно замерить компрессию сейчас это однозначно, компресомометр у меня.
А мой мотор постепенно гаснет
зимой было уже 10.5 в каждом, пробег 155000км.
Надеюсь до 200000 км дотянуть а там уже....
Та этож с маслом такая компрессия была,такого быть не может) В гараже записка с данными,поеду посмотрю. Вроде по12. А щас замерить-это к тебе вопрос)
Твой гаснет,зато динамика ,расход,и детонации нет...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:56   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Та этож с маслом такая компрессия была,такого быть не может) В гараже записка с данными,поеду посмотрю. Вроде по12. А щас замерить-это к тебе вопрос)
Твой гаснет,зато динамика ,расход,и детонации нет...
Согласен нужно встретится и устроить замеры.
Расход да сейчас везде влаживаюсь около 8-ми.
Динамика так себе поужата для оптимального расхода.
Если сделать что бы ехала как нравится то это 10-ка...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:35   #6
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Согласен нужно встретится и устроить замеры.
Расход да сейчас везде влаживаюсь около 8-ми.
Динамика так себе поужата для оптимального расхода.
Если сделать что бы ехала как нравится то это 10-ка...
Чего ж у меня тогда расход вырос..? если это похоже на сальники клапанов?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:41   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Чего ж у меня тогда расход вырос..? если это похоже на сальники клапанов?
Нет похоже на маслосьемные кольца 3-го цилиндра. На 2-м плане сальники клапанов...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:20   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что тавромотор не маслоберущий,у меня обратная информация,все тавромоторы более или менее берут масло,у меня с 50 тыщ масло брал 0.5 л на 10тыщ ,умники тоже говорили,всё капец твоему движку,этож таврия,самый говняный мотор,капитаь срочно,а я ещё 100тыщ проехал....Компрессия 11-12.5 VDM поправь если помнишь..
самый масло берущий мотор-это опель!знаю по личному примеру!литра на 100км-легко и это при том что на полусинтетике он ещё и не дымит!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:21   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

на звон двигателя очень сильно влияет ещё и трамблёр!если пружинки растянулись то добро пожаловать на замену либо пружинок либо трамблёра!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 07:39   #10
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
на звон двигателя очень сильно влияет ещё и трамблёр!если пружинки растянулись то добро пожаловать на замену либо пружинок либо трамблёра!
Год назад проверял,регулировал пружинки,чуточку подогнул,и не могут же пружинки за месяц пять раз растягиваться (в течении месяца-трех начинала звенеть,подкручивал зажигание в - раз пять уже...)
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:32   #11
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
самый масло берущий мотор-это опель!знаю по личному примеру!литра на 100км-легко и это при том что на полусинтетике он ещё и не дымит!
Зря ты так.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:31   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Зря ты так.
от чего же зря?я констатировал факт!а не хаял опелёвские моторы!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:23   #13
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
от чего же зря?я констатировал факт!а не хаял опелёвские моторы!
Ну если твой такой был, то не все ж такие. Литр на 100 км даже мой трабант бывший не брал. Там 200 - 300г на 10 л бензина давалось - двухтактник. Как раз на 100 км по городу шло. А опель все таки меньше. Если б снизу не капало через пробковую прокладку, то может бы и да замены хватило. А там посмотрю.
Но тут в теме речь о температуре.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.