ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 14:03   #301
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
Передачи 1-2-3...включаются более или менее нормально...проблемс только с задней...поэтому подумал что кулиса тут не причем
Уменьшить зазор на вилке, что бы исключить "менее", и отписаться о результате.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:00   #302
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к проблеме Sash221
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда?
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:18   #303
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
Передачи 1-2-3...включаются более или менее нормально...проблемс только с задней...поэтому подумал что кулиса тут не причем
тупо недовыжимается сцепление!!!
на 1-5 еще справляются синхронизаторы, задняя есно нет
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:23   #304
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash221 Посмотреть сообщение
А у меня другая проблема. Передачи включаются все нормально, но стоит проехать примерно 100 км ,как передачи начинают переключаться туговато - в общем плохо. Масло в коробке ТАД-17. Подскажите, что может быть
Используйте приличное масло
имею возможность сравнивать
ездил и на дешевом ТАД-17 (проблемы с включением на холодную и закусыванием при прогреве)
и на castrol

почуствуйте разницу

Последний раз редактировалось Storag; 10.12.2012 в 17:34.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:43   #305
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
Понимаю что таврия и что ждать четких включений не имеет смысла...
В силу особенностей конструкции (подвеска кулисы, наличие реактивной тяги кулисы) при правильной регулировке и отсутствии раздолбаностей в сочленениях передачи переключаются на порядок четче, чем на 08 (09,099)

Последний раз редактировалось Новичёк; 28.08.2012 в 11:26.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:06   #306
Новичёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прикипевший диск можно оторвать, двигаясь на 3-й передаче и давя на все педали сразу. Нужен толковый помощник некрупного телосложения, чтоб газовал и несколько дюжих помощников для разгона-запуска машины.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:59   #307
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание не могу выключить заднюю передачу

Разбирал КПП. Поменял подшипники ведущего вала. Заменил сухари синхронизатора 5 передачи, так как при ремонте один потерял, решил поставить все 3 штуки новые. При заглушенном двигателе двигателе все передачи кроме 5 включались нормально. при заведенном двигателе первая передача включалась с усилием, либо после включения 3 сразу на 1 без проблем. Поездил по двору взад-вперед. Заметил, что задняя иногда выключается тяжело. Решил отрегулировать привод. Заехал задним ходом во двор и все. Выключить заднюю передачу не могу. Отсоединил тягу и попробовал вручную. Шток ходит туда-сюда несколько миллиметров. Предполагаю, что проблема в муфте 5 передачи.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:28   #308
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

иди к спецам. не парь мозг. все равно не сделаешь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:31   #309
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
иди к спецам. не парь мозг. все равно не сделаешь.
Это не спортивно.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:26   #310
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=14
и дальше.

Муфту хорошо вычистили, когда новые сухари ставили? Лишние детали не остались?

Когда снимете картер коробки, переверните его и придавите на валы. Теперь можно проверить как работает переключение скоростей и все видно.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Вы бы собрали вал полностью, промеряли осевой разбег всех шестерен в сборе, со стопорными кольцами и синхронами. Соберите вал в сборе с шестернями и установкой механизма переключения в картере сцепления, и придавите картером коробки перевернув его. Таким образом Вам будет видно, что происходит в коробке. Включите передачу. Муфта уйдет на выбранную шестерню, с обратной стороны сдвиньте синхрон в упор на конус. Проверьте насколько сухарь заходит (остается) в смещенном синхроне, зацепление должно быть не менее 3 мм. Если нет, значит шестерню нужно подвинуть с сторону ступицы.

Последний раз редактировалось Алексчук; 29.08.2012 в 17:42.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:32   #311
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:36   #312
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Кпп наверно прийдется снять еще раз. Скорее всего не правильно установили сухари в муфте 5 передачи. Один из них выпал/вылез и не дает вернуться ступице в нейтральное положение. Как предположение.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:42   #313
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня тоже такое предположение. Пружины синхронизатора поставил так, что загнутые концы в соседних сухарях. потом наткнулся на сообщение на форуме, что надо ставить загнутыми концами в один сухарь и параллельно друг другу.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:47   #314
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще есть вариант - предлагают б\у кпп со славуты 1.3 за 5000 руб. Хозяин утверждает, что пробег коробки 15000 км. Хотя верится с трудом.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:54   #315
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Тезка не Вы первый не Вы последний на эти грабли наступаете я тоже первый раз так собрал...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 29.08.2012 в 17:59.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:59   #316
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на ошибках учатся
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:02   #317
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander15 Посмотреть сообщение
у меня тоже такое предположение. Пружины синхронизатора поставил так, что загнутые концы в соседних сухарях. потом наткнулся на сообщение на форуме, что надо ставить загнутыми концами в один сухарь и параллельно друг другу.
Не параллельно, в установленном положении пружины должны смотреть в разные сторон, т.е. если смотреть на сухарь с одной стороны они его выравнивают.

Если сухарь вылазит виноват синхрон, значит он дает сухарю такую возможность, а неправильно установленные пружины, это скорее и есть причина вылета сухаря в Вашем случае.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:05   #318
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то есть в проекции они должны образовывать кольцо.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:06   #319
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander15 Посмотреть сообщение
Еще есть вариант - предлагают б\у кпп со славуты 1.3 за 5000 руб. Хозяин утверждает, что пробег коробки 15000 км. Хотя верится с трудом.
Цена вроде не плохая, но оно Вам надо.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:36   #320
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander15 Посмотреть сообщение
то есть в проекции они должны образовывать кольцо.
Типа того.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:36   #321
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Сцепление

Сорьки если подобная тема уже обсуждалась в поиске не нашел !


Когда трогаюсь 1-ая включается отлично, но когда торможу двигателем на 2-ой и включаю 1-ую или просто еду потихоньку накатом почти до полной остановки и пытаюсь включить первую, она включается с треском не большим, но треском ! остальные скоростя работают на УРА ! когда купил машину было норм, но сцепление хватало сразу! подтянул трос покатался неделю начался такой вот казус ! не всегда ,но с хрустом! только первая ! кулису перебирал пластиковые составляющие новые !

думаю проблема с сцеплением !? или же коробка!?
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:01   #322
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Отрегулируйте трос по книге, а не по понятиям, тогда и про остальное можно. К тому же, всегда переходить на первую лучше с подгазовкой. В АШ этому не учат уже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:36   #323
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Отрегулируйте трос по книге, а не по понятиям, тогда и про остальное можно. К тому же, всегда переходить на первую лучше с подгазовкой. В АШ этому не учат уже?
АШ 2 года назад) я уже все забыл что там было , но хоть и не учили перехожу с перегазовкой, но все ровно бывает встрянет норм а бывает с хрустом, ушел читать книгу , спасибо
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:41   #324
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

А остановиться естественно впадлу? Я даже на ланосе подобное использовал очень редко, передвижение не ниже второй, троганье так же практически со второй Такая работа КПП как бы нормально для бюджетных машинок, перегазовка + совсем минимально-докаточная скорость частично решают данный вопрос, но скорость нужно только пробывать включать, а не втыкать тупо до хрустов
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:55   #325
Vlad25
 
Адрес: Дома
Сообщений: 25
Машина: Таврон 110217
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vlad25 с помощью ICQ
По умолчанию Пара вопросов по сцепе

2 вопроса.
1) Не могу нормально отрегулировать сцепу. Вначале она не жужжала, но передачи, особенно первую, хрен включишь. Взял по книженке отрегулировал. Теперь появился звук периодического постукивания (покручивания легкого), когда выжимаю сцепление - звук пропадает, отпускаю - появляется. Есть подозрение, что между корзиной и выжимным нет или маленький зазор, хотя педаль отрегулирована по книге. Перепробовал все - либо передачи не включаются, либо стучит))))
Как думаете замена троса может помочь или снимать двиг?:-))

2) полусвистящий, полужужжащий звук, особенно слишно на высоких оборотах на нетралке. Коробка? Если да то когда сдохнет?:-)
Vlad25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.