![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#226 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				
				
					Сообщений: 95
				 
				
				
    Машина: таврия нова 2003года карб 
				Длина: 100мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставил я все таки прямоток юникс, звук просто суппер, как по мне то динамика разгона чуть полутчше стала, доволен как слон) 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#227 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Никополь 
				
				
					Сообщений: 349
				 
				
				
    Машина: Slavuta 1.2 Li 
				Длина: 1700мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#228 | |||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Теоретично так, але практично ні, двигун як крутився, так і крутиться, можна сказати і краще так як не відчуваються високі оберти через вудсутність шуму. І розхід 5л/100 з перевагою траси, також має про щось говорити. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Якщо скажімо взяти 2-тактні двигуни, то вони до 50% потужності втрачають через невірних вихлоп. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#229 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#230 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заезжал  как  то  на  стенд   ниссан  премьера  2.0  (  слегка  под  тюненый  -  190  л.с. )  .  У  него   рычажок  есть  на  полу  -  переключает   стоковый   выхлоп  на  прямоток .  Замеры  показали  одинаковую  мощность  ...  (  значит  ускорение  ,  скорость )  ,  НО  деФки  при  езде  с  прямотоком   -  писаются ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#231 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,545
				 
				
				
    Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 
				Длина: 3500мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня в гараже валяется 2 полу гнилых резонатора, но один пока целый, а второй разломан, как раз по этой шайбе. Могу сфоткать как это там выглядит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,545
				 
				
				
    Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 
				Длина: 3500мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да видно что отличается у меня чуть подругому внутри.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера поставил польский резонатор алюминизированый,называет  я marix,он без шайбы,старый как раз стоял такой как на фото Володимира, с шайбой,так вот тяга на низах немного ухудшилась,даже провальчик появился,на верхах увеличения тяги не заметил... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			У кого есть информация в каких новых резонаторах стоят шайбы,и в босаловском стоит ли? Последний раз редактировалось Телемастер; 17.08.2012 в 09:55.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Буду мати можливість постараюсь знайти журнал "За рулем" де описано призначення шайби. Цитата: 
	
 ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 17.08.2012 в 20:10.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо Володимир.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			карб отрегулируйте и всё будет норм с тягой , ездил с резонатором без шайбы диаметром 45 , так не каких провалов и тага в норме  а на верхах немного веселее крутит  и перерасхода также не было  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что регулировать,у меня всё было отрегулировано,после замены резонатора появился небольшой провал на низах,и машина тупее на низах,при чем тут регулировки,резонатор без шайбы,зачем шайба все должны знать,вот и результат...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я на своей инж машинке ездил без резонатора. Не замечал тотери тяги нив одном  режиме и не замечал повышения расхода. Поставил новую трубу с резонатором изменений никаких.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На инжекторе может и не заметно... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вы думаете резонатор изобрели ошибочно,и в нём нет никакой надобности,так почему его ставят все заводы производители автомобилей??  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да не думаю я что резонатор изобрели ошибочно. На инже есть катализатор может поэтому отсутствие резонатора так и не сказалось. Я его было кастрировал потому что его расположение как поеду на рыбалку грибы то постоянно им цеплялся. Три раза его варил потом надело выбросил. Недавно поменяли выхлоп так смотрю он так более акуратненько. Пока стоит а там будем посмотреть. Может вместо его плоский вазовский или вовсе без его как раньше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#242 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ж говорю на инжекторе не заметно должно быть,смесь регулируется по лямбде,да и катализатор перед резонатором,а резонатор в инжекторной таврии действительно не продумано влепили...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#243 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Kiev Svjatoshino 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 3,189
				 
				
				
    Машина: Geely 
				Длина: 4000мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смотрел свой резонатор "мотор сич" у него стоит шайба внутри отверстие прибл. 10мм.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#244 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 5,397
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... 
				Длина: 80350мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Так нет не провалов ничего.   Очень хорошо едет. 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#245 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Алчевск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,890
				 
				
				
    Машина: Ставридка Универ 1,2 знг 
				Длина: 38440мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще про польский резо и последствия. 
		
		
		
		
		
		
		
	Поставил не так давно. Названия не помню. Внутрь тоже не заглядывал. Про провалы на низах и верхах тоже сказать не могу, так как езжу не шустро. Но вот что заметил. Когда спускаюсь с горы на 2 или 3й скорости и когда обороты больше 2200, то стали слышны хлопки в выпуске. Прям как с поздним зажиганием. Но не так часто. Чего при родном резо не наблюдалось. Да и выхлоп громче чем при родном резо и польском глушителе. И намного громче чем при полностью наших компонентах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#246 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А интересно в инжекторном резонаторе шайба есть??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#247 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 304
				 
				
				
    Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т 
				Длина: 1510мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня и резонатор польский,и глушитель,так глушитель неплохо глушит,не хуже чем родной,а в резонаторе шайбы нет,поэтому выхлоп громче...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 5,397
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... 
				Длина: 80350мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чем он отличется от карбового? 
		
		
		
		
		
		
			Там все тоже самое. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#249 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 5,397
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной... 
				Длина: 80350мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И зачем вам та шайба нужна????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#250 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Никополь 
				
				
					Сообщений: 349
				 
				
				
    Машина: Slavuta 1.2 Li 
				Длина: 1700мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |