![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
reflex, прокачивать скважину??? Прикольно! А что происходит при ежедневной експлуатации??? Про обслужывание тож интересно.
И бурят под домом в подвале чаще всего вторую( запасную, резервную). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
Якщо скважина глибинна, то без регулярної прокачки дебету води прийде триндець. Обслуговувати зовнішню скважину однозначно легше
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Интересно. А ссылку на ето или """ по понятиям " раскажы. Дебет- мощность скважыны( м3/ сутки). Если не прокачать - что будет?
Как померять его? з.ы. Видел скважыны, которые годами стояли закрытые, а потом с них на оболонь воду возили( со слов охранника). |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
|
При чім тут закрита (не функціонуюча) скважина? При звичайній експлуатації притоком води постійно підносяться дрібні фракції які замулюють водяні канали, також осад накопичується на дні скважини зменшуючи її буферний об'єм. При профілактичному прокачувані високим тиском все це враз продавлюється вниз (по каналах) і повертається назад зворотнвм тиском вимиваючи всю каку яка одразу викачується. Це робиться при експлуатації звичайних глибинних свердловин в яких нема природнього дебету води через тиск глибинних шарів, а вода качається глибинними помпами. Ссилку дати? Ви геть зі своїм інтернетом розлінились. Є у мене технічні паспорта на кілька свердловин які експлуатував з усіма розрахунками, але їхня ссилка десь покоїться серед архівних шаф, ніфіга не тягне там колупатись.
Натякту ще, я експлуатував ці свердловини, а не зі слів когось про щось.
__________________
Si vis pacem - para bellum |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Хороший пост - с меня +1
|
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
У тебя что слишком много опыта пользования такими установками? Обслуживания требует любая механика. По поводу метр в глубь - не соглашусь. Лучше нормальную смотровую яму сделать. У нас 2.2м в глубь и 1.8 на 1.6 по периметру. И то мало как оказалось (хотя у нас там еще и насос ручной колонки). Такая глубина спасает от пересыханий летом и от морозов зимой. Магистраль в дом тоже лучше раз поглубже зарыться и больше не переживать что где то что то может промёрзнуть и прорвать. . . + утеплить саму трубу тоже хорошо было б. П.с. По теме - я тоже за наружку. Главное сам насос в яме а вот автоматику и накопительный бак внутри здания. У нас сейчас 1м бурения автомобильной установкой стоит около 100 гр |
||
|
|
|