ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 15:10   #151
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
tavric, тормозит аналогично,
Вот с этим трудно согласиться и оно важнее, чем всё остальное Вами перечисленное!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:50   #152
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

alexandr38, какой такой намёк?

Дачник, а, он может вносить какое либо влияние на ГТЦ, кроме мягкости педали? Не какого, для этого нужно сам ГТЦ и последующие железки менять
Ну так вот у меня с новья на инвалид вершин, оно тормозило не хуже моих бывших ланос/сефия/девятка, имеющихся нэксия/шестерка, разве что октавия наверное получше будет, ну на таврии с ГТЦ не ездил, но нужно ли оно, после сравнения с приведенными авто
В общем всё списываем на мой ИМХО и споры закрыты, кому-то в большой напряг и руль крутить без усилителя на 155 резине
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:43   #153
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
alexandr38, какой такой намёк?

Дачник, а, он может вносить какое либо влияние на ГТЦ, кроме мягкости педали? Не какого, для этого нужно сам ГТЦ и последующие железки менять
Ну так вот у меня с новья на инвалид вершин, оно тормозило не хуже моих бывших
Изъясняйтесть по человечески, даже если делаете не корректные сравнения или задаете глупые вопросы.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:44   #154
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Считаю вакуум необходим, при чём родной. У меня была таврюша без вакуума - поставил сам - не нарадуюсь результатами. Если например с крутой горы со 150 - до 20 хорошенько несколько раз потормозить. То тормозов без вакуума не станет совсем а с вакуумом всё прекрасно работает. Трубки удлинял трубками супортов от классики. Замечательно подходят.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:17   #155
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Если например с крутой горы со 150 - до 20 хорошенько несколько раз потормозить. То тормозов без вакуума не станет совсем а с вакуумом всё прекрасно работает.
Голословно и притянуто за уши! РТЦ до лампочки, какое усилие на педали.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:28   #156
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вакуум лишь помогает слабее жать на педаль, тормозная сила на колесах одинаковая что с ВУТ, что без него.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:33   #157
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
вакуум лишь помогает слабее жать на педаль,
Тут Вы правы 100%.
Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
тормозная сила на колесах одинаковая что с ВУТ, что без него.
Если бы это было так, нафига было конструкторам придумывать паровоз? Зачем усложнять механизм?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:37   #158
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Интересный оборот- ...помогает слабее нажать..., что,если ...сильно не нажимать?...А нахрена же тогда все эти изыски с площадью диафрагмы,сиречь выигрыше в силе?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:54   #159
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Голословно и притянуто за уши! РТЦ до лампочки, какое усилие на педали.
если это голословно то как правильно написать что - бы не было голословно?
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:56   #160
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
вакуум лишь помогает слабее жать на педаль, тормозная сила на колесах одинаковая что с ВУТ, что без него.
а вы без вакуума поездите - потом поставьте а потом напишите свои ощущения
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:45   #161
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На ВАЗ 2105 стоит усилитель с ВАЗ-2103 это заводская конструкция и на таврии штатно ставился такой усилитель тормозов. Вот у отца он есть на вазе а у меня на зазе нету. Если система прокачана хорошо, а на обеих машинах она прокачена хорошо. То тормозится абсолютно одинаково, в самом начале хода педали, равномерно всеми колесами без юзов, даже когда даешь резкача с большой скорости. Про большую диафрагму тут КУК прав, на вольве диафрагма ограмадная по сравнению с вазом и тормозит машина от меньшего нажатия эффективнее при прочих равных на моей второй машине.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 21:25   #162
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у становил себе штатный вут и не нарадуюсь! одно смущает: для полного порядка под капотом нужно магистральные трубки и ГТЦ со славуты поставить, а то тройники с классики - не эстетично. и дозировать усилие на РТЦ намного легче и приятней, без него при экстренном торможении колеса блокировались гораздо чаще
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:12   #163
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
То тормозится абсолютно одинаково, в самом начале хода педали, равномерно всеми колесами без юзов, даже когда даешь резкача с большой скорости.
Если у Вас не блокируются колёса "когда даешь резкача" (не зависимо от наличия вакуума), срочно выходите из этой темы, сотрите свои посты и идите делать тормоза на своих автах!

Последний раз редактировалось Дачник; 16.08.2012 в 23:40.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:19   #164
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Когда машина тормозит равномерно, она никогда не юзит, на адекватном покрытии, про гравийку не надо.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:28   #165
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Когда машина тормозит равномерно, она никогда не юзит, на адекватном покрытии, про гравийку не надо.
А ведь Дачник прав.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:31   #166
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вакуумник не улучшает тормозные качества машины, которые в основном определяются шинами и развесовкой (при длительном торможении с горы еще и теплоемкостью тормозных механизмов). К тому же он имеет некоторые недостатки, например не очень высокое быстродействие (при резком ударе по педали "помощь" усилителя заметно запаздывает, поэтому на современных иномарках есть специальный дополнительный клапан "брейк ассист"). Еще многие замечали, что если во время торможения двигателем на спуске чуть придавить педаль тормоза (не доводя до касания колодок), то машина немного ускоряется из-за дополнительного воздуха, попавшего во впускной коллектор. Но все же с ним лучше чем без него. Обеспечиваются более комфортные условия работы водителю, он меньше устает, что в конечном итоге повышает безопасность.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.08.2012 в 21:36.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:54   #167
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Когда машина тормозит равномерно, она никогда не юзит, на адекватном покрытии, про гравийку не надо.
У Вас на ВАЗ классике колдун стоит, а не АБС, а на Дане вообще ничего нет, даже вакуума! Не тратьте время, займитесь тормозами, а то Батько карчи отберёт и станете пешеходом!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:04   #168
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вакуумник не улучшает тормозные качества машины, которые в основном определяются шинами и развесовкой .
А как же разные диски, супорта, колдуны, АБС и прочее?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:40   #169
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

БОльшие диски и суппорта имеют больше площадь контакта колодок и бОльшую теплоемкость, первое снижает необходимое усилие на педали для той же эффективности торможения, второе увеличивает надежность при длительном торможении с горы. Колдун (правильно настроенный) компенсирует динамическое изменение развесовки, предотвращает занос задней оси, чем приносит некоторую пользу. Хотя доля задних колес в экстренном торможении на асфальте небольшая, процентов 25. На льду больше. А на счет АБС спросите у любого гонщика, на асфальте она намного проигрывает по тормозному пути простому торможению в дым всеми четырьмя колесами, просто позволяет сохранить управляемость машины и при случае объехать препятствие (при заблокированных передних колесах машина не слушается руля). На льду АБС полезна, трение скольжения по льду заметно меньше трения покоя, а на асфальте они почти одинаковы. На льду прерывистое торможение эффективнее, но даже здесь АБС проигрывает опытному пилоту.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:17   #170
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Батенька! Опуститесь на грешную землю прямо на место "пилота" таврославуты и вразумительно ответьте на вопрос темы! К чему эти много строчные опусы с описанием прописных истин, не относящихся к данному авто.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:24   #171
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Конкретно на вопрос темы смысл ставит ВУТ есть. Точка.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:29   #172
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Истинно так,аминь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 22:37   #173
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тормоза.установка ВУТ

Добрый вечер.Вот хочу почставить ВУТ на безВУТную Тавру(ДАНА).Но не хочется менять все тормозные магистрали ,может кто подскажет чем и как удлиннить старые трубки под капотом?так чтоб попроще и подешевле,мот с чего подходят?Спасибо
ваняТАЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 22:39   #174
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
Добрый вечер.Вот хочу почставить ВУТ на безВУТную Тавру(ДАНА).Но не хочется менять все тормозные магистрали ,может кто подскажет чем и как удлиннить старые трубки под капотом?так чтоб попроще и подешевле,мот с чего подходят?Спасибо
та вроде есть удлинители для того чтоб ВУТ сделать. спрашивай на авторынках
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:22   #175
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

По хорошему правильнее будет поменять трубки полностью. Старым уже скока лет? Зимняя соль на дорогах жизни стальным трубкам не добавляет, вакуумный усилитель добавит давления - вот оно в корродировавших местах и потечет, придется трубки менять. Я уже поменял те что от тормозных шлангов на задние барабаны идут, одна потекла а сменил обе. Не делают медных, видать дорого, а стальные ржавеют и постепенно прогнивают.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.