ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 18:05   #126
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

блин, почитал про шнигу - нормальный самокатик таки
Жаль никогда в салоне не сидел. Интересно какой там багажник и как раскладывается.
TohiT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:33   #127
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
блин, почитал про шнигу - нормальный самокатик таки
Жаль никогда в салоне не сидел. Интересно какой там багажник и как раскладывается.
далась вам эта ломучая говношнива. Смотрите лучще уж на дастер
пепелацевод вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:50   #128
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Разные вещи. Дастер - кроссовер
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:13   #129
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот мнение о Ниве которое по моему мнению
на стопиццот процентов соответсвует.
взято отсюда http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=19&t=950

"Позволю себе немного посамоцитироватся..
Нива - полуфабрикат легкого АПП..
Для того, чтобы полуфабрикат стал автомобилем неодходимо ..


1. Надежный ступичный узел.
2. Резину диаметром 31 дюйм. (больше можно но не очень желательно)
3. Изменение передаточных чисел трансмиссии (замена ГП в редукторах и\или пониженный ряд в раздатку. Добавим сюда и замену сцепления)
4. Усиление балки заднего моста (с возможной переделкой подвески на А образный рычаг, по желанию. так же сюда отнесем усиление тяг моста)
5. Усиление передних лонжеронов. (+ точечные усиления кронштейнов тяг, втулок нижних рычагов итд)
6. Защиту днища. (возможны варианты как с подрамником раздатки так и без него)
7. Лебедку. (если предполагаются поездки в одиночку то две)
8. СРПМ (либо более худший вариант , крепление штатного на сайлентблоки за балку)
9. Шноркель. (гидроизоляция)
10. Специальное снаряжение ..
Сюда включу всякие багажники и приспособления для перевозки снаряжения, навигационные приборы, радиостанции, автономные отопители, дополнительное освещение, второй аккумулятор, инвертор 220,более удобные сиденья, дополнительные измерительные приборы, дополнительные бензобаки, магнитола, чтобы в дороге не скучать =) итд. Те все те мелочи которые могут облегчить жизнь и сделать передвижение более продуктивным, помогать затрачивать меньше сил. Подобные решения слишком индивидуальны и очень зависят от личных предпочтений, графика движения и сложности маршрута....

Дальше мы имеем на выходе ниво обыкновенное...

Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.
Его стихия - слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)
Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.
Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу, камнях и в глиняных колеях от урала.
Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан.

Не надо пытатся сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.

На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодалевать препятствия с разгона на ней нельзя.
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.

Хорошо сказал ув. Керосин - Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить.

Нива очень ремонтопригодна. Практически в люом населенном пункте есть магазинчик запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.

Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)

Если ниву перегружать выше этого она будет ломатся..
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стульяи мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.

По части тюнинга.
Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно..
Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.
Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.
Увидев ниву на больших колесах не говорите - ууууу круута, хачу! Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.

Покупать ниву для езды по городу итд .... нуу эээ.." (С)Suicide
Vano вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:18   #130
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Разные вещи. Дастер - кроссовер
При цене шнивы... Я бы все же взял его
(если рассматривать именно эти два варианта)
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:20   #131
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Дык эта... Зависит от режима эксплуатации. В маркет, например, удобнее на дастере ездить )
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:52   #132
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Кстате, если просмотреть комплектации, то та же топовая шнива, фактически на уровне с УЖЕ полноприводным дастером.
Да и кстати цена новой М-ки, тоже не фонтан.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:24   #133
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полный привод на дастере стартует от 150-160 кгрн где то....не знаю насколько это фулл и не знаю какой там ПП, но шнива мелковата для таких денег ИМХО, даже если и едет не хуже...
Sympson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:25   #134
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

у кента была шнива, вкинул в ходовку что то там 10-12тыщ грн...потом с движком были траблы какие то, падала компрессия в одном цилиндре, брал ее б.у..кароче продал, взял дастер, вроде довольный
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:17   #135
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Правда дастеров в говнах и лесах не видать, все под супермаркетами)))
еще к списку тюнингов неплохо добавить компрессор создающий давление в мостах(картерах) т.к. после покатушек по жидким говнам и болотам масло надо менять
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:32   #136
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
еще к списку тюнингов неплохо добавить компрессор создающий давление в мостах(картерах) т.к. после покатушек по жидким говнам и болотам масло надо менять
И как вы себе это представляете? И зачем?!
Профузно пропускать обьёмы масла через травящие прокладки, чтобы потом его не менять?
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:34   #137
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
Правда дастеров в говнах и лесах не видать, все под супермаркетами)))
передний привод по говнам особо не поедит, это только если полный разве что
__________________
Hacker вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:34   #138
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

такие девайсы ставят-перед вьездом в жижу включается компрессор и не дает воде войти через сапун, там не надо 8кгс давить))
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:38   #139
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Я недопонимаю целесообразность мероприятия - литр хорошего гипоида стоит до 100 грн. В мост входит, по максимуму, 3 литра.
А стимость компрессора? Плюс завести всю систему, трубки, которые легко можно порвать, плюс вес девайса, плюс ему тоже нужно ТО делать время от времени... Нахрена такие сложнсти? Есть подозрение, что в мосты потравило всякой дряни? Пробку открутил - слил - оценил - по надобности залил свежее...
Тильберт вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:01   #140
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага...компрессор чтобы надуть раздатки-мосты, а также подкачивать колеса на ходу....Урал армейский да и только))))...только воевать не может))) - не та расцветка)))
Sympson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:39   #141
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

такие заморочки актуальны при вьезде в воду/жидкие говна особенно после подьема, мост нагретр-вода холодная, хватанет 99%, а людей меняющих масло в говнах я не видел ни разу. Компрессор за 150-200грн вполне сойдет, система актуальна для езды по болотам, лесным дорогам, горным речкам. Если форсить по соседскому огороду-не обязательна))
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:41   #142
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
после подьема, мост нагретр-вода холодная, хватанет 99%
Что хватанёт? Мост заклинит, что ли? Это что за мост должен быть, от руссо-балта?
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:04   #143
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Воду хватает-мост работает на смеси воды с маслом и грязью, один пакет таким образом уже убили после 60км рейда с форсированием рек и жидких говн, жаль фотки после вскрытия моста не сделал
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:13   #144
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Аааа... Сорь, торможу.
Ну да, воды может и хватануть. Но столько, чтобы за 60 км убиться? Значит, сальничек уже доходил...
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:30   #145
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

может и совпадение, не спорю-но в пакете была страшная эмульсия чуть-ли не с кусками чернозема
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:33   #146
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Ну, так если с кусками чернозёма - значит, была тупо дырка на улицу.
Сальничек, значит, уже отсутствовал как функционально значимая единица. То ли ещё до покатухи отвалился, то ли уже в процессе, не вынес такой жизни )
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:38   #147
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

если сапун жив то нагрев охлаждение редуктора никак не влияет. Достаточно вывести наверх трубки от сапунов
ivg вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:55   #148
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
у кента была шнива, вкинул в ходовку что то там 10-12тыщ грн...потом с движком были траблы какие то, падала компрессия в одном цилиндре, брал ее б.у..кароче продал, взял дастер, вроде довольный
одно слово - б/у, хоть шнива далеко не образец качества, но с новой таких траблов и на столько денег не было бы.

Читал про дастер. Самому нравиться, но только 4*4 дизель. Так хоть будет какая-то псевдопроходимость + отличная экономия топлива (до 8-9 в городе). А в переднеприводном бензиновом Дастере смысла не вижу. Топливо жрет и нифига не едет.
$4ebyr$ вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:10   #149
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
одно слово - б/у, хоть шнива далеко не образец качества, но с новой таких траблов и на столько денег не было бы.

Читал про дастер. Самому нравиться, но только 4*4 дизель. Так хоть будет какая-то псевдопроходимость + отличная экономия топлива (до 8-9 в городе). А в переднеприводном бензиновом Дастере смысла не вижу. Топливо жрет и нифига не едет.
Я думаю дастер 4 на 5 dci будет вполне себе говноплзец... более чем. З.ы. есть много видео на эту тему. Есть в раше дастер клаб...
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:11   #150
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
такие заморочки актуальны при вьезде в воду/жидкие говна особенно после подьема, мост нагретр-вода холодная, хватанет 99%, а людей меняющих масло в говнах я не видел ни разу. Компрессор за 150-200грн вполне сойдет, система актуальна для езды по болотам, лесным дорогам, горным речкам. Если форсить по соседскому огороду-не обязательна))
Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
такие девайсы ставят-перед вьездом в жижу включается компрессор и не дает воде войти через сапун, там не надо 8кгс давить))
Да там и 0,5 давить не надо. Шланг на сапун решает все проблемы. Особенно если выведен высоко в небо. Согласен что физику не натянешь и при охлаждении масло уменьшиться в объеме, но не настолько чтобы туда надо было компрессор подключать, дабы компенсировать моментальную разницу в объемах. Я вон с водой в коробке всю весну катался и наверное зиму. И ничего. Живое все. А теперь вывел шланг от сапуна к запаске, и радуюсь жизни.
Андрейко вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.