ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 23:35   #1
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Педаль сцепления - туго возвращается, рывками

Доброй ночи господа. Педаль сцепления беспокоить начала меня. Если нажимать обычно (нажал\отпустил) то она возвращается легко, нажимается легко, а вот, когда нужно отпускать плавно при трогании или переключении, то она идет туго и рывками. Ну вот пример я выжал сцепление, включил передачу первую, хочу медленно тронуться без лишних повышенных оборотов и рывков, а не выходит. Получается, что сейчас мне приходится давать больше оборотов, дабы на светофорах не глох от резкого возвращения педали.
Снимал педаль... глядел на нее, там 2 металлические шайбы, 2 пластмассовые втулки ну и собсно сама педаль и шплинт... шайбы видно, что работают (блестят) втулки целые... не могу понять в чем проблема.
Сторонних звуков при выжиме сцепления и возвращения - нет. Когда собирал обратно - насухо все повытирал и промазал все части солидолом, но эффекта, как видно не оказалось. Хотя может и солидол просроченный, он у меня лежал в багажнике и в 25-ти градусный мороз и в 50-ти градусную жару и стал темно-коричневого цвета... хотя быть может у солидола нет срока годности?

Вот такой вот негаразд... Вчера у подьезда к дому мне сделали "коробочку" местные автолюбители, кто то левый стал на чьето место - ну и понеслась... выехать была бы не проблема, если бы машина трогалась спокойно и без рывков... а так пришлось 15 раз выбегать и смотреть никого ли не цепляю.

Пойти купить новую педаль и эти втулки с шайбами - не проблема... но даст ли оно эффект?

Кто сталкивался с подобным - поделитесь секретом
 
Старый 23.08.2012, 00:01   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Трос в каком состоянии.? Работает на сухую или смазывали.? Я бы посоветовал для начала снять трос, промыть и смазать каким то маслом, хоть моторным. После этого сцепление будет работать мягко и легко. без рывков и заеданий.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.08.2012, 00:02   #3
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

трос новый, смазанный
 
Старый 23.08.2012, 00:03   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а тросик сцепления как себя ведет ?
Lexa вне форума  
Старый 23.08.2012, 00:10   #5
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
а тросик сцепления как себя ведет ?
мммм, а какие критерии у него есть?
 
Старый 23.08.2012, 00:15   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ну сними его и посмотри как он ходит. и упор глянь еще куда тросик упирается из салона, не выгнут ли он
Lexa вне форума  
Старый 23.08.2012, 00:19   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

а тот уплотнитель, что фиксируется на моторном щите, ну резинка такая нормально зафиксирована, на месте. может трос где то заламывается.?
этот узел на таврии предельно прост и мега надежен. В сентябре будет три года как у меня таврия и там до сих пор стоит трос с которым я ее купил. просто раз в год разбираю смазываю и ни каких проблем нет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 23.08.2012 в 00:21.
Aleks вне форума  
Старый 23.08.2012, 00:21   #8
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ну сними его и посмотри как он ходит. и упор глянь еще куда тросик упирается из салона, не выгнут ли он
ходит нормально, завтра проверю снова, а вот изгиб от педали идет на месте отверстия из салона к двигателю, т.к. резиновое кольцо туда вставить я ни разу не смог, но... так всегда он у меня установлен и такого ни разу не наблюдал, как происходит чичас.

Заломов точно нет
 
Старый 23.08.2012, 08:32   #9
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно шлифовать то место на котором педаль ходит. Плюс шлифовать ось выжимной вилки.
Без троса педалька может ходить отлично, цепляешь трос и снова туго.
Tigra вне форума  
Старый 23.08.2012, 08:33   #10
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Как то я написал размыто-не проснулся еще) Надеюсь поймешь о чем я.
Tigra вне форума  
Старый 23.08.2012, 08:35   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А пружина на рычаге ваааще есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.08.2012, 08:48   #12
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А пружина на рычаге ваааще есть?
А может корзина бракованная и "отстреливает" когда ей хоццца
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 23.08.2012, 08:53   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Даже с треснувшей корзиной доехал до Одессы с Винницкой области. С пассажирами.
Трос и педаль не корзиной же возвращаются взад?
Про солидол просроченный- да там хоть чем смажь, пластиковое все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 23.08.2012, 14:49   #14
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак пол дня я провел со сцеплением в нежных объятиях. И я думаю, что наиболее подходящий вариант решения проблемы это шлифовка оси вилки ну и саму педальку... Токарного станка у меня нету, так что заказал новую педаль, не поможет это, значит и ось новую поставлю. Удивило другое: утром на рынке купил пластмассовые втулки 2 штуки, которые держат педаль на оси, но они не подошли! Вернулся после всех обьятий на базарчик и грю не подходят втулки... А продавщица мне и говорит: "а других не бывает, что у тебя за машина ваще такая...." Новые втулки в два раза длиннее, и диаметр у них больший + они разные, у одной толщина около 3 мм, у второй 1-1,5 мм... Мои старые втулки белого цвета обе одинаковые, толщина примерно 1,5 мм. (блин штангель же валяется в чемодане с инструментом... жарко сильно было на солнце работать, забыл)
Завтра приедет новая педаль... и тут я задумался, а подойдет ли она мне? Ведь если втулки под нее идут другие, то есть вариант, что это деньги на ветер.
Режим обьятий: поменял пружину на рычаге, но как по мне, то старая даже лучше чем новая, но это не важно в принципе, усилие у обеих приблизительно одинаковое. Достал старый тросик сцепления из багажника, снял новый с машины, оба тросика как были начал проверять на скольжение - все в порядке, после обмазал их солидолом и проверял скольжение уже с изгибами искусственно - тоже все ок. Решил поставить старый тросик, который был в багажнике, и даже одел резиночку которая на тросике идет на корпус в отверстие, между салоном и двигателем, хотя никогда этого не делал и все было ок.

Итог: как выехал с места ковыряния, вроде как было лучше, чем до приезда, по приезду к дому (около 20 минут езды от места где я ковырялся с авто) педаль начала все так же рывками возвращаться, но кроме этого еще и появился глухой скрип (возможно потому, что повытирал солидол с оськи и педали и втулок).

Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм).

Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...

Вот так вот господа... у кого есть какие идеи?
 
Старый 23.08.2012, 20:00   #15
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А пружина на рычаге ваааще есть?
я и без пружины неделю ездил .забыл поставить. ничо ехала.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.08.2012, 20:18   #16
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм).
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК.

По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы.
Алексчук вне форума  
Старый 23.08.2012, 20:56   #17
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК.

По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы.
тоже думаю, что дело в гвоздике.... но в любом случае лучше уже новую педаль, хотя если она не подойдет, придется срезать гвоздик и каким то макаром вваривать новый... там он со шляпкой, шляпка прихвачена с одной стороны, сделать такой же новый наверное довольно проблематично + отверстие высверливать под шплинт + сварочный аппарат... полный попадоз блин, чувствуется мне новая педаь мне не подойдет...

мои родные втулки тоже одинаковые, а вот новые которые сегодня купил - ваще не такие, но похожие
 
Старый 23.08.2012, 21:06   #18
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
тоже думаю, что дело в гвоздике.... но в любом случае лучше уже новую педаль, хотя если она не подойдет, придется срезать гвоздик и каким то макаром вваривать новый... там он со шляпкой, шляпка прихвачена с одной стороны, сделать такой же новый наверное довольно проблематично + отверстие высверливать под шплинт + сварочный аппарат... полный попадоз блин, чувствуется мне новая педаь мне не подойдет...
Если совсем не в моготу, можно приспособить болт М8, головку болта (с неполной резьбой) вставляем в петлю троса справа, накручиваем гайку, вставляем в отверстие педали (у "гвоздика" шляпку стачиваем болгаркой и выбиваем его) и ставим две гайки т.е. контрогаем.

Но нужно помнить то, что по резьбе может пойти срез болта от усталости. "Гвоздик" надежней.
Алексчук вне форума  
Старый 24.08.2012, 02:21   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На базаре впарили втулки оси вилки, они черные, разной длины и диаметра. Верхнюю можно заменить не снимая КПП, не помешает, учитывая износ "гвоздика", а вот шлифовку оси вы не сделаете. Думаю педаль новая подойдет, не припомню каких то разновидностей.
Дачник вне форума  
Старый 24.08.2012, 07:01   #20
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК...
Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На базаре впарили втулки оси вилки, они черные, разной длины и диаметра. Верхнюю можно заменить не снимая КПП, не помешает, учитывая износ "гвоздика", а вот шлифовку оси вы не сделаете. Думаю педаль новая подойдет, не припомню каких то разновидностей.
Присоединяюсь.

[QUOTE=Quattro37;1890139] Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...QUOTE]
Очень заинтересовали слова 85грн и заводская краска. Если не в напряг - выложи фотки. Благодарю заранее
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 24.08.2012, 09:05   #21
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброе время суток всем. Так как другой темы про сцепление не нашёл, напишу тут. Недавно стал обладателем авто Таврия, до этого вообще никогда авто не было, так что простите если что то не то скажу..Дело в том что во время работы двигателя слышен шум, гул, даже не знаю как назвать, короче что то похожее на работу центрифуги, который пропадает только когда выжимаешь сцепление. Во всемирной паутине вычитал что это скорее всего выжимной подшипник надо менять, и что процедура эта не из лёгких и дешевых. Скажите пожалуйста действительно ли это выжимной, и сколько примерно обойдётся его замена, или может есть другие варианты решения этой проблемы? Сосед говорит что есть какая то присадка, стоит ли нею воспользоваться или нет?
И ещё чтобы не засорять форум напишу суда же. Как приобрёл авто поменял масло и фильтр, но вчера выехал первый раз и заметил что проехав километров 10 начала моргать лампочка давления масла, нормально ли это????
Antohi вне форума  
Старый 24.08.2012, 09:13   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- не ходите в паутине, чушь там пишут для обывателя. В Таврии выжимной не должен при правильной регулировке не то что вращаться, а и касаться корзины сцепления!!!
Шумит КПП, это стандартная ситуация, про это тут много написано, читайте, начиная с МАСЛО ДЛЯ КПП.
2- это не нормально!Мигать не должна лампа. А если пишете про какие-то телодвижения с авто,непременно пишите что: делали,лили,меняли,вкручив ли,сколько...
3- заполните профиль: авто-модель,год, нас. пункт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.08.2012, 09:33   #23
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- не ходите в паутине, чушь там пишут для обывателя. В Таврии выжимной не должен при правильной регулировке не то что вращаться, а и касаться корзины сцепления!!!
Шумит КПП, это стандартная ситуация, про это тут много написано, читайте, начиная с МАСЛО ДЛЯ КПП.
2- это не нормально!Мигать не должна лампа. А если пишете про какие-то телодвижения с авто,непременно пишите что: делали,лили,меняли,вкручив ли,сколько...
3- заполните профиль: авто-модель,год, нас. пункт.
-стандартная ситуация -это значит волноваться не стоит?
-по поводу масла, проделал обычную процедуру замены масла, с масленым фильтром. Масло залил SIBI MOTOR Люкс SAE 10W-40, до второй метки щюпа.
Antohi вне форума  
Старый 24.08.2012, 09:34   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На ХХ мигает лампа? Пробег ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.08.2012, 09:39   #25
Antohi
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На ХХ мигает лампа? Пробег ???
Я уже говорил что это мой первый авто, и не совсем рублю во всём этом, что такое ХХ. Сейчас на спидометре 28 тысяч а по какому кругу не известно..
Antohi вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.