ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 17:53   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так с чего решили что перегрев если мотор не кипит??? Вы воспользовались термометром? Доложите коллективному разуму о показаниях термометра или дальнейшее обсуждение что вы видите бесполезны. Вам уже указали что может вкручен датчик не по соотвествию и показания на показометре могут отличаться от фактического.
Ок, найду термометр, померяю в бачке.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:00   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ок, найду термометр, померяю в бачке.
Вот так будет правильно. Система охлаждения может и все нормально правильно работать а показометр может показывать температуру на марсе. И мернять термометром и заглядывать на показометр и вы ответите себе на все сомнения. У каждой машины "свой характер" И греть машину до срабатывания карлсона. Момет срабатывания определить по термометру. С данныим в студию.

Шо за юзеры на форуме появились? В темах задают вопросы "от чайника" а в бортовиках как профи советы раздают???

Очень всем рекомендую почитать тут
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.08.2012 в 18:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:22   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Очень всем рекомендую почитать тут
Процитировали меня самого? Польщен. Но то, что я там написал - не годится для случая, если термостат например, заклинило в открытом положении. Или если в среднем, когда циркуляция есть, но затруднена. В этом случае рядом с термосом все шланги будут одинаковой температуры, но вот дальше. При ослабленной циркуляции температура радиатора и будет неравномерной (как у меня сейчас), так как его разные зоны охлаждаются по разному.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:40   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Процитировали меня самого? Польщен. Но то, что я там написал - не годится для случая, если термостат например, заклинило в открытом положении. Или если в среднем, когда циркуляция есть, но затруднена. В этом случае рядом с термосом все шланги будут одинаковой температуры, но вот дальше. При ослабленной циркуляции температура радиатора и будет неравномерной (как у меня сейчас), так как его разные зоны охлаждаются по разному.
Имея такие познания в системе ож по поводу работы термостата задавать такие банальные вопросы про показометр??? Чей вы клон засланый для активности на форуме?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:44   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Процитировали меня самого? Польщен. Но то, что я там написал - не годится для случая, если термостат например, заклинило в открытом положении. Или если в среднем, когда циркуляция есть, но затруднена. В этом случае рядом с термосом все шланги будут одинаковой температуры, но вот дальше. При ослабленной циркуляции температура радиатора и будет неравномерной (как у меня сейчас), так как его разные зоны охлаждаются по разному.
если термостат заклинен в закрытом или почти закрытом положении то циркуляции тосола достаточно чтобы очень сильно нагреть верхнюю часть радиатора и недостаточно для охлаждения двигателя. Вам Леха давно сказал менять термостат. Прекратите кипятить мотор, купите за полтинник термос, открутите 3 хомута и поставьте. В чем проблема?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:54   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
если термостат заклинен в закрытом или почти закрытом положении то циркуляции тосола достаточно чтобы очень сильно нагреть верхнюю часть радиатора и недостаточно для охлаждения двигателя. Вам Леха давно сказал менять термостат. Прекратите кипятить мотор, купите за полтинник термос, открутите 3 хомута и поставьте. В чем проблема?
Да нет никаких проблем. Просто хочу до конца понять физику этих явлений. Т.е вы считаете, что при полностью закрытом термостате тосол через радиатор хоть и слабо, но все же циркулирует?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 07:27   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Да нет никаких проблем. Просто хочу до конца понять физику этих явлений. Т.е вы считаете, что при полностью закрытом термостате тосол через радиатор хоть и слабо, но все же циркулирует?
однозначно циркулирует
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 09:28   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
однозначно циркулирует
Циркуляцией это явление вряд ли можно назвать. Скорее - замещение холодной ОЖ горячей и не более.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.