ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 19:15   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да 2 АКБ и сток стартер будет дешевле и проще. Не городите огород, все уже украдено до нас. Пневмо верт это хорошо, но он при большом усилии работает на удар. У стартера около 1,2 кВт, у пневмо на удар будет больше, но потом ...

Последний раз редактировалось СБорисов; 24.08.2012 в 19:18.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:12   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А там разве не впуск сжатого воздуха в цилиндр?
В БелАЗах точно не в цилиндры - там пневмостартер отдельный узел. Как в танках не скажу, но мне трудно представить, как задавать направление вращения, даже если исключить попадание в мертвые точки. Ну и самый главный вопрос: когда подавать ТВС, если в цилиндрах сжатый воздух?

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да 2 АКБ и сток стартер будет дешевле и проще. Не городите огород, все уже украдено до нас. Пневмо верт это хорошо, но он при большом усилии работает на удар. У стартера около 1,2 кВт, у пневмо на удар будет больше, но потом ...
Тюнинг не есть упрощение и удешевление жизни. Он для души и мозга (или жопы - кому как).
Разборка этого инструмента показала, что у него нет механического ограничения момента - лишь лопастной пневмодвигатель, да планетарный редуктор. Может это было сделано в поломанной ручке переключения режимов (1-2-3), типа ограничителя давления воздуха? Я не знаю. Но очень хочется эксклюзива!
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не рубите крылья! Еще маховичный можно...
Маховичный стартер? Подходишь через месяц к машине, а у нее доси крутится стартер для запуска ДВС??
Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Кислотный АКБ с UPS на 4,7/7 А через диод Вам в помощь
Да лежат давно 2 по 6В на 4А*ч и диод Шотки на радиаторе (так и не закрепил их в машине), это скучновато как-то...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 25.08.2012 в 09:49.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.