![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
П.С. А про танковые пневмостартеры почитал, оказывается высокое давление (150-200 атм) и распределительный паук по цилиндрам.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Пневмоавтомобили делают и в Японии, у них только о2 существенных недостатка запас хода и соответственно пополнение этого запаса и шумность при работе. Но это мы о птичках вернемся к нашим баранам...(с)
Это страничка одного из каталогов инструмента, коих море. ![]() 1. Расход воздуха при максимальной нагрузке 2. Развиваемая мощность при максимальной скорости 3. Давление воздуха в подводящей магистрали. По первому пункту, производительность компрессора должна быть нехилая, может даже и 2-х поршневой надо + громадный ресивер. По второму пункту, хотя это очень грубо и неправильно и так делать нельзя, т.к. это сильно зависит от плеча, но все же необходимая мощность должна быть порядка 1000 Nm, если перевести 1,13л.с. нашего стартера в Нм. По третьему пункту нужен регулятор с манометром. Значит в результате получиться компрессор литров на 100-150 в багажнике и пневмостартер под капотом + инвертор 12-220 для компрессора (мощный) и доп. аккумулятор. Как в ералаше про часы....эээ куда, а батарейки [2 чемодана]. Обидеть никого не хотел, но такова реальность, поэтому они пока-что только на БелАЗах, где размер совсем не критично.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|