ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 09:26   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Два глушителя= эффект под забитого катализатора.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:56   #2
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Два глушителя= эффект под забитого катализатора.
А ты откуда знаешь?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:06   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А ты откуда знаешь?
Из не своего опыта. Кажется я понял почему 1.1 на высоких скоростях не валил)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:15   #4
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Из не своего опыта. Кажется я понял почему 1.1 на высоких скоростях не валил)
Шо ты знаешь про глушители таврии? ,ездил всегда на стоке ,а я вон сколько перепробовал,и на прямотоке ездил,валила почти одинаково,двиг 1.1 он и в африке 1.1...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:48   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,214
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Два глушителя= эффект под забитого катализатора.
Теоретично так, але практично ні, двигун як крутився, так і крутиться, можна сказати і краще так як не відчуваються високі оберти через вудсутність шуму. І розхід 5л/100 з перевагою траси, також має про щось говорити.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы меня удивили от вас не думал такое прочитать. Вы соображаете в прошивках БК-своими руами и вдруг такие расуждения о выхлопе о сложности конструкции и процессе производства шайбы. На производстве решить такую задачу раз плюнуть.!
Як дипломований інженер, хочу сказати що різниця у виробництві є, і справа не в штампуванні шайб, а в самому технологічному процесі зборки банки резонатора. Суцільну трубу з перегородками простіше засунути в банку і обжати торці, коли у варіанті з шайбою, потрібно саму шайбу варити, плюс точно суміщати торці для витримки зазору, що потребує додаткового обладнання.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шайбы нет по другим поичинам мотор хуже дышит повышается температура на голове ведет к повышению температуры двигателя из-за того что шайба давит выпуск.
Шайба на певних обертах роботи двигуна сприяяє кращому наповненню циліндрів паливною сумішшю, так як частина вихлопних газів що відбилася від шайби притуплюючи вихлоп, не дає вихлопним газам при продувці циліндрів коли обидва клапани відкриті, летіти у вихлопну трубу.

Якщо скажімо взяти 2-тактні двигуни, то вони до 50% потужності втрачають через невірних вихлоп.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На современных авто глушак тихо работает нет каких либо шаебок а от резонанса выхлопных газов . По всей длине тракта выхлопная система затыка для газов не имеет где есть сужение трубы то присутствует обводные отверствия.
На всіх сучасних авто стоїть каталізатор, так як і на інжектортній славуті, яка з каталізатором працює дуже тихо. Плюс більшість банок нових іномарок набиті скловатою.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сделать правильную выхлопную систему дело тонкое над этим умные люди работают а не от чего либо прикрутить и мемзу будет хорошо по всем параметрам. А ваще есть фирмы которые занимаются професионально тюнингом и разрабатывают выхлопные системы и имеют результат в виде правильным выхлопом повышение мощи и снижение шума. Есть в Киеве фирмы которые сделают индивидуум глушитель чтоб все соотвествовало но цена выйдет такая что хай лучше бубнить.
5л/100 думаю не є показником поганої вихлопної системи.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Замечу еще одно про бубнение на трассе в режиме 100км/ч не бубнят гбо-ошные мемзы с эконом расходом при правильной смеси расход 6-7л шум колес мурчание мотора и при открытом окне никакого бубнения глушака на стоковом выхлопе. Если по трасе расход 9 литров то аж бубонит прям гул давит.
В мене і без лановського глушака так було, прикол в тому що бубніння підсилюється самим кузовом, можливо дном чи величиною об"єму салону, так як при відкриванні вікна на трасі воно пропадає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.