![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Да 2 АКБ и сток стартер будет дешевле и проще. Не городите огород, все уже украдено до нас. Пневмо верт это хорошо, но он при большом усилии работает на удар. У стартера около 1,2 кВт, у пневмо на удар будет больше, но потом ...
Последний раз редактировалось СБорисов; 24.08.2012 в 19:18. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
В БелАЗах точно не в цилиндры - там пневмостартер отдельный узел. Как в танках не скажу, но мне трудно представить, как задавать направление вращения, даже если исключить попадание в мертвые точки. Ну и самый главный вопрос: когда подавать ТВС, если в цилиндрах сжатый воздух?
Цитата:
![]() Разборка этого инструмента показала, что у него нет механического ограничения момента - лишь лопастной пневмодвигатель, да планетарный редуктор. Может это было сделано в поломанной ручке переключения режимов (1-2-3), типа ограничителя давления воздуха? Я не знаю. Но очень хочется эксклюзива! ![]() Маховичный стартер? Подходишь через месяц к машине, а у нее доси крутится стартер для запуска ДВС?? ![]() ![]() Да лежат давно 2 по 6В на 4А*ч и диод Шотки на радиаторе (так и не закрепил их в машине), это скучновато как-то...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 25.08.2012 в 09:49. |
|
|
|
|