![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
я уверен в одном,что если хоть чем либо пработать машинку новую,то эт продлит ей жизнь,а если варить иль зачищенное место вскрывать,то там реакция уже пошла,да и незадутых полостей получиться не мало,к примеру карандаши для сколов-замазали скол,краска 100% не заполнит полость и вот пжлт конденсат и понеслась-я же закрасил замазал.
__________________
лягушка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
И покрывали их всем чем было доступно:Краска, просто грунт, нигрол, мовили, цинкоры, просто лак, грунт+лак, битум разных производителей, краски от маслянной до мобихела. И их комбинации. Все это опускали в слегка подсоленную воду на неделю, подсоленную для ускорения реакции. Лучше всего это ПОКРАСКА. Но там где скрытые полости это DINITROL Penetrant LT. Мовиль отстает от этого - кроме того его хватает на год потом пересыхает и трескается. |
|
![]() |
![]() |